Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#3933047

Юрий VW написал :
вязкое масло, не есть правильно - на новых движках, в момент прогрева, при низких температурах, больших оборотах, максимальных нагрузках, при работе в натяг...

Из всего списка согласен только с температурой . В остальном ... зазоры на нашем двиге не как на ономарках , время прогрева на воздушнике меньше , чем на водяном , больших оборотов не бывает (максимум 3500 что почти в 2 раза меньше чем на авто) , на максимальных нагрузках на МСе колёса просто пробуксовывают и звуки издаёт больше главная пара в коробке , чем двиг .

Юрий VW написал :
МС-20, движки на этом масле ещё нормально по 20-30 тыс. км. выхаживали....

Я накатал когда то на жигуле 120 тыс , лил только пулусинтетику и синтетику самую дорогую(молодой был , для авто ничего не жалел) и делал капиталку каждые 40 тыс . Друг на подобный двиг (на работе у него была) лил отработку и двиг выхаживал столько же . Вопрос : "Зачем платить больше ?" . По жизни пришел к выводу , что чем красивее канистра , тем дороже она стоит , но нам же ничего не жалко для своего друга , вот и покупаем эту красоту и нахваливаемся перед друзьями какое мы крутое масло залили

vagin написал :
Я накатал когда то на жигуле 120 тыс

по жигулям - копейка родительская, итальянской сборки, без капиталки прошла почти 400 тыс. км., три раза подбрасывали кольца, на советских маслах, потом перешли на импортные 10W40...
моя семёрка у меня прошла 123 тыс. км. какого либо ремонта, но уже на импортных маслах 10W40...
девяносто девятая - 70 тыс. км, тоже самое...

vagin написал :
лил только пулусинтетику и синтетику самую дорогую(молодой был , для авто ничего не жалел) и делал капиталку каждые 40 тыс .

40 тыс. км, это не пробег, я не пойму, что там нужно и можно было делать...

vagin написал :
Друг на подобный двиг (на работе у него была) лил отработку и двиг выхаживал столько же .

согласен...

vagin написал :
Вопрос : "Зачем платить больше ?" .

извечный вопрос...
но так хочется жить лучше....

vagin написал :
По жизни пришел к выводу , что чем красивее канистра , тем дороже она стоит , но нам же ничего не жалко для своего друга , вот и покупаем эту красоту и нахваливаемся перед друзьями какое мы крутое масло залили

ага, именно про это очень правильно и тонко сказал NAP

NAP написал :
Оргазм получает юзер в зависимости от того на какой букет ловандоса хватило сил ..... И если этот букет больше или толще чем у соседа это особенно интимно греет душу.
Садить разработанный для банального труженика механизм на иглу бренда это уже религия
.....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
40 тыс. км, это не пробег, я не пойму, что там нужно и можно было делать...

Ну что могу сказать ... любил поганять ... и на четырёхступке 140 км и кольца ставил 3 , 4 , и 5 (80 мм на двиг 2105) размера , а у них моторесурс меньше нулевого . Фиатовскую сборку все хвалили .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Лично у меня 20W50 Mannol в ДВС и ТАД-17И Агринол в КПП, пока доволен.
В машине лью конечно 10w40 FINA, в КПП, раздатку, мосты - 75W90 FINA, тоже доволен, в МС не рискнул залить 10W40, считаю, что лучше работает на 20W50, это лично мои ощущения, заводиться МС действительно тяжелее, но работа двигателя более приятная на звук и не дымит на макс. оборотах, прогревая мало, никогда не выключаю мотор после работы где-то 5м., таким образом двигатель немного остывает... а вообще считаю, что выключать его редко надо при перекурах, пока работает двигатель, он не так грееться, как только глушиш - сразу растет температура (это заметил при работе с роторной косилкой, работаю с нагрузкой 80%, если трава метр и толстая - бывает и 100% нагрузки даю)

vagin написал :
Ну что могу сказать ... любил поганять ... и на четырёхступке 140 км

ага, вот оказывается как, тогда понял...

vagin написал :
Фиатовскую сборку все хвалили .

да, что было то было, вот именно поэтому я сейчас и отношусь к отечественной технике с предвзятостью - ну, не могут делать (не кем и не на чем, да и не нужно никому)...
МС - я понимаю, что отечественный, но ведь и у самого руки и голова есть, главное если что, что бы было где взять з/ч...
когда выбирал, я понимал риски, всё оценил и пришёл к выводу, что в нашей стране, сейчас это самый оптимальный и надёжный вариант (для меня лично)...
даже с минимальным набором агрегатов к МС, мне завидуют соседи, хотя честно я и не понимаю почему, вроде как у всех всё одинаковое...

KoxiC написал :
Лично у меня 20W50 в ДВС и ТАД-17И в КПП, пока доволен.
в МС не рискнул залить 10W40, считаю, что лучше работает на 20W50, это лично мои ощущения, заводиться МС действительно тяжелее, но работа двигателя более приятная на звук и не дымит на макс. оборотах, прогревая мало, никогда не выключаю мотор после работы где-то 5м., таким образом двигатель немного остывает...

