Кстати сегодня мотоблоком притянул домой жигули копейку, тащил с километр по грязи P.S.жигу отдали на запчасти, хочу прицеп и адаптер с тормозами сделать, а остальное на металлолом.
Cobalt написал :
вот именно Зазор в клапанах для ДВС 4=05 0,07-0,09мм, а у меня мс8
У Вас отсутствует ИЭ на двигатель?
Для Вашего ДВС зазор для впускного клапана 0,15(+0,02), для выпускного 0,25(+0,02) или другими словами впускной 0,15-0,17мм, выпускной 0,25-0,27мм. Установите на впускной 0,16мм, на выпускной 0,26мм и будет Вам счастье.
Информация взята с первой страницы ветки файл "Двигатели МС-10П РЭ" у Вас установлен ДВС "МС 05853-02"
На данном ДВС зазоры значительно больше по причине установки механизма регулировки клапанов в головке блока цилиндра, а там температура значительно выше, вот и зазоры больше.
Cobalt написал :
Кстати сегодня мотоблоком притянул домой жигули копейку, тащил с километр по грязи P.S.жигу отдали на запчасти, хочу прицеп и адаптер с тормозами сделать, а остальное на металлолом.
Так надо было сфотографировать или видео снять, на это интересно посмотреть.
И все же, прежде чем поджать головку и отрегулировать клапана, убедитесь в наличии щупов данного размера. Честно, я не помню есть ли щупы 0,15мм и 0,25мм.
Cobalt написал :
К сожалению не было возможности снять, отдавали жигу бесплатно поэтому нужно было шевелиться чтобы не передумали))
Так хоть опишите, как прошел процесс буксировки. Что представляла собой сцепка? Это МС-адаптер-жигули или МС-прицеп-жигули.
Жигули в комплекте, так это тонна веса да еще и по жиже.
Вот в хорошем качестве ИЭ на Ваш ДВС на сайте "Мотор Сич" страница 6.
petrovi4_63 написал :
И все же, прежде чем поджать головку и отрегулировать клапана, убедитесь что в налиичии щупов данного размера. Често, я не помню есть ли щупы 0,15мм и 0,25мм.
Еще раз спасибо
МС жигу тянул без проблем, только где было много грязи буксовал, но с раскачки вытягивал, в горку поднимались на 2-1 передаче, а так на 1-2. Вроде мс было не так и тяжело так что тянет он мама не горюй
Сцепка была МС-прицеп-жига
Я (75кг) на мс, прицеп (фото выложу попозже, где то 150кг) на прицепе задний мост москвича412 не знаю сколько весит+жигуль+ водитель(кг85)+барохло в багажнике которое было нажито за все время жизни жигуля)
petrovi4_63 написал :
Нормальненько, почти полторы тонны веса
наверное больше, причем ехал по грязи, фото дороги выложу завтра
Cobalt написал :
Я (75кг) на мс, прицеп (фото выложу попозже, где то 150кг) на прицепе задний мост москвича412 не знаю сколько весит+жигуль+ водитель(кг85)+барохло в багажнике которое было нажито за все время жизни жигуля)
Я так и представлял себе. что жигули полные картошки, а прицеп полный дров, чего же два раза кататься
Есть идея, точнее две, первая диаметром 27см, вторая 32 см. толщина стенок 12 и 8 соответственно! Получатся довольно не плохие, а главное небольшие колеса к фрезе. Себе буду делать, материал (трубы) останутся могу поделиться, либо изготовить несколько комплектов
vagin написал :
VOLODYA40, а что у Вас есть проблемы с новым МБ-8 ? Тросик закажите там , где Вы покупали мотоблок ... они привезут обязательно .
Думаю если поменять ручку и трос от любого мотоцикла (мне нравится тормозной от скутера) то выйдет как минимум в половину дешевле чем заменить сам трос на штатный МС. Слишком уж дорогой сам трос у МСа.
vagin написал :
У меня фреза и без колёс сама едет . Надо просто отрегулировать направляющий нож . Вот для универсальной рамы опорные колёса подойдут это да .
Всем доброго !!!! На счет ножа скажу так - На твердом упирается и выталкивает в верх, на мягком без полезен. Пробовал без оного , работать не возможно по причине прихватывания и сильных рывков в перед, удары очень сильные. Пытался регулировать . Я решил проблему твердого грунта предварительным прорезанием культиватором .