Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#4037727

Юрий VW написал :
наверно я консерватор - в сливную пробку удобнее...

Зато внутри коробки дешевле , в случае самоотвинчивания чего либо .

Biolog написал :
Я думаю что он не пустит только если движок не будет работать, т.к. силы притягивания на расстоянии ок. 10 см,

Какие 10 см ??? магнит будет стоять возле отверстия , через которое перетекает масло из одного отсека в другое . Вы устройство коробки смотрели ?

Yrik1980 написал :
И себе буду ставить.

Умные слова знающего человека

коля547 написал :
Сделал сегодня зажигание. Просушил коммутатор, суперклеем залил трещину,

Не обольщайтесь . Суперклей не восстанавливает электрические контакты и p-n переходы в транзисторах . Сбой повторится ... чуть попозже , когда жара на улице будет .

KIN74 , NAP , вот в таких бутылочках получил препарат

Поживем увидим, главное нашел причину это попадание влаги в коммутатор.
Прозвонил по схеме: белый-красный 750 Ом, белый- корпус 300 Ом, красный-корпус
480 Ом. Может неправильно звонил, но вот такие данные получил.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

коля547 написал :
белый-красный 750 Ом

Это сопротивление двух обмоток сразу . Каждая из обмоток соединена с корпусом

Я тут вчера случайно прикупил на рынке Афигенную штуку для мотоблока !

И всего то за 30грн (велосипедный аксессуар). Вы не представляете какой она вызывает эффект ... все просто ложатся покотом ...

vagin написал :
KIN74 , NAP , вот в таких бутылочках получил препарат

Хотел вчера даже звонить по поводу в какой таре у тебя бадяга.
На сайте не такая упаковка.
Как ты заказывал? Я что то прописал на электронку просьбу и ни гу-гу от компании.

Я приятно удивлен расходом у 8. Позавчера часа 3 на пеньке обкатывал и вчера около 1,5 часа на средних оборотах - а в баке еще около 750 г. топлива.

vagin написал :
Какие 10 см ??? магнит будет стоять возле отверстия , через которое перетекает масло из одного отсека в другое . Вы устройство коробки смотрели ?

Я имел ввиду расстояние от места крепления болтов до предполагаемого места нахождения магнита.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Как ты заказывал?

Позвонил по телефону , который указан как факс и спросил как покупать . Там же на сайте есть все реквизиты . Оплатил через Приват24 и ещё раз перезвонил , сказал что я проплатил . Они набирают заявки и только потом раз в неделю делают отправку с Новой Почты (едут из села в областной центр). Например , я оплатил вечером в субботу , а номер декларации мне сбросили в среду (тётенька продиктовала по телефону) , я уже успел забыть про заказ .

Biolog написал :
Я имел ввиду расстояние от места крепления болтов до предполагаемого места нахождения магнита.

Все болты , винты или пластинка (все знают о чём я) будут падать на дно коробки , а возле отверстия будет прилеплен неодимовый магнит , к которому они примагнитятся и не попадут под зубья блок-шестерни . Изучайте матчасть .

Biolog написал :
а в баке еще около 750 г. топлива.

Странно ... слышал цифры в 3 л/час от Oleg380 .

