vagin написал :
А многие наоборот покупают боковую , что бы не переворачивать руль . Сейчас льют дожди , думаю с сухой травой полегче будет .
Скосил жито (роторная) 22 сотки, заняло может быть час или чуть больше. Это быстрее чем "Штилем". Ездил кругами.
Одно, "но"... болят ступни. "Ходил" на второй задней, да еще в сапогах. Под такое дело не мешало бы придумать как прицепить адаптер.
Я так и не понял как обкашивать острые углы. При повороте на 90 град, куда ехать или прямо или срезать угол. Если срезать, то остается кусок, как его потом?
li.sta написал :
Под такое дело не мешало бы придумать как прицепить адаптер.
Да, но при условии что это ровный участок, хотя возможно адаптер уменьшит рысканье МБ на кочках, главное сохранить возможность оперативно изменять высоту среза (или подъем роторов) при изменении рельефа (кротовины, корневища тощо)
li.sta написал :
Я так и не понял как обкашивать острые углы. При повороте на 90 град, куда ехать или прямо или срезать угол. Если срезать, то остается кусок, как его потом?
Я выкашиваю торцы 4-5 проходов для разворота МБ, а потом атакую под прямым углом, в разворотах действительно больше затаптывается, чем косится.
vagin написал :
Зачем огород городить ? Вполне достаточно и лампочки . На каком авто , кроме УАЗ , Москвич , ВАЗ2106 есть манометры ??? Ни на одной иномарке нет никаких манометров . Ни на одном мотоблоке тоже нет манометров . На один МС лампочку поставили , так нет , давайте ещё и манометр притулим , тахометр ,термометр , пердометр ...
"Ни на одной иномарке нет никаких манометров " Audi 80-100 модельный ряд с 1982-1994,возле ручки КПП,от завода 3 доп. прибора:12V,давление масла в Bar. и температура масла в Цельсиях.
NEPTUN23 написал :
"Ни на одной иномарке нет никаких манометров " Audi 80-100 модельный ряд с 1982-1994,возле ручки КПП,от завода 3 доп. прибора:12V,давление масла в Bar. и температура масла в Цельсиях.
на приборке и часто густо как доп. опция...
наверное я что то пропустил...
спор конечно глупый, ставить/не ставить доп. приборы - тут владельцу самому решать...
добавлю только, что на нормальных иномарках помимо лампочки ещё и зуммер установлен... NEPTUN23, добавлю, что на многих VW, тоже установлены доп. приборы, с другой стороны, часто это идёт в доп. опции...
желание же полностью контролировать свой ДВС, это хорошее желание и установка доп. приборов - личное дело каждого владельца механизма с ДВС и спор по этому поводу считаю неуместным...
то же самое касается и доп. фары на МС - кто то вообще не устанавливает, кто то ищет заводской (китайский)оригинал, кто то устанавливает свои (лежащие под рукой и бесплатно) фары, Но главное, что все довольны светом и МС...
У меня 250мм получилось только после установки прямого привода. А так на самой большой из трех до 200мм На 4,0м 20 ростков. Растояние понятное дело гуляет но = на 1,0мпути 5 ростков.....
Юрий VW написал :
тоже думаю, что нужно или звёздочки менять, или переварить на транспортёре захваты чуть реже...
пока не заморачивался, посмотрю по урожаю...
с захватами больше волокиты, лучше звездочки подобрать, но все правильно ждем результат урожая.
angelbaiker написал :
Попроще достать соляру чем бензин.
У нас сейчас все "личное" (не колхозное), поэтому топливо только на заправке. А там, что 76, что 80, 92, ДТ - почти в одну цену. Хорошая соляра 10,00грн, 80 - 10,25грн, 92 - 10,35грн.
Экономия есть небольшая, но только из-за этого моторчик менять, ИМХО - не стоит.
На днях нашел заправку ВОГ с 76 - 10,20грн. Еще, на выезде из Фастова есть заправочка неизвестная, там 76-ой по 9,60грн.
болт вкручивается в поворотный хомут и стопорная гайка.
На новый в магазине видел - болт, шайба Гровера и болт вкручивается в поворотный хомут (стопорной гайкинет)
Я уже в этом году не знаю сколько раз уже руль переворачивал. Болт еще как то можно быстро открутить, а стопорною гайку - тяжело, а потом еще и затянуть. Рожковым или головкой мало места.
Уже думал удлиненную гайку поставить...
У кого второй вариант как держатся рычаги? Не отворачиваются болты?
P.S. Я уже подумывал об варианте фиксации как на велосипеде - рычажком. Рычажок поднял - соединение ослабло, опустил опять затянулось.
Апарат обошелся в 1200гр. не считая работы расходников и кое какого своего железа.
Сделан как говорят на колене без токарно-фрезерных работ.
Рабочая скорость (I-2)вторая передача.Насос на среднем газу дает давление до 4 атм.(можно и больше)
Ширина покрытия 3.40 Бочка 80л. Апарат устанавливается на адаптер и демонтируется по необходимости.
Высота опрыскивания регулируемая.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.