Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3933545

Юрий VW написал :
если не ошибаюсь, датчик установлен в сливное отверстие, поэтому показывает реальную температуру масла в двигателе....

датчик температуры между ребрами цилиндра.

Юрий VW написал :
честно скажу, я доволен МБ, семья довольна, даже старшее поколение оценило МБ - действительно облегчает с/х труд в разы, а это дорогого стОит...

у меня в прошлом году перекрывали дом осенью, майстры делали свое дело, и заодно смотрели на работу МС, - подьехал мусор загрузил и вывез, грохоткой кртошку подкапывал, домой привез, рыштовку подвез и тд. так один МАСТЕР, ему лет 55-60 сказал такие слова-ЕСЛИ Б У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ МОТОБЛОК-ТО МОИ РОДИТЕЛИ ЖИЛИ БЫ НА 10 ЛЕТ БОЛЬШЕ. Этим сказано все.
вот счас хочу вокруг дома, вместо старой отмостки сделать отмостку вот такими формами-, практически весь материал привез МСом с речки-отсев, гравий, песок-и выбирал хороший, чистый. покупал только цемент, поребрики и пластификатор, а это намного удешивило мне отмостку.

Юрий VW написал :
как бы ДА...
на холодную масло гуще, естественно и давление больше
на горячую масло жиже - давление меньше

Я думаю что в высоту давления должен вмешаться редукционный клапан в насосе .....

Lviv.ua написал :
датчик температуры между ребрами цилиндра.

сорри, перепутал...
но тогда это локальная температура рёбер цилиндра...
это многое и объясняет с давлением, так как поршневая прогревается гораздо быстрее масла...

Lviv.ua написал :
один МАСТЕР, ему лет 55-60 сказал такие слова-ЕСЛИ Б У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ МОТОБЛОК-ТО МОИ РОДИТЕЛИ ЖИЛИ БЫ НА 10 ЛЕТ БОЛЬШЕ. Этим сказано все.

так и есть, хорошо, что мы это поняли и понимаем...

Lviv.ua написал :
практически весь материал привез МСом с речки-отсев, гравий, песок-и выбирал хороший, чистый. покупал только цемент, поребрики и пластификатор, а это намного удешивило мне отмостку.

ну так, помощник же...

NAP написал :
Я думаю что в высоту давления должен вмешаться редукционный клапан в насосе .....

честно не смотрел, в какую сторону у МС стоит клапан...

Юрий VW написал :
подождём, что скажут ещё владельцы МС - интересно...

Юра, после обкатки первого МС сменил масло на минералку 15W40, после чего работа двигателя изменилась в худшую сторону, точнее двигатель стал более шумным (звонким). Через неделю опять сменил масло, но уже на рекомендованное заводом "Азмол" 20W50 и работа двигателя опять стала прежней. Существенной разницы в легкости запуска двигателя на разных маслах не заметил.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Lviv.ua написал :
так один МАСТЕР, ему лет 55-60 сказал такие слова-ЕСЛИ Б У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ МОТОБЛОК-ТО МОИ РОДИТЕЛИ ЖИЛИ БЫ НА 10 ЛЕТ БОЛЬШЕ. Этим сказано все.

Когда купил и МБ отец еще мог управлять им. Так сказал подобное маме. Какие мы были дураки что не купили мотоблок раньше лет на 10 (когда на пенсию вышел). Он у меня водитель был. Когда работал вопроса с перемещением грузов не было. Именно планирование всех работ под себя и облегчение их работ выполнения и есть главнейшая задача минитехники для частного подворья.

KIN 74 написал :
Юра, после обкатки первого МС сменил масло на минералку 15W40, после чего работа двигателя изменилась в худшую сторону, точнее двигатель стал более шумным (звонким). Через неделю опять сменил масло, но уже на рекомендованное заводом "Азмол" 20W50 и работа двигателя опять стала прежней. Существенной разницы в легкости запуска двигателя на разных маслах не заметил.

спасибо...
то есть, я так понимаю, что даже не стоит пробовать полу синтетику 10W40 и вообще не заморачиваться, с заменой масла менее вязкого, чем написано в РЭ?...

Lviv.ua, отпишись пожалуйста, какие ощущения будут от XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4, для МС, я как раз склоняюсь больше к этому бренду...

Юрий VW написал :
то есть, я так понимаю, что даже не стоит пробовать полу синтетику 10W40

Получается мы тобиш украинцы пока даже не можем конструировать механизмы под жидкие масла. Хадо нашим гаджетам даже с конвейера нудно заливать.
Правда не факт что если и посчитают в калькуляцию это масло то оно там таковое окажется.

NAP написал :
Получается мы тобиш украинцы пока даже не можем конструировать механизмы под жидкие масла. Хадо нашим гаджетам даже с конвейера нудно заливать.

получается...
отсюда и работа такая у движка - громкая и жёсткая, как у немецкого дизеля...
зазоры пол локтя туда, пол локтя туда, плюс локти у всех разные...
зато блин цены лупим - эксклюзив...

NAP написал :
Правда не факт что если и посчитают в калькуляцию это масло то оно там таковое окажется.

честно, страшно представить, что там сейчас с завода льют...

Юрий VW написал :
спасибо...
то есть, я так понимаю, что даже не стоит пробовать полу синтетику 10W40 и вообще не заморачиваться, с заменой масла менее вязкого, чем написано в РЭ?...