вот именно это я хотел услышать, что бы понять для себя, что же всё таки ему (двигателю) вкуснее...
я думаю масло менять ближе к зиме, или вообще весной, окончательно пока не определился, поэтому то и ввязался в дискуссию...
вроде как, всё таки склоняюсь больше к 10W40, но нужно учитывать и боевой опыт владельцев МС...

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Юрий VW написал :
вот именно это я хотел услышать, что бы понять для себя, что же всё таки ему (двигателю) вкуснее...
я думаю масло менять ближе к зиме, или вообще весной, окончательно пока не определился, поэтому то и ввязался в дискуссию...
вроде как, всё таки склоняюсь больше к 10W40, но нужно учитывать и боевой опыт владельцев МС...

скажу так, если будете работать зимой, тогда меняйте осенью, если нет, то можно поменять и весной, 10W40 есть необходимость брать, когда будете зимой работать, иначе смысла не вижу лить такое масло...

спасибо...
да вроде как зимой и нет необходимости работать МС, ну, разве что много снега насыпет и лень будет лопатой махать...

заводиться МС действительно тяжелее - тяжелее на руку, или не с первого раза?

Юрий VW написал :
нужно учитывать и боевой опыт владельцев МС...

Боевой опыт если мне не изменяет память здесь на форуме только у одного юзера. Не помню ника. Там и сотни моточасов и тонны бельзина.
Для всех остальных, это игрушка в статусе помощника взрослого мужчины имеющего немного денег и для души. А это другие расходы чем просто эксплуатация техники .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Юрий VW написал :
спасибо...
да вроде как зимой и нет необходимости работать МС, ну, разве что много снега насыпет и лень будет лопатой махать...

заводиться МС действительно тяжелее - тяжелее на руку, или не с первого раза?

на руку тяжелее, у меня он заводиться почти всегда с первого раза

KoxiC написал :
на руку тяжелее...

понял - с вязким маслом тяжелее прокрутить...
спасибо...
вот и получается, что пока я услышал и понял:
20W50
положительный момент - тише работает...
отрицательный момент - тяжелее прокрутить, не желательна эксплуатация зимой..

10W40
положительный момент - круглогодичная эксплуатация, легче прокрутить, лучше смазка
отрицательный момент - типа громче работает

подождём, что скажут ещё владельцы МС - интересно...

NAP написал :
это игрушка в статусе помощника взрослого мужчины имеющего немного денег и для души.

я считаю эксплуатацию на участке у владельца, уже боевым опытом, ведь работает МБ не на стенде и приписывать несуществующие положительные качества, уже никто не будет, так как не зачем...

Юрий VW написал :
Оргазм получает юзер в зависимости от того на какой букет ловандоса хватило сил ..... И если этот букет больше или толще чем у соседа это особенно интимно греет душу.
Садить разработанный для банального труженика механизм на иглу бренда это уже религия.....

да не в лавандосе дело. все намного просче. читал рекомендации Експерта на счет выбора масла, залил полусинтетику ЗИК 10w40. сразу почувствовал что двигатель начал работать жестче начал греться, хотя у многих это вызывало удивление. залил минералку 15w40. стало лучше, но когда двигатель на тяжелых работах нагревался, работал жестче. тут прочитал что некоторые залили масло с вязкостью 20w50,-в результате двигатель начал работать мягче и тише. пошел на рынок , с такой вязкостью нашел только азмол. другигих марок не было или на заказ. в нете нашел масло с такой вязкостью -или уж слишком универсальное (подходит для карба и дизельного), или малозвесные фирмы как эта-ClassicWay 20W-50, или канистры по 4л. поэтому выбор остановил на Хадо, ну и реклама чуть сработала. ВСЕ. а показания датчика давления масла у меня таковы-разогрев и работа при 80-держит 7. прогревается выше и увеличивая обороты-4-5. при нагреве 90-100 на слух напрягает чуть жесткая работа( сейчас в двигателе ЗИК 15w40) ну вот и весь ход мыслей насчет выбора масла.

Юрий VW написал :
понял - с вязким маслом тяжелее прокрутить...

так не ручкой крутим, 2-3 раза шморгалка до половины

воот.....
это уже что то...
на манометре 7, это последнее деление?
интересно какое давление будет на 20 W50
спасибо.....

Lviv.ua написал :
а показания датчика давления масла у меня таковы-разогрев и работа при 80-держит 7. прогревается выше и увеличивая обороты-4-5.

Я конечно мануал не читал но Не многовато давления в 7 кГ для холодного/прогретого? Не все что высоко есть хорошо.

это игрушка в статусе помощника взрослого мужчины имеющего немного денег и для души.

