Угу , выдвижное . Прямоугольный профиль в профиле с просверленными двумя насквозь отверстиями в наружном профиле и много отверстий в внутреннем профиле , зажимается двумя болтами .
vagin написал :
при чём здесь размер чашки , если у человека вставки повысыпались ? Думаю , что диски сцепления немного стёрлись и от этого увеличился ход ручки сцепления . Надо подрегулировать тросик и эксплуатировать дальше ещё лет 10 .
Каюсь не досмотрел твои скрины.
Но думаю ограничительный упор хода не помешает. Банально не даст ходу а не выключение сцепления будет замечено то сразу и регулировка будет выполнена упорным винтом. Имхо.
КОЗАК написал :
как по мне то сиденье можно и ниже
сначала тоже думали ниже на 3-5 см., но примеряли долго, эта высота оптимальный вариант, сидеть удобно и легко сойти с прицепа...
КОЗАК написал :
а укорачивать дышло никчему, просто ребёнок сидит вот и не достаает.
вот именно, что ребёнок...
я делал так, что бы руль не был над ногами возле живота, можно сказать мотоциклетная посадка...
КОЗАК написал :
пересмотрел еще раз ролик и правда на поворотах нужно будет хорошо наклонятся чтобы достать до руля, особенно на малых участках.
если крутые повороты, то можно перекладывать руки, а если маневрировать на малых участках, то с учётом того, что руль не над сидением, легко можно сойти с прицепа и максимально вывернуть МБ относительно прицепа...
что в принципе я и добивался...
за рулём сидели люди разного роста и веса (советчиков было много, я замахался прихватывать и отрезать), скажу так - сейчас удобно всем и это без перестановки руля с рабочего в транспортное...
vagin написал :
Прямоугольный профиль в профиле с просверленными двумя насквозь отверстиями в наружном профиле и много отверстий в внутреннем профиле , зажимается двумя болтами .
понял, но это можно делать на лёгком прицепе, у меня же из за того, что делал из готовых бортов и требования бОльшей грузоподъёмности, такой вариант не желательный...
был вариант установить сидушку от авто со всеми регулировками, но отказался из за простоты и надёжности обычной лавки...
сначала хотел лавку оббить дерматином, но чуть покатавшись, понял, что прицеп идёт довольно таки мягко и сидеть комфортно - лавку вскрыл лаком...
Юрий VW написал :
сначала тоже думали ниже на 3-5 см., но примеряли долго, эта высота оптимальный вариант, сидеть удобно и легко сойти с прицепа
но это главное чтобы комфортно управлять, а это индивидуально
Юрий VW написал :
если крутые повороты, то можно перекладывать руки, а если маневрировать на малых участках, то с учётом того, что руль не над сидением, легко можно сойти с прицепа и максимально вывернуть МБ относительно прицепа...
вертясь на малых участках так и делаю, при поворотах держу за левый рог правой вытянутой рукой или наоборот. ограничивают радиус поворота только колеса опирающиеся в дышло. рядом хожу только на задней передаче с полным прицепом когда за грузом не вижу куда еду.
Юрий VW написал :
был вариант установить сидушку от авто со всеми регулировками, но отказался из за простоты и надёжности обычной лавки...
заменил родную дощещьку на заводском прицепе на сиденье из авто теперь сместился вперёд и вверх. от вперёд не пострадал, а от того что поднялся вверх теперь нужно поднимать руль, изза чего ручки наклоняются и неудобно держать. теперь между сидением и рогами минимальный зазор но ниче уже привык, садюсь и спрыгиваю.
КОЗАК написал :
но это главное чтобы комфортно управлять, а это индивидуально
это точно...
каждый человек под себя подгоняет все регулировки, но в среднем, всё у всех одинаково...
я у знакомого в магазине все прицепы перемерял, прежде чем свой ваять, у всех всё по разному, поэтому делал сам плюнув на размеры...
я пока определился с сидением-педалью тормоза-прицепным, с пару часов времени потерял, прихвачу - попробую - срежу, прихвачу - попробую - срежу...
этот вариант, что сейчас, понравился всем, но всё равно делал больше под себя, у нас сыном рост за 184 см, так что вроде всё удобно, а если что и будет не так, с режем и переварим...
Анек...
Объявление: пропала собака. Приметы: на трех ногах, правое ухо оторвано, хвост сломан у основания, левый глаз отсутствует, задняя половина туловища без шерсти. Отзывается на кличку "Везунчик"
Видевших просьба позвонить...
Said1960 написал :
Виталий дословно сказал: "Они дороже выходят чем 2012, более трудоемкие. Эта (2013-я) последняя. Больше делать не будем"
до осени, пока ре разгребётся с очередью на копалки для остальных МБ...
эта копалка для наших тяжёлых МБ, поэтому и спрос другой совсем и детали мелкосерийные...
это я так понял, а там ХЗ что на самом деле...