Многие задавались вопросом, где приобрести конный плуг для последующей переделки под МС. Оказывается эти плуги до сих пор выпускаются А вот цитата с сайта завода !Были проведены переговоры с нашими партнерами, которые готовы продвигать на рынок нашу технику - уже сегодня завод приступил к изготовлению плугов по технологии завода 'Одессапочвомаш'! Заеду на этот завод, может и они еще выпускают такие плуги. При этом выпускается два наименования ПК-20 с шириной захвата 20см и ПК-23, с шириной захвата 23см.
Yura 4.05 написал :
після першої оранки я зрозумів,що треба трохи догнути відвал та додати йому довжини й зняти ніж
тоже приварил к своему три прутка немного помогло доворачивать, но я запахиваю все что есть на огороде потому всеравно остаются часть растений на поверхности. от ножа никакой пользы тем более что у меня он стоит левее отвала и режет не то шо надо, на его место таки сделал предплужник изза сырости не очень понравилось и работал почти все время без него.
Yura 4.05 написал :
Сьогодні отримав концентрат Байкал ЭМ-1 і зробив розчин - буду робити ЕМкомпост. Якщо хтось має досвід чи цікавиться у використанні ЕМпрепаратів,буду радий спілкуванню.
все же сторонник наших отечественных проверенных временем микробов. в это году косил и отдавал хрюшам для первичного заражения ихними пищеварительными микробами такие вот заросли лопухов и не только
правда к старым бурьянам добавлял мочевирну в октябре при вывозе на огород от стеблей лопухов ничего не осталось. потому думаю что на заморских микробах можно и сэкономить.
umnyi написал :
Скорость мала.. да, но глядя здраво на уровень интелекта современного человека ограничил бы ее 10 км\час и то перебьются.
нашего человека ничем не напугаешь и не ограничишь. вот маленький пример:
видемо все кто купил мб хоть раз на нём падают. из за опасного розблокирования осей. я тоже 2 раза попал в неприятность . 1. при попытке выехать на бровку(бордюр) позно отпустил ручку розблокиратора. так как скорость была низкая то мб одним колесом выехал на бордюр упёрся носом в землю и стоял на месте буксовал. второй случай был страшныммммм ехал по асвальту (траса) на 6-й. нада было повернуть на лево . начал поворот вижу не войду выжал по простоте душевной левый розблокиратор. мб рвалуло в лево так что я слетел с прицепа. я лёжа на асвальте смотрел как мб уже без меня продожает ехать прям в дом обитый пластиком. но потом мб какмто чудом клюнул носом и перевернуляся на бок(на правый). и так лежа на одном колесе в месте с прицепом он начал движени назад. прям к тому месту где я лежал. я вскочил на ноги .потом ухватился за движущийся мб который лёжа на 1 -м колесе продолжал ехать назад и уже тянул и меня тоже . я пытался решить задачу как это чудо заглушить . к декомпресору не дотянуца . я изловчился и сбросил газ мб заглох..
потом я его поставил на колёса... как не страно всё прошло без значительных травм и повреждений. травмы чутьчуть поцарапал руку пока пытался его заглушить и синяк на ноге от падения. с мб разбитая фара на покрышке сожрало немного протектора царапена на акселераторе и царвпина на крышке радиатора на баке царапина и стерло 2 болта(шляпки еле открутил) на баке что держат черную бутафорскую полоску.... написаное не передаст того что было на самом деле . тут нада сказать ЧТО НА ВСЁ БОЖЬЯ ВОЛЯ..........
после установки на колёса он завёлся как нечём не бывало. обкатка продолжаеца . щас сильно задумуюсь над тем как сделать относительно нормальные тормоза прицепу. прицеп покупной и слово тормоза там опционально тоесть механизм(если это чудо так можна назвать) есть но тормозов нет.
к прицепу доделал стабилизатор с появленим стабилизатора на прицепе возник вопрос-- в каком положении лучше всего двигателю 1. строго горезонтально ??? .. 2. немного носм в низ ???.... 3. немного носов в верх????
