Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3902199

vet1969 написал :
А вот фотка, на которой можно увидеть кривизну плоскорезов. Причем, я специально приподнял левую бритву, что бы хоть как-то совместить режущие кромки плоскореза и бритвы и немного повернул раму...

Вообще-то есть такая штука как (болгарка , сварка) и этим решаются почти все проблемы.

Lviv.ua написал :
Не хочется сверлить "щеку" их и так укреплять надо

при регулировке рогов может мешать а если закрепить включалку вома на шпильку усиления то получится нормально

ozzyfozy написал :
Вообще-то есть такая штука как (болгарка , сварка) и этим решаются почти все проблемы.

заплати деньги а потом сделай сам, нечестно как то

КОЗАК написал :
3.5 л это масло в коробке, если менять и в бортовых редукторах, а это сообщающиеся сосуды то надо больше.

он же не птица аист и стоять на одном колесе не будет

А вы ему диванчик типа (колодка)
заплати деньги а потом сделай сам, нечестно как то !!!

ozzyfozy написал :
наклонить?

наклонить не проблема, хотя тоже не легко 220 кг кантовать...

КОЗАК написал :
он же не птица аист и стоять на одном колесе не будет

вот именно...

ozzyfozy написал :
А вы ему диванчик типа (колодка)

колодка под двигатель, колодка под зад КПП и колодки под колесо - иначе не держится...

Менял и в бортовых редукторах, наверное оттого и пошло более 5 л.
vmi, напишите пожалуйста, что там за сальник? Можно ли его заменить с чего-то другого, а то в сервисный магазин скоро не попаду, а течь начало заметно.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

vagin написал :
Михаэль, так есть повод посетить нэньку Украину , а заодно приглашаю в гости . Ночлег , гамак и шашлык гарантирую . Культурная программа : посещение фонтана Рошен .

КРАСОТА! Спасибо за видео Олег, мы с женой два раза посмотрели , очень интересный фонтан. Отдельное спасибо за приглашение но дальних поездок не планирую, второй год ремонтируем дом в деревне, просто нет времени и денег. Родственники приглашали в Днепропетровск ,но нам проще и дешевле в Москву и Питер к родным скатать, чем на Украину, в Латвию и Австрию. К выходным жду в гости сестер из Риги и Австрии, у нас в субботу праздник День Города, а в воскресенье праздник в лесу Курган Дружбы на стыке трех бывших республик СССР Белоруссии, России и Латвии.

vet1969 написал :
Ну как, была уже "промышленная эксплуатация"? Интересно, как показал себя "защитник ботвы" в деле?

Вот на этом видео кусочек работы есть . Брюхом не много ложит высокорослую, но на следующий день она стоит как ни в чем не бывало... А колеса не наступают, мне нравится.

Lviv.ua написал :
можно ли перенести крепление рычага переключения в место как на фото, по стрелке. Не хочется сверлить "щеку" их и так укреплять надо

Конечно можно, даже при отпускании гайки руля рычажок будет на месте...

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Панас написал :
vmi, напишите пожалуйста, что там за сальник? Можно ли его заменить с чего-то другого, а то в сервисный магазин скоро не попаду, а течь начало заметно.

Вот здесь или находите соответствующую картинку и по номеру позиции в таблице за картинкой смотрите тип сальника. Сальник обычный унифицированный, я без проблем купил на рынке.

Yrik1980 написал :
Вот на этом видео кусочек работы есть . Брюхом не много ложит высокорослую, но на следующий день она стоит как ни в чем не бывало... А колеса не наступают, мне нравится.

5 баллов! Да, защита - супре! А я на меньшую ботву побоялся заходить - думал помну...

ozzyfozy написал :
Вообще-то есть такая штука как (болгарка , сварка) и этим решаются почти все проблемы.

Оно так, но труба 40х40х3 плюс пластины 50х5 и жменя болтов и гаек на 10мм стоят много подешевле, чем 2100грн, а эти деньги я платил чтобы получить готовое, от "профессионалов" и комплект нормальных орудий, а не бегать по весям в поисках всего необходимого. Да и "болгарка" с инвертором тоже денег стоят, а некоторые эту болгарку вполне справедливо боятся.
Вот думаю, почему артели никакой толковой нет, которая бы делала качественное и продуманное навесное за разумные деньги? В Каменке вон какие копалки делают за эти 2 тысячи, а тут за шесть сварных швов столько берут и орудиями из мягкого металла комплектуют.

vagin написал :
посещение фонтана Рошен .

