похвастаюсь и я...
наконец то начал собирать прицеп к МБ...
ещё остались мелкие недоделки, покраска...
но не смогли удержаться и решили вечером прокатится, видео не отражает сам прицеп, но всё таки...
после полного изготовления, сделаю видео и фото уже как положено, с размерами, подробным рассказом...
[
]( "Самодельный прицеп к мотоблоку Мотор Сич, покатушки")
да, тормоза отменные, рычаг сделал на педали хоть и не большой, но усилие практически нет, удачно получилось...
был приятно удивлён, что при тормозе в юз, МС практически не почувствовал, честно - не ожидал...
Yrik1980 написал :
По таким дорогам не мешали бы щитки на колеса...
вроде как и ДА, но на практике посмотрим, так как эксплуатировать МБ по грязи не планирую...
Yrik1980 написал :
Аж самому захотелось покататься .
При замене масла на мб, заливаю 1,5 и 3,5 л в двигатель и трансмиссию соответственно, как написано в инструкции, но щуп "говорит" мало что в двигателе, что в трансмиссии, и нет уровня 50-60 мм как написано на первых страницах этой темы. Правильно оставить рекомендуемый объем, долить до уровня по щупу или до уровня 50-60 мм? И еще, стала подтекать правая полуось, наверное буду менять прокладку, подскажите там есть какие-то "подводные камни" на которые следует обратить внимание при замене?
Панас написал :
Правильно оставить рекомендуемый объем, долить до уровня по щупу или до уровня 50-60 мм?
лично я проверяю по щупу...
Панас написал :
стала подтекать правая полуось, наверное буду менять прокладку, подскажите там есть какие-то "подводные камни" на которые следует обратить внимание при замене?
если менять самому, то нужно сливать масло...
места прилегания прокладки вытереть насухо и без фанатизма промазать герметиком-прокладкой (производства РФ, светло-серого цвета)...
если есть один или два помощника, то можно масло не сливать, а наклонить МБ на бок...
работы на 10-20 минут...
Said1960 написал :
А почему все это не использовать с адаптером? Пользовался ушастыми на адаптере - при моем нулевом опыте получилось вполне сносно и не напряжно
С адаптером нарезал борозды под картошку и закрывал. Это вообще была первая серъезная работа на МБ. Во время посадки на этом участке было достаточно места для разворотов, а вот после посадки, родные посадили на участках разворота кукурузу с одной стороны и помидорчики - с другой. В общем - окучивал я уже без адаптера и то часть растений помял.
Мое мнение такое: адаптер не заменяет опорные колеса на навесном, так как удаление оси размещения орудий от оси колес адаптера довольно большое. Может заменить, только если земля очень ровная, а это врядли возможно.
Следующая проблема - договорились, что всякую мелочь втыкаем в обработанную землю пальцем (или вкапываем) под натянутую веревочку, с шагом в 80см. Бурячки прошел плоскорезами - сказка! Реально хватило 5см зазора между ножами. Зашел на бахчу - шахматы! Одно-два растения левее на 10см, пара - правее на 15-20см. Повыписывал я минут 10 кренделя, матюкнулся и сказал, что в этом году будем сапочками работать, а в следующем - помнить опыт этого и сажать ровнее. А себе подумал, что нужно навесное сделать для нарезания небольших бороздок для ровного посева (эдакие микро-окучнички, рядка на 4-6 за проход, может и рыхлители подошли-бы?).
А вот фотка, на которой можно увидеть кривизну плоскорезов. Причем, я специально приподнял левую бритву, что бы хоть как-то совместить режущие кромки плоскореза и бритвы и немного повернул раму...
Панас написал :
Правильно оставить рекомендуемый объем, долить до уровня по щупу или до уровня 50-60 мм?
Не забудьте проверить горизонтальность МБ в двух плоскостях (я проверяю ватерпасом).
Есть разные объемы масел - полные, сменные (и еще на горячую\холодную - не помню). Эта информация полезна при покупке масла, но всегда нужно покупать на долив.
Масло почти невозможно слить полностью, поэтому сменный объем как правило ниже полного. Так как лишнее масло обычно слить сложнее, чем долить недостающее, я обычно наливаю немного меньше рекомендованного объема, проверяю затяжку фильтров и наличие пробок на своих местах, движок запускаю и даю ему немного поработать (около минуты на холостых). После этого глушу и даю маслу стечь в картер (не меньше 10 минут). После этого проверяю уровни щупами и доливаю до нормы.
Рекомендую сделать еще одну проверку через час-два работы, после 10-15 минутного отдыха (дать стечь маслу) и не забыть проверить горизонтальность.
На первой странице имеется сборник рекомендаций от Эксперта, он там писал про правильные уровни масел. Позже были замечания, что при работе с фрезой и уровнях "по Эксперту" может иногда загораться индикатор низкого давления масла. У меня еще заводское масло, уровень по щупу нормальный и я ничего не сливал. При работе с фрезой индикации низкого давления масла вроде не получал, но Солнце светило ярко - может не заметил.
Панас написал :
стала подтекать правая полуось, наверное буду менять прокладку, подскажите там есть какие-то "подводные камни" на которые следует обратить внимание при замене?
У меня подтекала полуось с завода. Пробовал устранить течь подтягиванием болтов , не помогло. Как выяснилось при детальном осмотре и анализе ситуации - течь была по причине бракованого сальника. Сам заменил сальник на новый. Цена вопроса, кажется 6 грн, но могу ошибаться, т.к. давно это было. Масло с коробки и колесного редуктора сливал полностью
Yrik1980 написал :
Вот, мужики, может кому пригодиться, включение ВОМа для тех кто не крутит колонку на 180 градусов:
решени шикарное, можно как рацуху в серию. у меня вопрос а можно ли перенести крепление рычага переключения в место как на фото, по стрелке. Не хочется сверлить "щеку" их и так укреплять надо.