тут с вами чуть не соглашусь. МС нормальный рабочий инструмент как и остальные. но очень сильно облегчает тяжелые работы за которые раньше и не брался бы или даже не планировал. вон люди говорят-ох, еще б огороды покосить, картошку выкопать, домой привезти, навоз вывести, огороды вспахать и тд.а там зима отдохнеш. лично мне с МС и его навесным эта работа упрощается на процентов 80%. Сам себе хазяин, ни откого не зависишь, економия в деньгах, планируешь как хочешь свою работу и тд. Не-е-е-е, Мс не игрушка однозначно. Да чуть не забыл-игрушки быстро надоедают, даже любимые

NAP написал :
Я конечно мануал не читал но Не многовато давления в 7 кГ для холодного/прогретого? Не все что высоко есть хорошо.

меня тоже это волновало, моторист сказал- для подшипника много масла не быват. а я ему доверяю. он очень хороший специалист.

масло-, температура-

NAP написал :
Я конечно мануал не читал но Не многовато давления в 7 кГ для холодного/прогретого?

на холодную нормально, на горячую - не очень...
с другой стороны гидрокомпенсаторов нет, так вроде как и по фиг...

это новый двигатель, естественно, что будет нормальное давление...
а может и манометр врать, нужно проверять/калибровать манометр...

Lviv.ua написал :
масло-

странно, почему давление выше 7 не идёт, и на холодную и на горячую...

Lviv.ua написал :
температура-

если не ошибаюсь, датчик установлен в сливное отверстие, поэтому показывает реальную температуру масла в двигателе....

Lviv.ua написал :
тут с вами чуть не соглашусь. МС нормальный рабочий инструмент как и остальные. но очень сильно облегчает тяжелые работы за которые раньше и не брался бы или даже не планировал. вон люди говорят-ох, еще б огороды покосить, картошку выкопать, домой привезти, навоз вывести, огороды вспахать и тд.а там зима отдохнеш. лично мне с МС и его навесным эта работа упрощается на процентов 80%. Сам себе хазяин, ни откого не зависишь, економия в деньгах, планируешь как хочешь свою работу и тд. Не-е-е-е, Мс не игрушка однозначно. Да чуть не забыл-игрушки быстро надоедают, даже любимые

Да все вы правильно пишите. Сам на том стою. Без МБ жизнь в Простоквашино гораздо труднее. Правда сейчас смотрю и по Сумам частенько МБ курсируют
Для того что бы оценить все + и- МС (любого МБ) его нужно прилично эксплуатировать хотя бы 5 дней в неделю.
Здесь на форуме помощник работает от случая к случаю а к примеру масло меняем по весне и по осени, одеялом укрываем что бы не замерз попку и ноги моем при каждой поставке в стойло и .... Утрирую разумеется но по большому так оно и есть.
У меня в деревне МСов много и есть действительно трудяги их меньшинство. Как уже писал у родственника к примеру каждый день протирается и причесывается не более того.
По этому как сказали:
Юра - масло для таких игрушек дело интимное ......,
Олег - красивая канистра подымает статус перед соседом .....

Юрий VW написал :
странно, почему давление выше 7 не идёт, и на холодную и на горячую...

А что должно подыматься еще выше?

NAP написал :
Здесь на форуме помощник работает от случая к случаю а к примеру масло меняем по весне и по осени, одеялом укрываем что бы не замерз попку и ноги моем при каждой поставке в стойло и .... Утрирую разумеется но по большому так оно и есть.

так и есть, такова реальность, у кого то больше, у кого то меньше работы для МБ, но загрузки хотя бы по 4-5 часов каждый день, для МБ в приусадебном хозяйстве просто нет...
но скажу так, много очеь зависит ещё и от самого человека, я брал МБ, что бы убрать титанический труд по выращиванию картошки, у меня это получилось, пытаюсь лезть и в другие культуры, но пока только пытаюсь...
сосед например, только пашет/культивирует - дальше МБ в стойло и всё руками и на пуп
другой так же, но ещё и копает картошку "ласточкой" и тоже в стойло...
когда увидели, что я бороную, сразу сказали, что баловство, а когда я вышел подсыпать, вообще крутили пальцем у виска - сами стоят за ручками распашника, а дети и жёны тянут...
тут, каждый сам себе режиссёр....

честно скажу, я доволен МБ, семья довольна, даже старшее поколение оценило МБ - действительно облегчает с/х труд в разы, а это дорогого стОит...

NAP написал :
А что должно подыматься еще выше?

как бы ДА...
на холодную масло гуще, естественно и давление больше
на горячую масло жиже - давление меньше

блин, я ступил, не понял игру слов - разогрев и работа при 80-держит 7 , я то понял, что на ХХ до 80С постоянно стрелка висит на 7...

Lviv.ua, к стати, с ХАДО, уйдут чуть зазоры и давление ещё чуть подымется...
и компрессия подымется...
я это по своему Пассику знаю, три тюбика, плюс масло, компрессия выравнялась и поднялась, давление повысилось, движок работает мягче, для движка с таким пробегом (почти 400 тыс. км.) - просто СУПЕР...
именно поэтому, я про масло ХАДО в МБ и думаю, я его испытал уже на себе, да и знакомых много используют...