Апупеть! Оно и в жизни так-же красиво, как на видео? И все работает? Интересно, когда его запускают - нужно будет семьей приехать посмотреть.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

vet1969 написал :
Вот думаю, почему артели никакой толковой нет

Вам и карты в руки . Делайте качественное навесное и мы будем у Вас покупать . Сейчас уже невозможно нормальный металл купить , на металлобазах везде СТ-3 . Если делать , соблюдая все технологические процессы , то цена будет практически такая , как на навеску МС . В основном МС навеска сделана по технологии , но часто кривыми руками и головами . В итоге получается замкнутый круг , дешевое берут , но плюются , что барахло , а дорогое брать не будут бо денег нет . Сейчас толкового токаря найти днём с огнём надо , предприятия все разворованные и разорённые , работать молодёжь руками не хочет , да и учиться на токаря негде и работать тоже . В тех местах , где ещё есть токаря , цену гнут такую , что за золото . Каменка тоже не всё делает на отлично , часто экономят , многое просто не доходит до форума , но то что делают , то конечно молодцы .

vet1969 написал :
Апупеть! Оно и в жизни так-же красиво, как на видео? И все работает?

Всё верно , так и есть . Все , кто был на фонтане , всем понравилось . В выходные дни машиной подъехать невозможно . Самые лучшие представления в выходные дни

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Юрий VW написал :
наклонить не проблема, хотя тоже не легко 220 кг кантовать...

Ничего там тяжелого. За один рог берете, приподымаете (силы приложить на кг 40, я думаю больше не будет, а может и того меньше, по моим ощущениям), а помощник колодку подставляет. Лично я наловчился и для меня это элементарно и очень быстро, и никаких приспособ, кроме деревянной колодки нужной высоты.

SV* написал :
Ничего там тяжелого. За один рог берете, приподымаете (силы приложить на кг 40, я думаю больше не будет, а может и того меньше, по моим ощущениям), а помощник колодку подставляет. Лично я наловчился и для меня это элементарно и очень быстро, и никаких приспособ, кроме деревянной колодки нужной высоты.

Хотя у меня и не Мс но метод взял на вооружение и очень им доволен. При переобувке использую. Получается обойтись даже без колодочки. Не совсем удобно но возможно. До этого когда вывешивал колесо гемора было намного больше.

Подскажите как извлечь сальник, там есть какие-то стопорящие кольца или что-то в этом роде? А то выковыривать страшно. По схеме вроде ничего нет, ну он как-то плотно сидит.

подковырнуть большой отвёрткой и вытащить, потом выкинуть...
новый вставить/набить через оправку...

Спасибо, получилось! Все оказалось намного проще чем я думал:yu

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Панас написал :
Спасибо, получилось! Все оказалось намного проще чем я думал:yu

Ну вот... А Вы опасались...

Привет всем. Вот мои грабли для мотоблока , конструкция еще не совершенна, но они уже у меня отработали сезон прошлого года. В этом году сгребал первое сено, местность была настолько неровная что приходилось работать с блокировкой. После того розшатались крепления по всей рулевой, пришлось искать ключ для колонки, и на 32. Если есть вопроси по граблям, задавайте отвечу.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

kuzja написал :
Привет всем. Вот мои грабли для мотоблока , конструкция еще не совершенна, но они уже у меня отработали сезон прошлого года. В этом году сгребал первое сено, местность была настолько неровная что приходилось работать с блокировкой. После того розшатались крепления по всей рулевой, пришлось искать ключ для колонки, и на 32. Если есть вопроси по граблям, задавайте отвечу.

А можно фото со всех сторон и размеры указать?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Панас написал :
Спасибо, получилось! Все оказалось намного проще чем я думал

После удаления сальника нужно было бы проверить причину протечки масла . Возможно есть трещина или глубокая царапина на валу . Ещё не помешало бы проверить отверстие вентиляции на шее коробки .