Yrik1980 написал :
А что если степень сжатия довести до 9,5 как на Таврии?
а стОит ли пилить головку, ради повышения степени сжатия!? я лично считаю, что не стОит, плюс соотношение хода поршня и объёма камеры сгорания, не сильно то и изменятся, так что вроде как и не за чем....
vagin написал :
Думаю , что за два дня не управитесь . Проще трактор пригласить .
Нет нужды в два дня укладываться. Я 20 соток два дня пахал, правда я много времени на "понимание процесса" угрохал. Думаю, что дня за 4 сделаю. После трактора мороки много, да и трактор у нас сильно прошенный, а когда (и если) его выловишь, то он все делает "бегом" и "абы-как". Повсему по этому, хочу все сделать сам.
Михаэль написал :
Чтобы понять разницу, а так же сделать двигателю (МСа и АГРО) плохо, или быстрее его угробить , то нужно заправллять автомобильный бензин А-66 или хотя бы А-72, но эти бензины уже много лет не производят. АГРО брата всегда заправлен 92, мой АГРО всегда 80, работаю на обоих МБ и никакой разницы не почувствовал
ИМХО - что бы от 92-го получить больше мощности, нужно изменить опережение зажигания, да и камеру сгорания модифицировать. А так, у нас продается хороший 80-й практически за теже деньги, что и хороший 92-ой. Какая разница, что покупать? Поэтому и покупаю 80-й. Ну а если пропадет 80-й из продажи, тогда уж буду что-то думать. Это вроде, как - я люблю кофе без молока, но с сахаром, а мой друг - без сахара, а один знакомый - только с молоком и сахаром... а я буду пить без молока и с сахаром, и раз мой МС любит 80-й, буду ему такой давать .
vagin написал :
Кто заливает в Штиль 92 бенз , тот уже и завести не может , т.к. рекомендован 95
В пилу MS-180 лью 92-ой - все отлично! У нас на работе, транспортный отдел рекомендовал во все служебные машины лить 92-ой, так как 95-го на Украине нет. 95-й у нас, это модифицированный 92-й.
vagin написал :
Левый бензин мне попался один раз 15 лет назад , когда ещё на жигуле ездил . И где Вы этот левый берёте ?
По моим наблюдениям, на машинах с ручной коробкой плохой бензин почти не ощущается. Руки-ноги компенсируют разницу (если только не загаживаются фильтры-топливная, но это уже совсем...). А вот на автоматах, даже на машинах с объемными движками, происходит "разлад" в работе систем и машина начинает дергаться, глохнуть, не реагировать на педаль, не правильно работает кик-даун... Я при таких неисправностях, перед тем, как записываться на ТО, заезжал на заправку с европейским топливом (оно на 30% дороже) и заливал полный бак - к середине бака все проблемы исчезали.
Ну значит ты не совсем понял . Я имел в виду не тебя .
NAP написал :
фрезу как такову что есть у МС и МТЗ не переношу надух для предпосевной обработки.
Это твоё личное дело , а я закрываю влагу перед посевом , пропалываюв междурядье . Осенью пашу плугом . В палисаднике без неё тоже никак . Считаю фрезу самым востребованным орудием !
Доброй ночи форумчане. Уже не одну страницу отзывов положительных и очень положительных)) прочел о МоторСиче. Вот задумался о приобретении мотоблока «Мотор Сiч МБ-8». Проблема заключается в том, что это будет моя первая покупка мотоблока и то что у нас в Беларуси данный мотоблок можно купить только у офф. представителя + ко всему большую конкуренцию МС делает наш МТЗ. В живую МС видел только на складе компании, оч. понравился, чистенький, аккуратный, хор. покрашен, но не видел как он работает. МТЗ и видел и ездил и что то он не очень, особенно по внешнему виду и по состоянию хоть и стоит на стенде в магазине, отовсюду течет масло, покрашен валиком и.......Все переубеждают брать МС, мол вещь новая не проверенная, бери МТЗ "зробляна у Беларуси, зробляна якасна"))) хватит наелся качественного белорусского. Может на форуме есть ребята с братской Беларуси у которых уже есть такой мотоблок и вообще прошу всех форумчан помочь нубу с выбором. А мотоблок мне нужен для строительства ( подвозить стройматериалы, инструмент), для огорода 15соток + у родителей участок, ну и для не длинных поездок на природу. Спасибо за внимание.
Cobalt написал :
Все переубеждают брать МС, мол вещь новая не проверенная, бери МТЗ "зробляна у Беларуси, зробляна якасна"))) хватит наелся качественного белорусского. Может на форуме есть ребята с братской Беларуси у которых уже есть такой мотоблок и вообще прошу всех форумчан помочь нубу с выбором.
У моего соседа коробка на МТЗ-09 вылетела на втором году эксплуатации, со всех передач осталась рабочей только 3-я, постоянно с ним еб*тся
На первой странице нашей ветки есть коллекция видео с работой МСа
Cobalt написал :
Все переубеждают брать МС, мол вещь новая не проверенная
Как НЕпроверенная ? Есть пользователи , что с 1992 года пашут и Очень довольны .
Cobalt написал :
Может на форуме есть ребята с братской Беларуси у которых уже есть такой мотоблок
Дело в том , что официально начали продавать в Беларуси только в этом году и поэтому таких пользователей очень мало . Кстати вся пассивная навеска от МТЗ подходит к МСу , но саму сцепку лучше купить от МСа (она длиннее)
Cobalt написал :
мотоблок мне нужен для строительства
Cobalt написал :
отовсюду течет масло, покрашен валиком и...
Ну брак то бывает с любыми вещами , другое дело если это систематические вещи или разовый случай .
Хотя тоже читал нелестный отзыв о новых МТЗ
KIN 74 написал :
У моего соседа коробка на МТЗ-09 вылетела на втором году эксплуатации, со всех передач осталась рабочей только 3-я, постоянно с ним еб*тся
Но как то люди пользовались по 20 лет ими ? Про коробку слыхал , что передачи втыкаются через раз , но что бы так ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.