NAP Та я в поиске понимаю нормально
Странно что по теме при задании поск вида " ПЦ-1-18"
Результата только 2, а при ручном просмотре гораздо больше.
Сейчас просматриваю.
Теперь вопрос коммерческий.
Плуг изъят из приемки металла, с человеком нужно расплатится.
Какова приблизительная цена такого плуга, плуг в роботе не использовался, родная краска на рабочих поверхностях. Но повернуть вправо влево нельзя, думаю в керосине вымачивать нужно, хотя следов коррозии вообще нет практически.
ВВС_UA написал :
Результата только 2, а при ручном просмотре гораздо больше.
По этому я и говорю что поиском не рулю. Не знаю как задать вопрос что бы получить полный ответ.
ВВС_UA написал :
Какова приблизительная цена такого плуга, плуг в роботе не использовался, родная краска на рабочих поверхностях. Но повернуть вправо влево нельзя, думаю в керосине вымачивать нужно, хотя следов коррозии вообще нет практически.
Думаю реальная цена не меньше чем плуга МС.
В состоянии из чермета как губу раскатает приемщик.
Я сегодня после зимы перетянув головку, отрегулировал клапана. проверил зазор в свечи и почистил ее.
Хотел снять видео, не получилось, времени було в обрез, я не сам это делал. Я перед этим прочитал Олега Вагина коментарий по поводу регулировки клапанов, там все по полочках. У меня впускной клапан был на 0,08, выпускной более 0,1, сделал 0,09 на впускном и на выпускном. В принципе все, завелся после этого с 5 раза, в поплавковой камере было мало бензина, подкачали и завели. Завелся очень легко, раньше нужно было усилие, а сейчас реально ловит сразу и не тяжело... Работает немного спокойней, хотя у меня масло Mannol 20w50 в моторе.
С зимовки вышли нормально, хотел сегодня пахать, но не судьба, дождь начинается...
ВВС_UA, По поводу плуга ПЦ-1-18 зайде в мой профиль, в альбоме плуги в основном фото этого плуга. Читайте подписи под фото - старался пояснения понятно писать. Моё видео -
Добрый вечер.Сегодня первый раз попробовал фрезеровать.Поле не пахалось три года.МБ.шёл на пол-газа максимум.Получилось больше 10 см. спервого прохода.Поставил железные колёса маленькие(меньше жигулёвского диска).Но цена таких испытаний оказалась не маленькой.
Симферополь написал :
Добрый вечер.Сегодня первый раз попробовал фрезеровать.Поле не пахалось три года.МБ.шёл на пол-газа максимум.Получилось больше 10 см. спервого прохода.Поставил железные колёса маленькие(меньше жигулёвского диска).Но цена таких испытаний оказалась не маленькой.
И вот это хваленое качество моторсичевской фрезы? Эти ножи надо в задницу засунуть тому кто их зделал еще и за такие деньги.Явно перекаленые. Я своей фрезой каменистую почву фрезерую и ничего с ножами не случается, даже зазубрин нет.
Симферополь написал :
Но цена таких испытаний оказалась не маленькой
Жалко, блин...
А я сегодня садил по свеже-паханому после трактора. Разница очень ощутимая. Земля - пух, но мне больше нравиться садить после осенней с боронованием. Короче сапонул землицы при заднем ходе в турбину, меня аж на рогах подняло... Пришлось снимать крышку над головкой и продувать ребра компрессором. После этого поцепил "лыжу" как советовал Эксперт. Совсем другое дело. Теперь при заднем ходе можно спокойно класть на третью точку опоры.
Lviv.ua написал :
пробовал в халастую, без картохи-главное не ленится с настройками и все хорошо будет, понял что к чему-отрегулировал диски, глубину орала, увидел какой формы можно себе терикон образовать- конусом, трапецией. Немного переживаю за прямолинейность рядов, но с них в космос не стрелять.
вот посадил последний участок - доволен...
за качество извиняюсь, что то совсем не очень...
[
]( "Картофелесажалка для мотоблока Мотор Сич видео")
так же как и обещал несколько фото, моего усовершенствования КС
[
]() [
]() [
]()
так же, помню, кто то спрашивал как можно усилить рулевую колонку на МС, при маневрировании метал не выдержал и начал гнуться, я установил шпильку на 6 и закрепил гайками с обоих сторон
[
lav_66 написал : ВВС_UA, По поводу плуга ПЦ-1-18 зайде в мой профиль, в альбоме плуги в основном фото этого плуга. Читайте подписи под фото - старался пояснения понятно писать. Моё видео -
Спасибо за ссылку.
Теперь вопрос.
Почему ходите по кругу? Не используете "оборот", тоесть влево отвал почему не делаете в конце или на обратном ходе?
vagin написал :
Если с колеёй 600 не потянет , то с 500 потянет точно .