Всем привет. Купил две недели назад МС-8, но только сегодня начал обкатку с прицепом, до этого где то бак бензина на месте стоя спалил. МБ просто СИЛА, выглядит четко, хорошо покрашен, никаких подтеков масла, практически все подтянуто, смазано. При покупке оформили кучу бумаг,: договор поставки, товарно-транспортные накладные, гарантию на мотоблок, гарантию на двигатель, так же инструкции на мб и на двигатель. С мб шли в комплекте ключики, свеча, пружина стартера и т.д.
Мб забирал со склада на W Т4, влез без проблем. Привезли домой, все что можно поджали, промыли. Завелся без проблем, через пару минут заглох пропала искра, просмотрели провода, сделали пару звонков, все оказалось просто была надломлена клемма но из-за одетого кембрика, сразу не увидели. Все припаяли и исправили. После 20мин. работы в районе клапанной крышки появился весьма громкий писк, словно пищит не натянутый ремень у легковушки. Позвонил продавцу объяснил сложившуюся ситуацию, и через пару минут мне позвонил с Запорожья с завода, сказали что бы мб работал и если звук не исчезнет то приедут и все исправят. Через день мне снова позвонили поинтересовались, я сказал что все в норме. И через два дня парни приехали по гарантии с Украины, я был в шоке). Они все посмотрели подрегулировали, а пищал клапан отвода картерных газов, сейчас как и положено он пшикает.
Сейчас катаюсь с прицепчиком с не большой нагрузкой. Бензина кушает не много, но в выхлопе чувствуется слабый запах бензина, может нужно что нить подкрутить в карбюраторе?
Пока нареканий на мотоблок нет, и надеюсь не будет.
Представительству МоторСич в РБ респект, процесс продажи и оформления документов на высоте, гарантийное обслуживание просто нет слов, так держать и дальше.

Cobalt написал :
Всем привет. Купил две недели назад МС-8

поздравляю, пусть МС работает во благо семьи и не подводит...

Юрий VW написал :
Цитата Сообщение от Cobalt Посмотреть сообщение
Всем привет. Купил две недели назад МС-8
поздравляю, пусть МС работает во благо семьи и не подводит...

+1

Cobalt написал :
Представительству МоторСич в РБ респект, процесс продажи и оформления документов на высоте, гарантийное обслуживание просто нет слов, так держать и дальше.

Согласен на все 100. На форуме задал пару вопросов по работе МС, через пару дней звонок от продавца:"Александр, почитал на форуме что у вас какие-то вопросы по мотоблоку, приедем посмотрим". Я был в шоке. Респект и уважуха.

vagin написал :
Сообщение от Biolog

            а в баке еще около 750 г. топлива.

Странно ... слышал цифры в 3 л/час от Oleg380 .

Если верить заводским инструкциям на устанавливаемые на МС двигатели,то разница довольно существенная.
Двигатель D-250 расходует 0,430 кг/кВт.ч топлива. (МБ-4,05)
Двигатель MS-10P (Мотор Січ 058503-02) расходует 0,367 кг/кВт.ч топлива. (МБ-8)

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Виктор К написал :
Если верить заводским инструкциям на устанавливаемые на МС двигатели,то разница довольно существенная.
Двигатель D-250 расходует 0,430 кг/кВт.ч топлива. (МБ-4,05)
Двигатель MS-10P (Мотор Січ 058503-02) расходует 0,367 кг/кВт.ч топлива. (МБ-8)

Вы уверенны??, а то получается, что агрегат в 5,5л/с. (МС-4,05) кушает больше агрегата на 8л.с. (МС-8)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Cobalt, рад за вас , что всё нормально сложилось . Ваши слова подтверждают , что сервис хорошо работает не только в Украине и России , но и в Белоруссии ( а наверное даже и лучше) .

Biolog написал :
На форуме задал пару вопросов по работе МС, через пару дней звонок от продавца

Уважаемые ребята , представители МоторСич в Белоруссии , низкий поклон от меня с благодарностью , что не дали посрамить наш мотоблок . Заходите к нам на огонёк и участвуйте в форуме , а то люди вопросов много задают , а мне зарплату не платят .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KoxiC написал :
Вы уверенны??, а то получается, что агрегат в 5,5л/с. (МС-4,05) кушает больше агрегата на 8л.с. (МС-8)

Посмотрел документацию ... так и есть . В таком случае надо сделать опрос владельцев МС-8 о расходе бензина . Мой МС-4,05 кушает где то 0,9-1,2 л/час .