Юрий, приберегите полусинтетику для автомобиля а МСу лучше 20W40 или 20W50. В инструкции к этим маслам написано, что оно предназначено для двигателей, работающих при больших нагрузках. Двигатель МС относится к малооборотистым тяжелонагруженным (особенно с фрезой) двигателям.
Во избежание подклинивания при перегреве двигателя с воздушным охлаждением, тепловые зазоры между трущимися деталями всегда больше, чем в двигателях с водяным ожлаждением, так что сравнивать их бессмысленно.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

KIN 74 написал :
после обкатки первого МС сменил масло на минералку 15W40, после чего работа двигателя изменилась в худшую сторону, точнее двигатель стал более шумным (звонким). Через неделю опять сменил масло, но уже на рекомендованное заводом "Азмол" 20W50 и работа двигателя опять стала прежней. Существенной разницы в легкости запуска двигателя на разных маслах не заметил.

Все в точности и у меня было. После обкатки поменял масло на LIQUI MOLY 15W40. Через 15 мин !!! работы двигателя

KIN 74 написал :
двигатель стал более шумным (звонким)

слил его и залил отечественное 20W50. Дигатель третий сезон работает как часики. Уже спалил помимо обкатки за три сезона около 140 литров бензина (почти 100 моточасов). В этом году перешел на чистый 92-й бензин, уже пошла третья канистра (20 литровая) в ход в этом сезоне.

Планирую поменять уже масло в двигателе и буду заливать только 20W50.

Юрий VW написал :
по жигулям - копейка родительская, итальянской сборки, без капиталки прошла почти 400 тыс. км., три раза подбрасывали кольца, на советских маслах, потом перешли на импортные 10W40...

Мой жигуленок (2105) 89 года, уже 3-й круг на спидометре заканчивает (под 300 тыс км). Один раз колечки поменяли 100 тыс назад и бегает до сих пор и довольно не плохой (ухоженный). А масло только LIQUI MOLY 15W40 MoS2 (с молибденом).

Юрий VW написал :
Lviv.ua, отпишись пожалуйста, какие ощущения будут от XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4, для МС, я как раз склоняюсь больше к этому бренду...

планирую залить перед копкой картохи и вспашкой огородов. обьязательно отпишусь

ребята, спасибо огромное всем, кто откликнулся...
вот для этого и нужен форум...
вроде как и сам не дурак, вроде как понимаю, что в теории, полу синтетика лучше (10W40), но как показывает практика, для нашего движка лучше минералка (20W50)...
придётся ещё и для МБ покупать отдельное масло...
блин, у меня вся техника на разных маслах работает...

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Юрий VW написал :
блин, у меня вся техника на разных маслах работает...

Ну да, у меня тоже самое, в мастерской куча канистр масла...

Юрий VW написал :
перейду на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4

тоже заглядывался на него но подвернулась а ей в зубы не смотрят, вот и соблазнился. после заливки тоже двигатель стал более шумным но и более приемистым. сейчас его работа даже нравится может привык со временем а может чудо хадо помогло. я в канистру тюбик выдавил и еле разболтал, в холодном масле не хочет растворяться. тут работа двигателя но после не совсем удачной регулировки клапана хорошо слышно стук. там система хитрая и для регулировки хорошо бы иметь три руки а я полез полуторарукий одна из которых правая а левая была ранена, после затяжки контргайки при контрольном замере оказалось что щуп 0.1 мм слишком свободно ходит в зазоре но 0.1 + 0.02 не влазит я и не стал переделывать тогда. перед регулировкой прогретый двигатель заводился без сопротивления как бы компрессия нулевая а в работе вел себя как обычно.

сейчас вот болит голова про промывку, по пачпарту нужно мыть масло систему через 100 часов а у меня уже до 200 подбирается еще не купал ниразу.

КОЗАК написал :
вот и соблазнился. после заливки тоже двигатель стал более шумным но и более приемистым. сейчас его работа даже нравится может привык со временем а может чудо хадо помогло. я в канистру тюбик выдавил и еле разболтал, в холодном масле не хочет растворяться.

Имхо но вот это уже реальное испытание в боевых условиях.
А за 15 минут тарахтения можно определить только натянутость собственный струн в системе.

КОЗАК написал :
тоже заглядывался на него но подвернулась халява а ей в зубы не смотрят,

YUKOIL TURBOSYNT DIESEL 10W-40 ТАК эТО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНыХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Lviv.ua написал :
YUKOIL TURBOSYNT DIESEL 10W-40 ТАК эТО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНыХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

оно универсальное > Масло TURBOSYNT DIESEL 10W-40 соответствует классам:
API CF-4/SG и SAE 10W-40.

буквы SG разрешают использовать в карбюраторных двигателях

КОЗАК написал :
тут работа двигателя

даже очень нормальная работа двигателя...

КОЗАК написал :
сейчас вот болит голова про промывку, по пачпарту нужно мыть масло систему через 100 часов а у меня уже до 200 подбирается еще не купал ниразу.

если ДВС эксплуатируется на нормальных маслах, то промывку делать не нужно, так как в масле имеются моющие присадки и система чистая...

Юрий VW написал :
если ДВС эксплуатируется на нормальных маслах, то промывку делать не нужно, так как в масле имеются моющие присадки и система чистая...

вот прикупил уже сегодня 2 пакетика по 13.8 грн

как вариант - можно использовать...
но моё личное мнение, если масло использовалось в ДВС нормальное, менялось во время (плюс/минус) и при замене старое масло не совсем ЧЁРНОЕ, то промывать систему смазки не обязательно...
к стати, ДВС с пробегом, даже не рекомендуется, так как вымытые отложения забивают масло приёмную сетку масляного насоса, редукционный клапан, масляные каналы и часто-густо, приходится снимать поддон ДВС и промывать/продувать (правда это больше относится к ДВС автотракторной техники с пробегом и не совсем корректным обслуживанием, а как это сказывается на ДВС Д-250 не знаю)...
но опять же, повторюсь, это моё личное мнение и опыт эксплуатации автомобилей, на МБ, пока ещё не знаю, не разбирался...
как то так....