Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#3716715

Said1960 написал :
По моей ссылке аналогично

А по вашей ссылке 5 отверстий .

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
5 отверстий

На картинке
А по описанию?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Said1960, а какие железные с 4 отверстиями могут тогда ещё подойти на наш МС ? точнее от какого авто ? Это что получается ... нафига тогда диски от Нивы ?

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
а какие железные с 4 отверстиями могут тогда ещё подойти на наш МС ?

Быстро найти не получилось.
Надо изучать авто матчасть. Смотреть на какой авто тот диск (например) подходит и т.д.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Said1960 написал :
Быстро найти не получилось.

А у меня получилось . Мне один дружок этот сайт посоветовал . У них цена уже с доставкой
Осталось в вылетом определиться ...
Вот эти вроде как самые дешевые с шириной W6,5

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
Осталось в вылетом определиться

А с ценой, значит, все в порядке, определился?
Чем стальные KFZ за 700 то уж лучше литые за 460 (а оно там всего одно такое)

Короче, начался полный офтоп

NAP написал :
на Т-25 перед не грузится. Т-16 грузит передние колеса по полной. По этому думаю колеса там больше стоят.

продал колёса с т-16, такие же крылья - ТРИ, с Т-25...
в 90 годах ставили то что было, вот с Т-16 и снимали, то что было, а было с ёлкой...

Я не в тему, так вопросик задам, коротко, и не ради флуда.
есть ли у кого натуральное виноградное вино, меняем на натуральный(без приколов) сыр козьи, сорт сыра на выбор.

vagin написал :
Я вижу , что на МС раме удобное и простое крепление и ещё ни один не пожаловался на люфты . Никто не заставляет никого покупать , но все берут почему то Все как один хаяли КК-3 , но я купил и доволен шо слон !

Олег, я жаловался, лежит теперь в ожидании доработки Упорных болтов в указанных стрелками местах катастрофически не хватает, из за чего стойки нельзя зафиксировать в одной плоскости. Ведь раньше же делали эти наборы с нормальными креплениями (см. фото) и они на самом деле были универсальные, кому нужна такая модернизация?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74, посмотрел фото и не увидел тут ни упорных , ни регулировочных болтов угла атаки , а заглубление регулируется на обоих видах рам одним боковым болтом . Не вижу никакой разницы между этими рамами . Почему не приварите гайку на каждом узле ?

Кто знает , от чего эти диски ? Я так думаю , что от Волги

NAP написал :
Есть такое понятие еще как контроль качества проведенной операции. Дело агронома. Для последнего возделанный слой должен быть ровной глубины (одинаковой)
Сомневаюсь а вернее уверен что после прохода у того что на ролике глубина обработки будет одинаковая. Первые стрелки идут с одним наклоном задние с другим. Да обработал и нормально но мы ведь говорим как должно быть правильно. По этому есть недоработки в конструкции и от этого ни куда не деться. С другой стороны хорошо что есть и такое .

Вот объясните "сусликам-агрономам" разницу между царапаньем грунта и обработкой почвы.
После прохода метров 3-х, останавливаюсь, лопатой снимаю верхний слой и вижу картину маслом: левый в первом ряду 3си, правый 5см, задние 7-10 см. Вывод, говорить об обработке не приходится, при чем вид сверху замечательный.
Бесперспективно общаться с дальтоником по поводу цветов светофора.

vagin написал :
KIN 74, посмотрел фото и не увидел тут ни упорных , ни регулировочных болтов угла атаки , а заглубление регулируется на обоих видах рам одним боковым болтом . Не вижу никакой разницы между этими рамами . Почему не приварите гайку на каждом узле ?

Не смог отредактировать предыдущий пост, хотел сказать, что нельзя поджать сзади стойку, из за чего долота отклоняются относительно друг друга в вертикальной плоскости. Обязательно приварю гайки, жаль что производитель этого не видит.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
хотел сказать, что нельзя поджать сзади стойку

Это понятно , но и на старого образца раме так же нет этого болта .

vagin написал :
Это понятно , но и на старого образца раме так же нет этого болта .

В том то и дело, что есть, на фото на их указывают стрелки. Такое крепление жестко фиксирует стойку.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
на фото на их указывают стрелки

Теперь только рассмотрел , спасибо . Согласен что надо гайки приваривать .

vagin написал :
Кто знает , от чего эти диски ? Я так думаю , что от Волги

У Волги крепление колеса на пять дырок, а здесь четыре.

vagin написал :
Кто знает , от чего эти диски ? Я так думаю , что от Волги

Есть разные размеры 4х100

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
Есть разные размеры 4х100

На фото от какого то отечественного авто

vagin написал :
На фото от какого то отечественного авто

Браво Вагин!!! Отечественных автомобилей только 2 наименования: "Таврия" и "Волынянка".

Dstrok написал :
Это мой ролик (с рамой навесной), как сумел так и настроил (не судите строго), опыту ноль,

Прошу прощения за наезд мной на ролик, для первого раза даже неплохо, у меня впервые, в 2008 году, хуже было... То Олег расхваливает и дает в пример как надо работать, ни разу наверно не сделав такой навеской даже круга, ибо советы его сыпятся странные.

petrovi4_63 написал :
Вот объясните "сусликам-агрономам" разницу между царапаньем грунта и обработкой почвы.
После прохода метров 3-х, останавливаюсь, лопатой снимаю верхний слой и вижу картину маслом: левый в первом ряду 3си, правый 5см, задние 7-10 см. Вывод, говорить об обработке не приходится, при чем вид сверху замечательный.

Те же телодвижения с лопатой делал для достижения качества обработки, изменяя формы лап и их количество. Тракторные культиваторные лапы, да и другие, должны оставлять срез внизу ровный. В таком состоянии хорошо крушиться почва, зато невозможно потянуть мотоблоком - он буксует, зарывается под действием тяговой реакции мб. В итоге крутим винт глубины и получаем рельеф обработки как пишет petrovi4_63. Вместо 3-х лап луче применить 5 меньших размером, как в МС. Себе нацепил 6 шт для удобства симетрии по три шт в рядке при прополке междурядь.

После таких проверок доварил ползуны к каждой лапе, а позже перешел на доп. колеса, убрав ползуны. Конечно работа культиватором за один проход не идеал, но усилия оператора уменьшились ощутимо.