Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191
#3779255

у на счёт того - есть или нет не знаю,у меня одно,ещё с советских времён на 5 лежит для таких случаев,хотя на барахолке можно найти и сейчас!

Lviv.ua написал :
как обещал,строго не судите.

А не близко мост на прицепе к переду?Если он и посередине кузова(на фото плохо видно)может приподнимать МБ.

Симферополь написал :
А не близко мост на прицепе к переду?Если он и посередине кузова(на фото плохо видно)может приподнимать МБ.

ось на прицепе от центра ближе к мб, я когда поставил по середине -сел-у мб колеса аж осели. счас развесовка-если поставить сцепное на весы 10-15 кг. сажусь- прижим,тяга нормальная, да и размещением груза регулирую давление на фаркоп.

кто-то уже пробовал садить Каменской сажалкой?

vet1969 написал :
Завтра привезу адаптер и оставшееся навесное, дообкатаю на адаптере несколько часов и пойду потихоньку землю долотами расчесывать..

а не рановато, хотя бы литров 15 сжечь на обкатке

Lviv.ua написал :
ось на прицепе от центра ближе к мб, я когда поставил по середине -сел-у мб колеса аж осели. счас развесовка-если поставить сцепное на весы 10-15 кг. сажусь- прижим,тяга нормальная, да и размещением груза регулирую давление на фаркоп.

Наверно каждому свое. Колеса у моего процепа близко заднего борта и вес груза прилично давит на мб. Иначе мне не ездить на своих виражах. Сосед, у которого колеса посредине прицепа буксует под горку гораздо чаще, перекладывая специально тяжесть наперед. По ровной местности все прокатит.

yarstep написал :
Наверно каждому свое. Колеса у моего процепа близко заднего борта и вес груза прилично давит на мб. Иначе мне не ездить на своих виражах. Сосед, у которого колеса посредине прицепа буксует под горку гораздо чаще, перекладывая специально тяжесть наперед. По ровной местности все прокатит.

а как у автомобильных прицепов?

Lviv.ua написал :
а не рановато, хотя бы литров 15 сжечь на обкатке

Так это и будет частью обкатки. Обкатка проводится на небольшой и\или непостоянной нагрузке. Холостые (не нагруженный движок) - это плохо.
Сегодня (уже вчера) я его 4 часа погонял в разных режимах. Около полутора часов на пеньках перегазовывал, передачи переключал, тросы подстраивал. Потом еще полтора часа гулял с ним на пешеходных передачах без грузов, опять подстраивал и сам привыкал. Ну и час прогулок с грузами.
Завтра (сегодня уже) покатаюсь с ним на адаптере пару часов, в том числе на 4 передаче и задним ходом. Пять часов (400-500км по автомобильным меркам) для обкатки практически без нагрузки вполне достаточно.
Дальше начинается обкатка под низкими нагрузками (до 40%) на 10 часов с периодическим отдыхом. И еще 10 часов до 60% нагрузки. Сколько это в топливе выйдет, пока не знаю, не считал. А полная, 100%-я обкатка, это около 70-80часов (это около 6500км на автомобиле)! Пользуясь машиной каждый день, я за год проезжал около 10000км. Сколькож нужно всего переделать на МБ, что бы он столько накатал за неделю-другую?

Вопрос здесь в том, что нужно понимать, какие орудия и в каком количестве какую нагрузку создают. Почва у меня не из легких, осенью не пахана, поэтому подозреваю, что 5 долот создадут слишком высокую нагрузку. Как ее определить? Может есть какие косвенные признаки, что вот они, 40% мощности достигнуты, а вот - 60%? При этом, на Первой передаче (самой низкой) нагрузка на двигатель самая низкая, но на редуктор - высокая.
Про плуг ПН-2 тоже не знаю. Где-то встречал мнение, что плуг создает невысокую нагрузку. Но на каких почвах? Я подозреваю, что у меня плуг создаст нагрузку на все 80-90%, но опять-же - на какой передаче?
Нагрузку начинаешь "чувствовать", когда уже прилично поработал на конкретной машине, причем - "на полную". А у меня такая - первая...

petrovi4_63 написал :
По долотам, в моем комплекте 4 одного размера, 5-е другого. Первый раз этого не учел, МБ рыскал по огороду, потом 5-е(более длинное) поставил во второй ряд средним. Получилось, что-то похожее на киль(направляющую), рысканье уменьшилось. В Вашем комплекте похеже, что 2шт длинных, попробуйте установить их во втором ряду по краям, для симметрии, а то может скрутить раму.

Сегодня пытался собрать раму. Кое-что вышло, но заметил интересное. Не знаю, чем они там на заводе металл режут и куда его льют, но долота и плоскорезы (на пики сегодня времени не хватило) имеют разную толщину и ширину металла! В итоге не любое долото можно везде вставить, а ведь центральный держатель на задней балке - несъемный! По этому поводу, завтра куплю для болгарки несколько обдирочных кругов - буду стачивать лишний металл. Тут немного выручает то, что держатели тоже разного размера, так что все собралось как "пятнашки".

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

vet1969 написал :
подозреваю, что у меня плуг создаст нагрузку на все 80-90%

Самая большая нагрузка на двигатель с использованием ВОМа , а с плугом МС будет просто буксовать , если земля твёрдая и широкий захват плуга . На осень сделаете себе колёса на 16" , если будет необходимость . Не забудьте поставить грузы и включать-выключать дифф . Потом поймёте зачем я , Юрик и Симферополь сделали доводчик тяги диффа .

