Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4115185

NAP написал :
Тогда уже прямую ссылку на плуг Зыкова нужно дать
У Harahondya плугов много так, что интересующимся нужно в личку спрашивать.

согласен, но когда разговаривал с Игорем, я предложил сделать так, он не против был...

Said1960 написал :
Видел некоторые владельцы МСа на болты затяжки этих ручек наваривают типа "барашки". Это для затяжки от руки? Т.е. без ключей вообще?

да, так проще, сделать так нужно с одной стороны...
доберусь до простоквашино, сделаю фото...

Юрий VW написал :
Цитата Сообщение от Said1960 Посмотреть сообщение
Видел некоторые владельцы МСа на болты затяжки этих ручек наваривают типа "барашки". Это для затяжки от руки? Т.е. без ключей вообще?
да, так проще, сделать так нужно с одной стороны...

Приблизительно типа такого:

Zbuser написал :
Приблизительно типа такого:

да, именно оно...
только я себе делал под две руки, мне кажется, что так можно закрутить с бОльшим усилием...

а что бы щёки не гнуло, так же как и написал vagin, я буквально в первые месяц, установил распорную шпильку...

Юрий VW написал :
ну, да, как то так...
ребята, ведь если разобраться, это технический форум, конкретно по МБ Мотор Сич, а тут мы одну треть форума говорим о чём попало, только не о обслуживании, ремонте, эксплуатации своих МБ...
да не вопрос, только ведь потом можно это обсуждать в личке - и Мазурок, и голубику, и личное отношение друг к другу, и уж тем более свою неприязнь к другой технике...
я года 2,5-3 читаю ветку, благодаря этой ветке я сделал окончательный выбор в пользу МБ МС, можно сказать, что я многих тут уже знаю, купил МС, только тогда написал первый раз в ветку...
раньше, как то было интереснее, проще, а сейчас - о чём не попадя...

давайте сами же, не будем засорять свою же ветку и быть взрослыми людьми...

завтра, я это сообщение уберу...

Так вот о чеи не попадя, Возникла такая ситуевина, после весенних работ МС простоял до сентября без работы, завожу, загорается лампочка давление отсутствует, завожу второй раз загорелась на 3 сек, до этого вообще не загоралось, сливаю масло, а оно разжижено бензином. При этом краник закрываю, до момента заглушки ДВС. И вот к какому выводу пришел. Простейшая система зажигания, отсутствует вакуум, центробежный или электронный октан-коректоры, соответственно, при при добавлении газа рабочая смесь не до конца сгорает и стекает по стенкам цилиндра в поддон. Попробую решить вопрос уменьшением уровня топлива в поплавковой камере, уменьшением зазора на выпускном клапане до 0,07мм. Побачимо....

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

umnyi, +100%

да ладно ребята, может человеку скучно, сидит днями в интернете, сам, скучно...
я просто предлагаю, не ввязываться в дискуссии с vagin, а так как я посмотрю, он всегда готов прийти на помощь...
это уже было, уже на эти грабли наступали - ушёл с ветки Harahondya (я считаю, что ветка потеряла от этого), vagin обещал не заводится по поводу других марок МБ, но со временем всё как бы вернулось...
давайте без взаимных обид, вспомним, что это технический с/х форум МБ Мотор Сич...

Юрий VW написал :
да ладно ребята, может человеку скучно, сидит днями в интернете, сам, скучно...
я просто предлагаю, не ввязываться в дискуссии с vagin, а так как я посмотрю, он всегда готов прийти на помощь...
это уже было, уже на эти грабли наступали - ушёл с ветки Harahondya (я считаю, что ветка потеряла от этого), vagin обещал не заводится по поводу других марок МБ, но со временем всё как бы вернулось...
давайте без взаимных обид, вспомним, что это технический с/х форум МБ Мотор Сич...

