Harahondya написал :
А мы, патриоты, мы своего выробныка поддерживаем и письма ему строчим!
Много ты писем настрочил ??? И кого интересно мы должны поддерживать , итальянцев , китайцев ? или может китайцы пускай поддерживают МС ? Не зря есть национальная украинская поговорка : "моя хата с краю , ничего не знаю " и свойство характера всё время ныть и жаловаться .
согласен с каждым словом...
нас учили, а кто теперь учит? главное, что бы деньги сдавали...
потом так же и на работу берут, по знакомству, а далее так и решения принимаются, кто из производителей моторов дал больше в карман и меньше цену, тот производитель и выиграл тендер, и хоть трава не расти...
я лично, сторонник проверенного эксплуатацией механизма, а если что и новое, то сначала нужно всё рассчитать, испытать, выпустить мелкую партию, устранить детские болезни, а уж потом - в серию...
тоже самое с современными авто двигателями - задушенные экологическими нормами, уменьшением веса, высоко оборотистые, высоко форсированные, требовательные к обслуживанию, ГСМ - а отдачи то и нет, они не надёжные, так, одноразовые зажигалки...
Это с сайта
Тип агрегата навесной Производительность, га/ч, не менее 0,16 Рабочая ширина захвата, м 0,8
Рабочая скорость, км/ч 2 Высота среза, мм 45-70
Передаточное отношение ременной передачи 1,4
Габаритные размеры в рабочем положении, мм 1670/810/530 Масса, кг 49
Там же читаем инструкцию Продуктивність , га/год, не менше 0,3 га Робоча ширина захвату, м 1 м Мінімальна висота зрізу, мм 40мм Масса, кг, не більше 60кг
vet1969 написал :
А именно Упругость удара поршневой куда ниже у дизеля именно за счет необходимости создать высокую степень сжатия...
Простите, это выше моего моего уровня развития. А вначале не большая масса, а бОльшая масса деталей по сравнению с карбюраторыми двигателями. Поэтому труднее избежать вибрации поскольку условия работы и обороты постоянно меняются от 1000 до 3600 и следовательно так же меняются просто нагрузки от,например, большого по массе поршня, даже не в связи со степенью сжатия. Поэтому производитель старается хотя бы свести к минимуму вибрацию на наиболее часто используемых оборотах двигателя, обычно это номинальные обороты на которые "подгоняется" и наибольший крутящий момент.
сегодня промыл бак, краник (там тихий ужас)-сетка забита, желеподобная масса ржавого цвета, в карбюраторе под поплавком таже масса только белого цвета, как раскисшее мыло, помыл, почистил, еще смазал стержень краника, ходит легко, осталось заменить масло и фильтр, масло думаю купить ХАДО минералку. поставил свои фары-таблетки- одну спереди-для дороги, вторую возле рычага переключения режимов-освещает приборы и сам мотоблок. вроде нормально. доволен.
Поддерживать своих граждан должно его государство. Завод МоторСич существует только потому, что есть государство, которое существует только за счет своих граждан!
Некоторым гражданам вертолеты не нужны и энергоустановки тоже, но нужны качественные и хорошо рассчитанные мотоблоки с таким же навесным оборудованием. А гражданам хочется, справедливости - что бы о них государство думало и заботилось, потому как у нас до сих пор все построено на натур-обмене. Люди получают низкие зарплаты, плохое медобслуживание, отсутствие социальных гарантий, но в замен имеют низкие цены на продукты питания, топливо (газ, бензин, ДТ, электричество), лояльное отношение правоохранителей, короче - мало получаешь, но и мало платишь. А сейчас гайки со стороны государственных органов затягиваются (ценник растет на все) а зарплаты и доступность работы не растет. Вот почему никто сантехником в ЖЭКе работать не хочет - что, работа тяжелая? Нет, нач. ЖЭка орет, материалов нет, жильцы скандалят, а зарплата низкая... Дайте сантехнику 8000грн\мес и снабдите всем необходимым (в уголке потребителя написано что у них там быть должно) - очередь из желающих будет стоять и на работу они в костюмах будут ходить с галстучком... И так во всех отраслях. Дайте людям нормальные зарплаты и люди сами выберут, что им покупать - Бенасси, или МоторСич. А МоторСич будет "здорово конкурировать" на рынке зная, что у граждан есть не только покупательная потребность но и способность, а то, что народ лучше заплатит своему производителю за качественный продукт, чем переплачивать за аналогичный забугорный, так это к бабке не ходи и я тому пример .
В общем - пропаганду не люблю. Аллергия на нее еще со школьной скамьи. Не вплетайте политику в отечественное производство. Харахондя прав практически везде.
Я когда на зарубежный автомобиль пересел понял, кто такие "автолюбители" и почему их практически нет за бугром. Я в год на автомобиль трачу 3 часа - доехать по пробкам на СТО и поменять масла\фильтры, да колеса перекинуть зима\лето. Уже давно не закладываю время на возможные и непредвиденные поломки... Но ездить уже не люблю из-за диких пробок и кучи нервных водителей в них. На общественном транспорте нервов трачу меньше и добираюсь быстрее. Опять же, спасибо моей Родине, что обеспечила всех работой в одном месте - в Киеве (ну это художественное преувеличение, но несущественное).