KoxiC написал :
Вы уверенны??, а то получается, что агрегат в 5,5л/с. (МС-4,05) кушает больше агрегата на 8л.с. (МС-8)

Согласно тех документации,двигатели MS-10P бывают различной комплектации,которая в основном отличается устанавливаемым карбюратором.От этого изменяются обороты двигателя (3800-4000-4500 об/мин),его мощность (8.0-8.5-10.0 л.с),а следовательно и прожорливость (0.367-0.410-0.435 кг/кВт.ч топлива).На МС-8 должен устанавливаться самый тихоходный и экономичный двигатель.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Виктор К написал :
Согласно тех документации,двигатели MS-10P бывают различной комплектации,которая в основном отличается устанавливаемым карбюратором.От этого изменяются обороты двигателя (3800-4000-4500 об/мин),его мощность (8.0-8.5-10.0 л.с),а следовательно и прожорливость (0.367-0.410-0.435 кг/кВт.ч топлива).На МС-8 должен устанавливаться самый тихоходный и экономичный двигатель.

Прикольно, особенно, если у кого-то есть МБ с мотором на 10 л.с.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KoxiC написал :
Прикольно

Я уже задал этот вопрос производителю .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

vagin написал :
Я уже задал этот вопрос производителю .

Подождем ответа, интересно стало...

Виктор К написал :
Согласно тех документации,двигатели MS-10P бывают различной комплектации,которая в основном отличается устанавливаемым карбюратором.От этого изменяются обороты двигателя (3800-4000-4500 об/мин),его мощность (8.0-8.5-10.0 л.с),а следовательно и прожорливость (0.367-0.410-0.435 кг/кВт.ч топлива).На МС-8 должен устанавливаться самый тихоходный и экономичный двигатель.

тут наверное больше зависит от менеджера писавшем рекламу, маркетинг великая сила - мышь серая, вредная зверушка, или пушистый и прикольный хомячок - тут каждый сам выбирает, но это маркетинг....

а по карбюратору скажу из личного опыта - в 90 годах выиграл ящик хорошего коньяка, поспорив с одним мужиком, кто первым выедет на горку на ГАЗ-21, с места, только мужик не знал, что у моей ГАЗ-21, карбюратор стоял от ГАЗ-52, единственное, что у меня носок ускорителя на вторую камерубыл заглушен и жиклёры все стояли от карбюратора ГАЗ-24 (К-126Г), но работало сразу две камеры, а у него только одна камера (двигателя были ИДИНАковые ГАЗ-24)...
я выиграл естественно, так что можно карбюратором играться не слабо...
старя "копейка" с карбюратором от ФОРД ГРАНАДА, с места до третьей передачи на асфальте жгла резину - это проверено не на одном "тазике"...

KoxiC написал :
Подождем ответа, интересно стало...

всё просто - можно держать уровень топлива в поплавковой камере как говорит РЭ, а можно на 1 мм. меньше и уже будет чуть расход топлива меньше, это могут подтвердить все автолюбители...
тут всё зависит от того насколько нужно взять мощность с двигателя или экономичность...
я всегда держал на 1 мм. меньше чем написано в РЭ ВАЗ, ГАЗ, я добивался экономичности, двигателя при этом работали очень даже нормально, свечи зажигания были чуть белесыми (бедная смесь), но мне хватало мощности...
на МС уровень тоже регулировал так же, двигатель Д-250 работает отлично, свеча тоже серая (белесый налёт), но двигатель работает нормально, расход меня устраивает, мощности мне лично хватает...

а то что пишет завод-изготовитель, так это всё туфта (расход, мощность, шумность и т.д.) сейчас можно сертифицировать утюг и написать, что это ракета межконтинентальная - деньги правят бал (к сожалению)....
это если сравнить ТТХ автомобилей отечественных и европейцев, наши предпочитают расход занижать, а европейцы заведомо завышают, что бы потом не было проблем с потребителями - суды великая вещь у них, это не у нас...