KoxiC написал :
поэтому все переварю основными электродами, надежнее будет...
Я таким не занимаюсь даже когда мне делать нечего .
KoxiC написал :
можно подумать у них в Снежном или Волочиске ну прям куча работы для всех...
Сейчас как раз работы много , потому ничего нового из навесного в этом году не будет а возможно и в следующем . Оно то понятно , что хочется лучшего качества от навесного , но лучшего , чем МСовского я не видел , что бы про него не говорили . Плохо , что нет конкуренции и конкурентов . Тот же жмеринский прицеп , которым я пользуюсь , откровенное барахло по сравнению с МСовскими . Если я положу груз больше , чем может отвезти МСовский , то у него просто колёса станут в раскарячку и трубка под палец отвалится (уже выгнуло). Каменские копалки вроде как не пьяные делают , но у них тоже раму ломало и при чём не иногда , а в 100% случаев .Редукторы к фрезе тоже ломались практически у всех (отламывало вал и у меня и у других) . Я даже уверен , что новая копалка с ремнём не без огрехов .
vagin написал :
Я таким не занимаюсь даже когда мне делать нечего .
Сейчас как раз работы много , потому ничего нового из навесного в этом году не будет а возможно и в следующем . Оно то понятно , что хочется лучшего качества от навесного , но лучшего , чем МСовского я не видел , что бы про него не говорили . Плохо , что нет конкуренции и конкурентов . Тот же жмеринский прицеп , которым я пользуюсь , откровенное барахло по сравнению с МСовскими . Если я положу груз больше , чем может отвезти МСовский , то у него просто колёса станут в раскарячку и трубка под палец отвалится (уже выгнуло). Каменские копалки вроде как не пьяные делают , но у них тоже раму ломало и при чём не иногда , а в 100% случаев .Редукторы к фрезе тоже ломались практически у всех (отламывало вал и у меня и у других) . Я даже уверен , что новая копалка с ремнём не без огрехов .
Про это то и речь. Мы полностью утратили способность делать качественные товары, которые служили бы долго и самое главное без поломок и которые приятно было бы взять в руки. Айфон как пример, или инструмент Метабо.
Такие товары изготавливать не выгодно производителю , да и технический прогресс идёт быстрее , чем вещь сломается . Например по статистике , человек меняет телефон раз в 3 года . Вопрос : зачем ставить аккумуляторы , которые будут служить дольше ? Зачем китайцам ставить шариковые подшипники , если и на втулках отработает 1 год ? Зачем делать туфли на 3 года , если мода меняется каждый год и человек их всё равно выбросит ?
В последнее время всё становится одноразовым и это мировая тенденция .
andwvg4 написал :
Мы полностью утратили способность делать качественные товары
А МЫ просто ничего не делаем , ВСЁ делают китайцы за рееедким исключением . Скоро и это исключение будут они делать .
vagin написал :
Не смешите )) . Айфон ещё хуже по надёжности , чем МС . Метабо ни чем не лучше :
Такие товары изготавливать не выгодно производителю , да и технический прогресс идёт быстрее , чем вещь сломается . Например по статистике , человек меняет телефон раз в 3 года . Вопрос : зачем ставить аккумуляторы , которые будут служить дольше ? Зачем китайцам ставить шариковые подшипники , если и на втулках отработает 1 год ? Зачем делать туфли на 3 года , если мода меняется каждый год и человек их всё равно выбросит ?
Олег, у Вас есть Айфон? А у меня есть, и я из личного опыта сужу что приятно брать в руки а что нет. Докладываю-Айфон приятно брать в руки и удобно с ним работать. Рекомендую, купите и поймете что такое качество и чем бренд отличается от 2 сорта.
Зачем мне понты ? Я выбирал телефон , в котором хорошая камера , лучше чем у Айфона , а малая толщина мне не к чему :
Мы тут не такие фендиперсовые ... без Грилло и Айфонов .
Свои последние 2 видео я снимал Нокиа . Думаю последние модели не 2 сорта .
Вчера пришлось попользоваться . Специально выключал для сравнения . В селе Вы сами знаете ,не как в городе , если темно , то хоть глаз выколи . Так с фарой едешь как днём ... и по бокам видно и впереди , а как выключил , так надо сразу останавливаться надо (страшно ).
umnyi написал :
Это наверное настоящий Финиш ветки про Мотор Сич
О , вот это правильно . Пускай уж разберутся как положено . Пускай ещё отметочку сделают в талоне , на какой период был в починке , что бы потом продлить гарантию .
Виявив в себе на МБ 4,05 таку проблему - на правому колісному редукторі сочиться масло . Перевірив усі болтові з'єднання та сальники , виявляється потьоки масла ідуть в районі ребра жорсткості та шайбовидного виступу знизу . В даному місці навіть є заусиниці від лиття . Буду викликати гарантійників , доки МБ ще на гарантії . Цікаво на скільки часто така проблема трапляється . У кого таке було ?
Это в год коронования нашего царя покрасили в соответствующий цвет . Теперь опять вернулись к красному , но яркому . Можно просто засверлить дырочку свёрлышком , залепить холодным железом и тоже хватит на 100 лет . NAP так своему МТЗ делал .
umnyi написал :
Это наверное настоящий Финиш ветки про Мотор Сич
если говорить о чём не попадя (что не касается МБ МС, его эксплуатации, обслуживания, его навески и обработки земли МБ МС), то к сожалению, так и будет...
Viktor Lviv написал :
Виявив в себе на МБ 4,05 таку проблему - на правому колісному редукторі сочиться масло . Цікаво на скільки часто така проблема трапляється . У кого таке було ?
бывает, у меня текли, причём сразу оба, к сожалению, такое качество - по гарантии, приехали и заменили оба...
Viktor Lviv написал :
Виявив в себе на МБ 4,05 таку проблему - на правому колісному редукторі сочиться масло . Перевірив усі болтові з'єднання та сальники , виявляється потьоки масла ідуть в районі ребра жорсткості та шайбовидного виступу знизу ...У кого таке було ?
У меня, сочилось... Просто зачистил и залепил герметиком, пока все сухо.
Блин...за этой стройкой не когда и за МС подержаться Пойду заведу сейчас...
Юрий VW написал :
бывает, у меня текли, причём сразу оба, к сожалению, такое качество - по гарантии, приехали и заменили оба..
Yrik1980 написал :
У меня, сочилось... Просто зачистил и залепил герметиком, пока все сухо.
...я працюю на фірмі , яка робить деталі з пластику до іномарок на експорт , до нас приходять рекламації , коли одна деталь з 100 000 одиниць має невеликі подряпини на поверхні і фірма несе тисячі євро збитків за сортування партії , а якщо таке буде повторюватись сестиматично , то можуть просто забрати замовлення , або фірма збанкрутує плативши кожен раз за брак.
Виявивши такі дефекти Мотор Січ мав би відізвати усі мотоблоки за останній період та бесплатно замінити все за свій кошт , якщо цей дефект є виною виробника , паралельно провівши модернізацію виробничого процесу , щоб усунути дефект в майбутньому - приблизно так роблять у розвинутих країнах світУ (Китай не рахуємо).
А якщо ми й надалі будемо ліпити заварювати , докручувати усі недоліки виробника , то по якості наші товари будуть гірші від китайських і по таким цінам їх точно не будуть купляти (китайські хоч дешевші).