Юрий, так я двумя лапами ЗА. Нет плохих МБ, каждый пользователь выбирает из своих взглядов и возможностей, а уж тем более оскорблять, ну уж это не в какие ворота не входит и не выходит.....

petrovi4_63 написал :
после весенних работ МС простоял до сентября без работы, завожу, загорается лампочка давление отсутствует, завожу второй раз загорелась на 3 сек, до этого вообще не загоралось

какой установлен масляный фильтр? украинский?...
как вариант, виноват масляный фильтр - у кого были/есть жигули, сталкивались с тем, что при запуске пару секунд может гореть контролька масла, всё решала замена фильтра (внутри фильтра есть клапан, он перестаёт держать)...

petrovi4_63 написал :
сливаю масло, а оно разжижено бензином. При этом краник закрываю, до момента заглушки ДВС. И вот к какому выводу пришел. Простейшая система зажигания, отсутствует октан, центробежный или электронный октан-коректоры, соответственно, при при добавлении газа рабочая смесь не до конца сгорает и стекает по стенкам цилиндра в поддон.

возможно и так...
но всегда в ДВС этому виной

  1. плохая ЦПГ, что навряд ли...
  2. на холодном ДВС всё топливо не сгорает и стекает по стенкам цилиндра через поршневые кольца
  3. большой уровень в карбюраторе или недержит игла в карбюраторе и закрытый краник...
    в данном случае, нужно проверить краник, иглу в карбюраторе...
    моё личное мнение...

petrovi4_63 написал :
Попробую решить вопрос уменьшением уровня топлива в поплавковой камере, уменьшением зазора на выпускном клапане до 0,07мм. Побачимо....

с карбюратором согласен, а с клапаном не понял, зачем? что это даст?

petrovi4_63 написал :
Юрий, так я двумя лапами ЗА.

да я аналогично

petrovi4_63 написал :
Нет плохих МБ, каждый пользователь выбирает из своих взглядов и возможностей,

совершенно верно...

petrovi4_63 написал :
а уж тем более оскорблять, ну уж это не в какие ворота не входит и не выходит.....

вот тут играет шутку, что это интернет и не достать, а то наверное, давно уже всё было объяснено и понятно...

Юрий VW написал :
какой установлен масляный фильтр?...
как вариант, виноват масляный фильтр - у кого были/есть жигули, сталкивались с тем, что при запуске пару секунд может гореть контролька масла, всё решала замена фильтра...

возможно и так...
но всегда в ДВС этому виной

  1. плохая ЦПГ, что навряд ли...
  2. на холодном ДВС всё топливо не сгорает и стекает по стенкам цилиндра через поршневые кольца
  3. большой уровень в карбюраторе или льют форсунки...
    в данном случае, нужно проверить краник, иглу в карбюраторе...
    моё личное мнение...

с карбюратором согласен, а с клапаном не понял, зачем? что это даст?

да я аналогично

совершенно верно...

вот тут играет шутку, что это интернет и не достать, а то наверное, давно уже всё было объяснено и понятно...

Сразу заменил фильтр, заменил масло, теперь лампочка при заводке не загорается. Выпускной клапан стоит на 0,09мм, есть подозрение на не достаточную вентиляцию цилиндра на такте выпуска. ДВС периодически "троит", слышны взрывы рабочей смеси в глушителе.
Да, при этом заправлял 92-м бензином, сразу перешел на 80-й
Пробую замену свеч с "горячих" на "холодные" и наоборот, а также изменением зазора свечи с 0,7до0,9мм.
Накопилось много интересных наблюдений при вспашке(50 сот), но на этой ветке интереснее другие темы.

petrovi4_63 написал :
Сразу заменил фильтр, заменил масло, теперь лампочка при заводке не загорается.

ну теперь то понятно, что всё нормально, но нужно наблюдать (именно поэтому я хочу до установить механический манометр масла)...
а масло было какое? а какое залили?

petrovi4_63 написал :
Выпускной клапан стоит на 0,09мм, есть подозрение на не достаточную вентиляцию цилиндра на такте выпуска.

это нормальный зазор...

petrovi4_63 написал :
ДВС периодически "троит", слышны взрывы рабочей смеси в глушителе.

точно троит? может это слышно как открывается клапан в клапанной крышке? специфический звук, типа пропуск зажигания...

Юрий VW написал :
ну теперь то понятно, что всё нормально, но нужно наблюдать (именно поэтому я хочу до установить механический манометр масла)...
а масло было какое? а какое залили?

это нормальный зазор...

точно троит? может это слышно как открывается клапан в клапанной крышке? специфический звук, типа пропуск зажигания...

