Bardash написал :
или это примечание для очень скрупулёзных пользователей МБ.
Это для тех , кто на МБ не дышит . Можно лить любое масло моторное в мотор , а трансмиссионное в коробку . Наверное можно и Олейну , "ту що не пиныться" . Я бензин так вообще любой лью и 80 и 95 , какой есть . Вчера залил 92 .
Bardash написал :
И в РЭ двигателя указано класс вязкости применяемого масла 20W50 (минералка), а полусинтетику можно
я лил полусинтетику зик -двигатель жестче работает и грелся у меня, были скачки давления. залил 20в50 хадо, доволен (правда была непонятка на следующий день -резко упало давление при копке , но сейчас все стабильно).
Lviv.ua, наверно и себе поменяю масло , как денег заработаю после продажи саженцев . Сегодня копал смородину под дождём , так к лопате прилипала земля размером с ведро , а на калошах по полведра тоже ... еле вылез с огорода . А ещё жене купил новинку в Эпицентре "сапа вильчатая" , пусть хоть немножко работает
vagin написал :
Потому , что впервые в жизни такую зализяку увидел . Там написано сапа , но не копалка .
кстати не плохая вещь, при копке меньше резаной картохи.
и еще вопрос на засыпку-на огороде счас фацелия растет и хочу этот огород обработать метаризином, можно ли сделать так-скосить фацелию на сечку, обработать раствором и запахать, или раствор только по земле можно использовать
Lviv.ua написал :
или раствор только по земле можно использовать
Я бы только по земле использовал . Неизвестно , как будут чувствовать себя споры гриба на перепревающих остатках растения . Я думаю они могут погибать , хотя не факт . Делайте как Вам будет удобно .
vagin написал :
бензин так вообще любой лью и 80 и 95 , какой есть . Вчера залил 92 .
А пробовал ли кто-то заливать в МС биобензин E 95 S. У нас его стали продавать на заправках Укрнафта, ANP вместо А 80.
Какие возможные последствия его применения в двигателе МС ???
vagin написал :
Цитата Сообщение от pelipenko Посмотреть сообщение
ни разу не попадалось видео пахоты МС с ГЗ
Мне тоже не попадалось ... надо Dstrok попросить .
У меня БольшиЕ ГЗ, (диаметр 700 мм), они работают в паре с окучником. Идею подсмотрел на форуме, вроде у КИН74. Еще ГЗ сделанные с жигулевских дисков для фрезы. А пашу на обычных резинках. Хватает!
oleg_380 написал :
Копалка KVD-1V. Где можно прикупить 180502С17 (62202-2RS)
думаю, что в авто/тракторном магазине, или специализированных подшипниковых магазинах, плюс базары...
oleg_380 написал :
Вот болты которые порвало в прошлом году -оооопять порвало, думаю поставиь чуток поболее.
попробуйте найти болты с маркировкой 8,8, эти болты будут/должны держать...
oleg_380 написал :
в этом году выкопал КВД-1В 105 сот. и еще на подходе 20 сот. у родни.
ого, ничего себе, достойный результат...
Lviv.ua написал :
я сменил на манол и добавил тюбик хадюшки для передач, появился легкий ефект синхронизатора
прикольная фраза появился лёгкий эффект синхронизатора...
а вообще - что значит залить нормальное масло, совсем другая работа ...
Bardash написал :
В РЭ есть такое примечание-При замене масла рекомендуется промыть трансмиссию МБ керосином или дизтопливом для того, чтобы удалить скопившуюся грязь.
А сальникам это не навредит или это примечание для очень скрупулёзных пользователей МБ.
сальникам не повредит, зато вымоется вся грязь и стружка, а это то как раз и нужно сделать после обкатки...
Bardash написал :
в РЭ двигателя указано класс вязкости применяемого масла 20W50 (минералка), а полусинтетику можно
Said1960 написал :
Имхо, промывать лучше тем же маслом путем более частой смены
А ещё лучше сразу после работы , когда мелкие частицы металла находятся во взвешенном состоянии . Я когда сразу сливал , то визуально чистое было , а как через неделю глянул , то на дне как серебрянки насыпали .
Said1960 написал :
Вот те советчики пусть свои МБ так и моют.