От МС ожидаю потребности в минимальном обслуживании. Подтянуть гайки, смазать тяжки итп - приемлемо. Но если потребуются замены шестеренок, валов, клапанов и начнут рваться сварные швы - мне побарабану, какой китаец на МоторСич это проектировал и варил. И не нужно призывать к патриотизму. Каждый должен выполнять свою работу и быть ответственным за нее, а не только конечный пользователь продукции. То есть - я не хочу, что бы МоторСич мне говорил - мы Вам это продали, а дальше: "моя хата скраю", "бачили очі що купували..."!
И я помню - что сервисмены приезжают на место эксплуатации для устранения...
Harahondya написал :
Что в машиностроительном техникуме, что в институте на машфаке, в задании курсового проекта ПТМ говорилось: спроектировать такой то механизм для таких то работ,
ну прогресс не стоит на месте, теперь можно и с интернета скачать. и попробуй потом бедному слесарю с таким руководителем-краснодипломником не спиться
vet1969 написал :
Соваться по заводскому асфальту и пахать под куда более высокой нагрузкой на земле, это две большие разницы. И три года, это не срок службы МБ. Здесь не экспериментировать нужно, а расчетами заниматься.
во-во в заводских условиях нормально испытать технику невозможно, да и если бы испытывали по 10 лет перед началом серийного выпуска ездили бы на полуторках и победах. даже именитые производители авто иногда отзывают свою продукцию проданную по миру на устранение косяков.
vet1969 написал :
Хотите к Сталину? Вспомните Голодомор! Не помните? У бабушки спросите...
один дядя бульдозерист сказал "в войну немцы сожгли в Белопольском районе (есть такой в Сумской области) 2 села, а я уже сравнял с землей 5". теперь там поле и на нем растет кукуруза и дает доход кому то. я не в оправдание Сталину, просто то что есть сейчас, не лучше.
Lviv.ua написал :
сегодня промыл бак, краник (там тихий ужас)-сетка забита, желеподобная масса ржавого цвета, в карбюраторе под поплавком таже масса только белого цвета, как раскисшее мыло, помыл, почистил, еще смазал стержень краника, ходит легко
Тоже самое делал в прошлом году.В кране была вот такая херня(сорри за фокусировку)-
Чисто по теме...
Никому не нужен бак ГБО 100л? Продаю в связи с обновлением своего
Вот чего прочитал у виноградников
штобы на самых режуших не тупилось - купили спец эллектроды и зделали наварку на концах фрез- а то когда камень или щебень- то тупит и подгибает обычную сталь- а теперь не тупит - твёрдость 55 единиц- даже напильник не берёт- пробовали на наковальне отбить-фигушки-только вмятины на наковальне остались
это купили эллектроды в институте патона-разработаны для машин которые грызут землю итд-делаются наварки на зубьях и они не стираются
А как же после наварки заточить?
болгаркой!- только диск надо брать по нержавке- работал "лугой" а хренушки!- взял "метабо" воодело пошло!- у него твёрдость выше-берёт без проблем
У меня когда двиг стал глохнуть прямо на огороде , то я открутил этот отстойник и вылил жижу из мелкодисперсной ржавчины . На заводе не промыват бензобак после сварки , а просто плохо вытрушивают окалину . В принципе все эти советы писал Expert54 , так что для новичков желательно прочитать все его советы .
vagin написал :
У меня когда двиг стал глохнуть прямо на огороде , то я открутил этот отстойник и вылил жижу из мелкодисперсной ржавчины . На заводе не промыват бензобак после сварки , а просто плохо вытрушивают окалину . В принципе все эти советы писал Expert54 , так что для новичков желательно прочитать все его советы .
Зачем в зуб ? Ну ещё в бумажном варианте бывает , но её дают к каждому изделию и даже к плугу . К Grillo тоже в Pdf
Вагин, это документация не "Grillo", а ЗАО "ПРОФПАРК", такие же как МС
Said1960 написал :
Вот чего прочитал у виноградников
Такими электродами напаивают кромку лемеха, говорят отлично получается.
Адаптер 2В - 6407грн
Перевоз этого - 200грн (ну могу я так организоваться)
Некомплект к адаптеру - 40грн перевоз (сцуки - они виноваты, а платить мне)
Волочиск
Рама универсальная (комплект для кульвации) - 1751грн
Перевоз Новой почтой - 164грн. Опять сцуки (теперь на ВМЗ) - при весе рамы 17кг упаковка еще на 8 (паковала почта)
Это то что уже получено.
Снежное
Фреза - 3000грн
Окучник ОН-3 - 540грн (опять эта сцуко - хоть возвращай и меняй на ОН-2)
Плуг ПН-2 - 600грн
Прицепное - 426грн
Борона - 547ргн
Расширители на фрезу - 200грн (спросить - 200, купить - 300. Пошли в сад. Тогда берите за 200)
Перевоз всего этого - 360грн (опять по моей личной схеме, но уже третий день болтается по Донецкой области)
Осталось:
Сажалка и редуктор из Каменки - 3250грн
Писец...
картошки можно купить на 32 года вперед (мне тогда будет уже 84 - МБ врядли буду таскать, разве что внук)
Ага, забыл - внеплановое переоборудование ГБО авто - вынос бака из салона - 2300грн (+ куплена докатка вместо полной запаски)
Кстати - цена 240 грн диск с резиной. Ставится вместо 225/60-16 - высота 676мм. Крепеж 5х114.3
Вариант вместо Нивовских колес. Толщина ну очень маленькая - см 10-15