Ага , а потом он доводчик для тяги диффа будет делать
Сегодня и вчера пахал на 600 и боронував!!! Выводы: плуг надо было шлифонуть зарание (сначала залипал плотно), после шлифовки об землю реже но рукам было тяжило поначалу (за дурной головы и рукам больно), борона МС слабая, нехватает и третего ряда и крипления для плавного хода (повторения рельефа) как у Юрика или Харахонди и ещё у когото непомню точно, извините! Нащёт довотчика дифа, чистая правда, необходим, так что послезавтра посажу картоху и займусь вплотную даным девайсом! Есть одна маленькая проблемка. Что то стал плохо заводится. Загружал в бус своим ходом завёлся с полувтыка, приехал несмог завести, дёргал дёргал "ноль на фазу"! Выкрутил свечу - мокрая, помел на запасную завёл с 3-го раза. Сегодня опять, Закачал бензин в карб вкл. зажиг Закрыл возд заслн, добавил газа, дёргать - ноль ни чпых чпых. Свеча опять мокрая! Поменял обратно завёл с 4-6 раза! Почему заливает свечу! вот думаю в карб лезть или к клапанам. Я на бензиновом движке откатался с 2001 по 2008 ГАЗ2410 на 76-80 бензеке, но проблем никогда таких небыло, так что невникал! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема??!!!
serg245 написал :
Сегодня и вчера пахал на 600 и боронував!!! Выводы: плуг надо было шлифонуть зарание (сначала залипал плотно), после шлифовки об землю реже но рукам было тяжило поначалу (за дурной головы и рукам больно), борона МС слабая, нехватает и третего ряда и крипления для плавного хода (повторения рельефа) как у Юрика или Харахонди и ещё у когото непомню точно, извините! Нащёт довотчика дифа, чистая правда, необходим, так что послезавтра посажу картоху и займусь вплотную даным девайсом! Есть одна маленькая проблемка. Что то стал плохо заводится. Загружал в бус своим ходом завёлся с полувтыка, приехал несмог завести, дёргал дёргал "ноль на фазу"! Выкрутил свечу - мокрая, помел на запасную завёл с 3-го раза. Сегодня опять, Закачал бензин в карб вкл. зажиг Закрыл возд заслн, добавил газа, дёргать - ноль ни чпых чпых. Свеча опять мокрая! Поменял обратно завёл с 4-6 раза! Почему заливает свечу! вот думаю в карб лезть или к клапанам. Я на бензиновом движке откатался с 2001 по 2008 ГАЗ2410 на 76-80 бензеке, но проблем никогда таких небыло, так что невникал! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема??!!!
ВВС_UA написал :
Та мусор в карбюраторе самое простое и перелив.
Думаю мусор, сегодня сделал специально перелив, завелся с 3 раза, потом без проблем (в обед было). Вечером хотел пахать, завелся с пол-тыка, так что думаю проблемма или в качестве бензина, или в мусора, или жиклер (недавно в Олега Вагина такое было)
Тогда точно перелив. Что-то одно делайте, или поплавок топите или заслонку закрывайте. А теплый двигатель вообще без всякой подготовки (обогащения смеси) заводится.
TehNikolaj написал :
Это как? Кнопкой поплавок утапливали?
Тогда точно перелив. Что-то одно делайте, или поплавок топите или заслонку закрывайте. А теплый двигатель вообще без всякой подготовки (обогащения смеси) заводится.
Тёплый тоже выделывается, как устранить перелив Ччто самое обидное на обкатке перед работой заводился с полувтыка (прохладней было что ли или впадло ему работать)!!!! У меня мб-8 (это так к сведенью)!
TehNikolaj написал :
Тогда точно перелив. Что-то одно делайте, или поплавок топите или заслонку закрывайте. А теплый двигатель вообще без всякой подготовки (обогащения смеси) заводится.
Кстати, может и такое быть, я только с самого утра засолну закрываю, потом такого не делаю на протяжении целого дня
Вовремя похоты сегодня заглох, закончился бензик, долил. Смыкнул чпыхнул незавёлся! Утопил поплавок покачал бензонасос, брыскнул бензик, шморг-шморг нефига!!!! Свечу - мокрая!!! протёр поменял что перед этим стояла( ту что с устра поменял, просохшую прочищеную) шморг - шморг результат тотже! Вынял протёр перекурил поставил Шморг завёл!!!! Что я не так делаю?!!!! С мотокосой и бензопилой отродясь таких проблем небыло - значит шморгать всётаки умею. Что делать?!
KoxiC написал :
Кстати, может и такое быть, я только с самого утра засолну закрываю, потом такого не делаю на протяжении целого дня
Так и я с утра, а он незавёлся и свеча помокрела! Потом заслонку вообще нетрогал!!!! Если постоит чуть больше полу часа начинаются проблемы с заводкой!!!
Ну получаса я загнул минут 15-20 точно!!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.