Залил 15W50, но буду менять на 20W40 или 20w50.
Троит точно, слышны взрывы или сгорание рабочей смеси в глушителе да и расход существенный, на вспашку 50 сот., ушло 28 литров бензина, правда 12 сот., пахалось в одну сторону, при этом после суданской травы, и еще 18сот., в свал после кукурузы, глубина 16-18см, захват 20см, фактически максималка для МБ такого класса, НО вспашка получилась на .ять, именно на .ять даже бороновать не надо. Видео не получается, а вот фото есть.
Да, ни в коем случае на рассыпать навоз по огороду, МБ буксует. И если интересно, расскажу к чему это приводит, в отношение почвы. Мы сами губим свои огороды.

petrovi4_63 написал :
Залил 15W50, но буду менять на 20W40 или 20w50

ну, это личный выбор каждого владельца любой техники...
я задавал такой вопрос тут на форуме, всех выслушал и всё таки больше склоняюсь к нормальной синтетике 10W40, но опять же, я думаю и зимой эксплуатировать МС - таже уборка снега (делаю отвал)...

petrovi4_63 написал :
Троит точно, слышны взрывы или сгорание рабочей смеси в глушителе

головка цилиндров не отошла? не сечёт?...
вроде как на не регулируемом зажигании не должно быть такого - позднее зажигание и до жиг смеси в глушителе...

petrovi4_63 написал :
да и расход существенный, на вспашку 50 сот., ушло 28 литров бензина,

я с расходом на вспашке не силён, но вроде как многовато будет....
может, что попало под иглу в карбюраторе и сейчас карбюратор льёт (богатая смесь)?...
по крайней мере, сейчас в голову ничего не приходит...
может что подскажут другие владельцы МС, посмотрим...

petrovi4_63 написал :
НО вспашка получилась на .ять, именно на .ять даже бороновать не надо. Видео не получается, а вот фото есть.

ну, так фото в студию...

Юрий VW написал :
головка цилиндров не отошла? не сечёт?...
вроде как на не регулируемом зажигании не должно быть такого - позднее зажигание и до жиг смеси в глушителе...

я с расходом на вспашке не силён, но вроде как многовато будет....
может, что попало под иглу в карбюраторе и сейчас карбюратор льёт (богатая смесь)?...
по крайней мере, сейчас в голову ничего не приходит...
может что подскажут другие владельцы МС, посмотрим...

ну, так фото в студию...

Головку подтягивал спецключем, клапана отрегулировал: впускной-0,07мм, выпускной-0,09мм.
Так в том то и дело, что на 4-х тактном ДВС должны стоять: вакуум-корректор и центробежный корректор, при резком открытии заслонки впервую очередь срабатывает вакуум-корректор, опережая зажигание, при наборе оборотов центробежный корректор, но ни то того ни другого нет, а значит момент зажигания не опережается при резком общении смеси, что приводит к неполному сгораю и дожигу в глушителе, как следствие и есть перерасход топлива и разжижение масла.
промою карб, поглядим.
Фото выложу.
Вся фишка в том, завод на 4-х тактный ДВС установил карбюратор 2-х тактого ДВС, отсутствует экономайзер и насос ускоритель, а также зажигание от 2-х тактика, вот и весь набор проблем.
А на дизелях вряд ли ставят центробежные муфты опережения зажигания, так что там не меньше проблем.

petrovi4_63 написал :
Головку подтягивал спецключем, клапана отрегулировал: впускной-0,07мм, выпускной-0,09мм.

тогда должно всё быть нормально...

petrovi4_63 написал :
Так в том то и дело, что на 4-х тактном ДВС должны стоять: вакуум-корректор и центробежный корректор,

не всегда, на современном эл. зажигании, вакуума уже нет - всё делает ЭБУ (мозги), но тут всего этого нет...

petrovi4_63 написал :
Вся фишка в том, завод на 4-х тактный ДВС установил карбюратор от 2-х тактного ДВС, отсутствует экономайзер и насос-ускоритель да и система зажигания от 2-хтактника, вот и весь набор проблем.

это простейший карбюратор, работающий на постоянных режимах, поэтому то и нет многих систем....