речь идет приблизительно о таком случае а тут о том что могло быть если бы машинка не остановилась
И не смотря на сложности управления и опасность я всё таки буду искать шкив побольше ЭТО ТОЧНО. Можно и даже нужно иметь запас скорости это сугубо лично моё мнение. А упасть можна и на 1-й скорости.
на баке болтики что держат бутафорскую чёрную пластину я заменил. также выровнял что согнулось
Dgekson написал :
Меня интересует, почему foma66 купил второй Агро а не МС? (без ехидства вопрос).
каждой твари по паре , москва тоже не сразу строилась, дайте человеку время.
большой уровень в карбюраторе или недержит игла в карбюраторе и закрытый краник...
понимаю что уже поздно но это вероятнее всего. в процессе простоя и перетекает бензин в картер, не держит краник и игла, в карбюраторе растет уровень и бензин через шланг продувки картера течет в масло.
Вагин Олег сообщал что на МС ставят покрышки "Кама 6-12" такие как на АГРО и МТЗ-09. Он оказался прав. Не все МТЗ-09 обувают в "Белшину", вот сделал сегодня фото новеньких МТЗ в Пскове. Моторы разные но все МТЗ на "Каме".
МТЗ с д. ХОНДА 9л.с. стоит 73 900р. с д. КИПР 7,5л.с. 61 900р.
Юрий VW, судя по картинкам я даже не знаю что или вернее какая нам сейчас нужнее. Да же не в плане куда. Скорее всего как и чем выровнять путь в любом направлении?
Имхо конеша но как только влагалище окажется свободным, оно повиснет на ушах даже у тех у кого козырьки (лапшеотбойники) почти вертикальные. И это самое страшное, имхо.
petrovi4_63 написал :
И все же, прежде чем поджать головку и отрегулировать клапана, убедитесь в наличии щупов данного размера. Честно, я не помню есть ли щупы 0,15мм и 0,25мм.
даже если и нет, то по моему, можно подобрать парой щупов...
КОЗАК написал :
понимаю что уже поздно но это вероятнее всего. в процессе простоя и перетекает бензин в картер, не держит краник и игла, в карбюраторе растет уровень и бензин через шланг продувки картера течет в масло.
никогда не поздно - я после тех постов, приучаю себя на всякий случай, закрывать краник всегда после остановки двигателя, даже если остановка двигателя пару минут...
ну, и наверное, сделаю, на подобии как сделал Lviv.ua -
Всем доброго !!!! Как-то задавали вопрос по поводу расхода топлива при работе с фрезой, вот работал седня по мокрой перепаханной стерне, земля как пластилин с нитками, набивалось так что руками не проворачивалось. В итоге на 7 сот. потратил 3 лит. бензина 92. По времени 3 часа из которых половину ушло на чистку от земли и стерни на ножах.
Said1960 Если делать плохо - лучше совсем не делать ! Глубина 12 -15 см. и хозяину понравилось. А по мне-так : Это предел возможности фрезы, еще чуть дождя и все конец работе, начнутся кавелдыки. Руки в плечах сказали хватит на сегодня !
oleg_380 написал :
работал седня по мокрой перепаханной стерне
По такой ? Вчера тоже перепахал при помощи трактора . Перефрезерую , будет куда картошку садить . Теперь встал вопрос : фрезеровать сейчас или весной ...
[
Yrik1980, И как ощущения ? С новой полевой доской лучше пахать ? Что изменилось , меньше нагрузка на двигатель или ровнее пашет ? Предплужник красиво работает . Рассматривал в Эпицентре три вида маленьких плужков , но все они не такие , как у тебя .
vagin написал :
И как ощущения ? С новой полевой доской лучше пахать ? Что изменилось , меньше нагрузка на двигатель или ровнее пашет ?
Я ее еще в прошлом году приварил, просто увидел что на тракторных плугах все четко, а тут... Что изменилось, даже не помню, но сейчас все устраивает.
oleg_380 написал :
Предплужник работает просто супер. Я себе обязательно буду делать
Ставьте, все запахивает...
vagin написал :
Рассматривал в Эпицентре три вида маленьких плужков , но все они не такие , как у тебя .
Я брал с культиватором в нашем магазинчике, выбрал самый закрученный. vagin, на этот твой участок теперь нужен адаптер + плуг + борона, а то такие километры ногами...