Имхо, промывать лучше тем же маслом путем более частой смены
почему, если есть достаточное количество солярки, то можно промывать и соляркой, а уже потом чуть налить масла и это масло уже заберёт, что не вышло с соляркой...
по уму - нужно промывать заливаемым/применяемым маслом...
более частая замена масла - тут можно долго спорить, когда то в союзе даже диссертации писали по этому поводу - половинная замена масла (что то такое), споров вокруг было множество, но то что тогда заливали в двигатель и маслом то нельзя назвать, да и меняли через ТРИ!!! тысячи км....
Юрий VW написал :
промывать после обкатки - НУЖНО..
Сколько раз Вы промывали соляркой коробки передач на своём Фольксвагене и Шкоде ? Они посложнее МСа будут . У нас даже синхронизаторов нет , когда то Expert54 писал , что принцип как у старинного грузовика ГАЗ АА (полуторка) . Думаю , что неплохо было бы открутить пластиковую боковую крышку и прилепить к дну неодимовый магнит и масло менять не надо , ну разве что у кого сцепление залипает , то на фирменное сменить 1 разочек . А себе сделал пропилы и так и езжу на поддельном ТАД-17 , проблем с сцеплением нет .
На моём авто например масло рассчитано на весь период эксплуатации (пожизненно) и даже сливной пробки нет , а некоторые на мотоблоке каждый год меняют
vagin написал :
Сколько раз Вы промывали соляркой коробки передач на своём Фольксвагене и Шкоде ?
соляркой - ни разу...
на Пассике промывал используемым маслом ( старое слил, новое залил, на следующий день слил и залил снова новое - ВСЁ, больше 100 тыс. км уже пробежал, летом сын смотрел, масло чистое как слеза - пока менять не будем)...
на Октахе не менял, ещё рано (хоть и считается, что в МКПП VW Group, масло вообще не меняется, так как залито на весь срок эксплуатации), но промывать вообще не буду, а заливать буду только оригинал...
Олег, дело ведь не в том, что автомобильные КПП сложнее, дело в основном, только в качестве материалов, соблюдения технологии обработки, качество сборки...
скажу так, я когда то промывал КПП трактора ЮМЗ, промывал соляркой (так дешевле), и хотя масло в тракторе уже менялось, и думаю не раз, всё равно была стружка (как у Вас на фото), откуда и почему - не знаю, но такое было....
буду ли я промывать в своём МС? да буду, скорее всего сначала промою соляркой, а маслом - будет зависеть от заливаемого масла и как я его приобрету...
vagin написал :
У нас даже синхронизаторов нет , когда то Expert54 писал , что принцип как у старинного грузовика ГАЗ АА (полуторка) .
когда работал на Антонова, у нас был компрессор с таким движком и стояла КПП, видел КПП без крышки, ничего сложного, всё просто...
по большому и у ГАЗ-51 и Газ-21, КПП тоже без синхронизаторов и принцип похожий, всё просто и надёжно...
к стати вспомнил - скорее всего в РЭ рекомендуется солярка и керосин, потому что это авиа производство, да и инструкция старая очень, раньше везде так писали в тех литературе по обслуживанию авто/тракторной технике, чуть что - ветошь, керосин, солярка...
vagin написал :
Думаю , что неплохо было бы открутить пластиковую боковую крышку и прилепить к дну неодимовый магнит и масло менять не надо
как вариант, магнит соберёт всю стружку...
vagin написал :
ну разве что у кого сцепление залипает , то на фирменное сменить 1 разочек . А себе сделал пропилы и так и езжу на поддельном ТАД-17 , проблем с сцеплением нет .
тоже буду пропилы делать, когда придётся вскрывать, а пока всё устраивает...
vagin написал :
На моём авто например масло рассчитано на весь период эксплуатации (пожизненно) и даже сливной пробки нет , а некоторые на мотоблоке каждый год меняют
да, да, есть такое, в МКПП нет пробок, но понятие "срок эксплуатации автомобиля" во всех странах разный, ну, и то что у нас эти сроки и пробег превышаются в разы, мы тоже знаем...
если проблем нет, можно кататься и дальше, если чувствуются какие то посторонние звуки, нечёткое включение передачь и т.д., то советую заменить масло в МКПП и сразу почувствуете разницу....
vagin написал :
а некоторые на мотоблоке каждый год меняют
почему нет, если масло шаровое...
а может такое отношение к технике - бережное...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.