Юрий VW Юра, ЭБВ(электронный бортовой вычислитель) начали устанавливать только при установке топливных форсунок(инжекторов).
При карбах ЭБВ не устанавливалось.
Вакуум-корректора нет, но есть датчик расхода кислорода(воздуха)

petrovi4_63 написал :
Так в том то и дело, что на 4-х тактном ДВС должны стоять: вакуум-корректор и центробежный корректор,

Покажите на каком из двигателей подобного класса они стоят,можно и импортных.

petrovi4_63 написал :
и разжижение масла.

Не заморачивайтесь,разжижение масла не сгоревшим бензином произойти не может,если туда не подмешана соляра или керосин.
Проверьте краник на баке.Такие краники очень часто плохо держат топливо.А при длительной стоянке, для 4-т двигателя,опасно попаданием топлива в масло через открытый впускной клапан и зазоры в кольцах.
При работающем двигателе,даже если бензин и попадет через кольца в масло,испарится быстрее чем вы это заметите.

petrovi4_63 написал :
Так вот о чеи не попадя, Возникла такая ситуевина, после весенних работ МС простоял до сентября без работы, завожу, загорается лампочка давление отсутствует, завожу второй раз загорелась на 3 сек, до этого вообще не загоралось, сливаю масло, а оно разжижено бензином. При этом краник закрываю, до момента заглушки ДВС.

а у меня было так-поработал мотоблоком, заглушил, краник не закрывал. через 3 часа пробую завести , не заводится. что то дернуло посмотреть уровень, а там два уровня. бензин с бачка через карбюратор, через шланг отвода газов из картера. попал в картер. ясно что не сработала запорная игла.но чтоб впредь не было таких случаев, вывел шланг в воздушный фильтр. может у вас во время краткосрочных остановок и попадал бензин таким путем. по стенках цилиндра вряд ли, там бы износ сразу и уменьшение компрессии было бы, ведь бензин бы смывал маслянную пленку.

Виктор К написал :
Покажите на каком из двигателей подобного класса они стоят,можно и импортных.

Не заморачивайтесь,разжижение масла не сгоревшим бензином произойти не может,если туда не подмешана соляра или керосин.
Проверьте краник на баке.Такие краники очень часто плохо держат топливо.А при длительной стоянке, для 4-т двигателя,опасно попаданием топлива в масло через открытый впускной клапан и зазоры в кольцах.
При работающем двигателе,даже если бензин и попадет через кольца в масло,испарится быстрее чем вы это заметите.

На всех ДВС с карбюратором стоят вакуум корректоры, но на более поздних моделях стоят электронные октан-корректоры вместо центробежных.
Насчет испарится, это Вам только кажется, при этом происходит смыв масляной пленки со стенок цилиндра и разжижение топлива.
Насчет краника согласен, может он пропускает, но замену масла и фильтра провел сразу, как только понял, что в масле бензин.
Вызвало подозрение то, что пару бачков выработал на 92 бензине, может проблема и в этом

Lviv.ua написал :
а у меня было так-поработал мотоблоком, заглушил, краник не закрывал. через 3 часа пробую завести , не заводится. что то дернуло посмотреть уровень, а там два уровня. бензин с бачка через карбюратор, через шланг отвода газов из картера. попал в картер. ясно что не сработала запорная игла.но чтоб впредь не было таких случаев, вывел шланг в воздушный фильтр. может у вас во время краткосрочных остановок и попадал бензин таким путем. по стенках цилиндра вряд ли, там бы износ сразу и уменьшение компрессии было бы, ведь бензин бы смывал маслянную пленку.

Даже при кратковременной остановке ДВС, закрываю краник, даже не так, перед остановкой ДВС, вначале закрываю кран, а потом глушу. Возможно не держит краник или запала игла, сейчас все проверяю.
Компрессию не проверял, но по ощуниям, все в норме, "шморгалку" тяну 2-я руками, упираясь левой ногой в подножку, иначе ни как
После замены масла, заводил раз 40, лампочка не загорается.

petrovi4_63 написал :
Даже при кратковременной остановке ДВС, закрываю краник, даже не так, перед остановкой ДВС, вначале закрываю кран, а потом глушу.

а почему так?