И еще один способ выкручивания обломыша. Если обломанный конец немного выступает над поверхностью, можно пропилить шлиц под отвертку ножовкой или болгаркой. Болгаркой нужно предельно аккуратно самым тонким отрезным кругом, желательно почти спиленным, чем меньше диаметр, тем легче сделать. Если болт не "закипевший", успех гарантирован при минимальных усилиях.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

vet1969 написал :
Так это и будет частью обкатки. Обкатка проводится на небольшой и\или непостоянной нагрузке. Холостые (не нагруженный движок) - это плохо.

И это правда, любой автомеханик Вам подтвердит это.

vet1969 написал :
Сегодня (уже вчера) я его 4 часа погонял в разных режимах. Около полутора часов на пеньках перегазовывал, передачи переключал, тросы подстраивал. Потом еще полтора часа гулял с ним на пешеходных передачах без грузов, опять подстраивал и сам привыкал. Ну и час прогулок с грузами.

А я на пеньках не обкатывал вообще, я с ним по двору ходил, потом с адаптером катался, потом для него была работа, сено вывозил на прицепе, вот и вся обкатка, и так пару недель, работы для него не было, потом косил пару раз. Когда менял заводское масла в моторе, заметил, что оно было темное (не черное), а вот из транссмисии слил какую-то бадягу заводскую...
Смотрю моторы в МС нормально работают и ресурс большой имеют, у меня после зимы он завелся так легко, что аж не поверил, у меня так штиль заводится, но там немец, а тут родной авиапром...

vet1969 написал :
Вопрос здесь в том, что нужно понимать, какие орудия и в каком количестве какую нагрузку создают. Почва у меня не из легких, осенью не пахана, поэтому подозреваю, что 5 долот создадут слишком высокую нагрузку. Как ее определить? Может есть какие косвенные признаки, что вот они, 40% мощности достигнуты, а вот - 60%? При этом, на Первой передаче (самой низкой) нагрузка на двигатель самая низкая, но на редуктор - высокая.
Про плуг ПН-2 тоже не знаю. Где-то встречал мнение, что плуг создает невысокую нагрузку. Но на каких почвах? Я подозреваю, что у меня плуг создаст нагрузку на все 80-90%, но опять-же - на какой передаче?

Я пожалел МБ и пока целину не брал, на днях перетяну головку, отрегулирую клапана, потом попробую или плугом, или долотами поработать, вчера сжег всю траву на огороде, земля местами еще мокрая, но рассыпчатая, и это притом. что у меня суглинок (одна из самых тяжелых почв).
А плуг не дает большой нагрузки на мотор МБ, большие нагрузки только при использовании ВОМ, так что боятся не надо работать с плугом

Наконец то я .

vagin написал :
А я поработал сегодня фрезой

А почему без редуктора? И что за ведро на фрезе

vagin написал :
Первым делом открутил отстойник карбюратора

А я поставил себе фильтр-отстойник. Цена вопроса со шлангой и хомутами - 31грн.

Потекло масло и из левой крышки... Вот узел отключения двигателя при заводке на передачи.

Не давно был в Запорожье (по работе), короче стою пью кофе в городе, смотрю (не поверил своим глазам!) вылетает из-за угла МС МБ старый такой с тележкой и мужик с бабой за рулем! Пока я достал телефон они уже скрылись за воротами какого то двора. Думаю елы-палы, может где то близко завод? По навигатору пробил - точно! Судьба принесла! Пошел я прогулялся и в фирменный магазин зашел и завод увидел своими глазами, правда только с наружи.
Завод.

Магазин.

Ужаснуло то, что цена наших родных шин - 1000 грн!

А вот как Одессе возят металлопрокат

Zbuser, красивая музыка

Yrik1980 написал :
А вот как Одессе возят металлопрокат

Его много где так возят..., в свое время так же 6-ти метровый брус возил.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Yrik1980 написал :
А я поставил себе фильтр-отстойник. Цена вопроса со шлангой и хомутами - 31грн.

У МС-4,05 нету бензонасоса, теперь Вам нужно постоянно держать уровень бензина на максимуме, поскольку через фильтр бензин должен еще продавится вверх в карбюратору, а фильтр дает сопротивление... Не глохнет у Вас?

KoxiC написал :
Не глохнет у Вас?

Глохнет. Пол бака остается и бенз не течет. Снял...

Yrik1980 написал :
Глохнет. Пол бака остается и бенз не течет. Снял...

посмотрю как у меня -отпишусь

Моя картошка посажена , а еще 3 огорода...

[

Мотоблок Мотор Сич. Посадка картошки.

]( "Мотоблок Мотор Сич. Посадка картошки.")

Заметил плюс посадки таким способом - первый рядок, если написАл криво, то можно исправить... с КС так не получиться.

Yrik1980 написал :
Моя картошка посажена , а еще 3 огорода...

А какая глубина посадки получается?

Yrik1980 написал :
Заметил плюс посадки таким способом - первый рядок, если написАл криво, то можно исправить... с КС так не получиться.

От куда таки выводы? КС даю люфт по 2мм с каждой стороны. Нормально подруливается - если нужно.
При посадке на глубину 90мм КС устойчиво, а при посадке на 50 мм - гуляет...

Вчера засадил 5 соток. Доездами, посадкой и сбором заняло часа два. Ушло 24 ведра.... Садил на 90мм

Еще нужно 12 всадить.