Здравствуйте, Юрий. Проблема, которая случилась с винтами холостого хода случилась у меня. О этой проблеме и попросил вас Олег Vagin. Как можно с вами связаться по поводу приобретения винта. С уважением, Александр. 0679579533.
PS. Для тех, кто не знаком с сутью проблемы. В силу тех или иных причин (больше всего невнимательность), потерял винт заглушки перепускных каналов системы холостого хода (на рисунке карбюоатора, общий вид, поз.9), вследствие чего пропал холостой ход, мотоблок моментально глохнет, работа поддерживается только высокими оборотами. Будьте внимательнее.
Yrik1980, афигеть , прямо как Левша блоху подковал .
Я так понял , что размеры уже не нужны . Ну раз фоткал , то уже выложу . На втором фото толщина карболитовой шайбы 1мм
Сегодня был прикол . Когда я выкапывал картошку третьим соседям (а ещё двое на очереди) , то оборвалась шморгалка и пришлось очень внимательно работать , что бы не заглох . В итоге выкопал огород и бегом домой
Думаю фото расскажут сами за себя .
umnyi написал :
А чего он так ржавеет то в месте сочлененния, моете часто что ли.....
Я помыл Керхером несколько раз, увидел, как краска весело смывается, подумал, что ведь действительно эта техника не приспособлена к высокоатмосферным мойкам... сейчас в основном сжатым воздухом из компрессора налипшую землю сдуваю и то акуратненько. После обдува выглядит вполне чистым. Мыть буду пару раз в году, когда уж много всего налипнет и перед зимой (перед масляной обтиркой). Особо акуратно в зонах карбюратора, , ВОМ\сцепка, фланцы колес, сапун коробки.
Напишу о своей поломке мотоблока, которая сучилась на днях. Может мой опыт кому поможет.
Случилось следующее. Во время транспортировки пустого прицепа раздался металический щелчёк в коробке. После этого при движении появился постоянный щёлкающий звук. Вернулся домой и начал искать причину. Слил масло, вскрыл пластиковые крышки коробки и нашёл на дне раздавленный винт. Нашёл и причину стука - замятые зубья шестерен, которые в определённом положении начали подклинивать. После начал искать откуда сам винт. Отняв двигатель и сняв кожух сцепления нашёл первопричину. Отвинтились два винта продольного фиксатора валов КПП. Сам фиксатор упал в картер предварительно согнувшись, а винты через отверстие в нижней части картера перекотились в секции шестерен КПП, где во время движения один винт был подхвачен шестерней и попал между зубьями, которые и погнул. Для того чтобы найти второй винт пришлось снимать рулевую колонку и вскрывать картер дифференциала и извлекать этот винт и обломки при помощи магнитной отвёртки. После этого, оценив ущерб, снял надфилем заусенцы на подогнутых зубьях шестерен, выровнял молотком фиксатор, и плоскогубцами держатель одной из пружин сцепления, который тоже согнуло, собрал всё обратно. Винты фиксатора заменил болтами. Собрал всё обратно. К сожалению стук не исчез. Теперь остаётся ждать пока зубья приработаются или менять вал-шестерню и блок-шестерню.
После ремонта уже понял что отпущенный фиксатор был причиной несколько нечёткого переключения передач. К слову на другом кольцевом фиксаторе 4 винта то же оказались отпущенными.
P.S. Мотоблок эксплуатируется 4 года, сжёг около 300 литров топлива
всем добрый вечер. еще прошлым летом примагнитил снаружи сливного болта магнит. сегодня решил посмотреть улов-открутил-провел пальцем -нащупал ошурки метала-правда ооооочень мало но все же есть-магнит работает. слил масла- и на все сливные болты изнутри привинтил маленькие неодимовые магнитики-боялся что внутри открутятся-положил на стол виброплиты ( у соседа)-целый день лежали (сосед брущатку делает)-не открутились ни на йоту-но для безопасности еще обработал резьбу болта, который держит магнит спец.жидкостью- теперь фиг открутишь. закрутил-залил масло-поработал 30 мин. норма -завтра хочу промыть систему и залить хадо 20в50 - впереди копка, орка, итд
я уже и забыл когда выкопал . сижу сейчас в интернете в селе ... стук в окно ... выхожу ... нам надо выкопать картотшку . так что завтра у меня три клиента ... два новых и одному докопать через ряд