Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#4283612

vagin написал :
, клиренс у Супер610 150 мм а у нас 250 мм . Обороты ВОМ 790 , а у нас 1000 об/мин .

А скорость минимальная вперед какая?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Скорость движения 1,4 у Супер610 , у МС 2 км/час .
А вот , как выглядит Супер610 с фрезой . Фото одного мальчика турка

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vagin написал :
Скорость движения 1,4 у Супер610 , у МС 2 км/час .

Ну вот, если взять что редуктор один в один на обеих фрезах. Фреза от Супер610 совершает больше оборотов на метр пути (считать точно не буду )

В свое время это обсуждали, на всех наших тяжах фрезы на самом деле не плохие, тут конструкторский просчет : Мало вращений ножа на метр пути - для большой глубины обработки надо слишком много "откусывать" за раз.
Именно из-за этого, снижение оборотов по отношению к заводским и вызывает у некоторых на деле негатив .
А крутить ее быстрее (а именно это и надо делать что б она на 20 см грызла) не хватает даже 8 сильного движка, почему на Итальянцах и стоят дизеля за 12 л.с., при еще меньшей чем у нас скорости на 1й.

Как выход : крутить фрезу в противоход.

umnyi написал :
Ну вот, если взять что редуктор один в один на обеих фрезах. Фреза от Супер610 совершает больше оборотов на метр пути (считать точно не буду )

В свое время это обсуждали, на всех наших тяжах фрезы на самом деле не плохие, тут конструкторский просчет : Мало вращений ножа на метр пути - для большой глубины обработки надо слишком много "откусывать" за раз.
Именно из-за этого, снижение оборотов по отношению к заводским и вызывает у некоторых на деле негатив .
А крутить ее быстрее (а именно это и надо делать что б она на 20 см грызла) не хватает даже 8 сильного движка, почему на Итальянцах и стоят дизеля за 12 л.с., при еще меньшей чем у нас скорости на 1й.

Как выход : крутить фрезу в противоход.

Простите за наивность Ващее кто-то пробовал в противоход работать ?????? Я пробовал без ограничителя и могло закончится очень плохо для меня и фрезы !!!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Как выход : крутить фрезу в противоход.

так можно только на активной фрезе WEIMA WM610. там 2 скорости оборотов + 1 обратного вращения.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

oleg_380 написал :
Простите за наивность Ващее кто-то пробовал в противоход работать ?

Вот такая фреза, которая ставится на АГРО и МТЗ, легко "Переворачивается"

Мне ни как не сесть, не перебрать Наверное, потому что все и так почти устраивает.

Завтра если погода позволит поработать на огороде , переверну фрезу . По пробую как она работает на реверс. Сниму видео обязательно !!!
Как говорят " Лучше за один час убедится , чем 3 года сомневаться " , тем-более погода шепчет ( давай работай )

Yrik1980 написал :
Все!!! Сегодня пошел, выкатил на улицу и снял пару видео про термометр и манометр

видели, видели...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Я пробовал без ограничителя

И ножи переворачивали и утяжелители колёс стояли ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

52dim написал :
так можно только на активной фрезе WEIMA WM610. там 2 скорости оборотов + 1 обратного вращения.

Ну вообще то, у буржуев многие культиваторы с активной фрезой давно имеют обратное вращение. И это не новое изобретение. (Если посидеть на ютубе, там можно весьма приличных "Дедушек" из мотоблоков таких найти)

А Вообще, люди читайте ветку Тяжелые мотоблоки, в те давние и славные времена когда все тяжеловоды жили дружно, это еще в до "Самолучшенные времена". Там много чего дельного и интересного писали. Не меряясь просветами, кг и толщиной чугуняки.

Всем спасибо! Сейчас устраняю минуси прицепа: перенес ось колес на середину( раньше стояла см 30 к задней части), била деформация дишла -укрепил боковими (возил картошку) , теперь буду делать по фен-шую, а также тормоз на ручник и само-собой ящик для ключей и горючей смеси ... На МС бризговики буду опускать-место есть ( как крепяться заводские МС ?) . На адапторе ход кресла на пружинах от центра влево-вправо +_ 5см, вперед-назад +_10см

oleg_380 написал :
Надо самому спробовать !!!:yu Буду завтра ставить г.зацепы . Был дождик вечером , а сейчас подмораживает !!!

oleg 380 гр.зацепи МС, если да-то как по качеству материала , сварки и центровки ?

vagin написал :
Скачал инструкцию к фрезе мотоблока Супер 610 . Всё 1 в 1 с фрезой МС .

Что интересно , клиренс у Супер610 150 мм а у нас 250 мм . Обороты ВОМ 790 , а у нас 1000 об/мин . Мощность двигателя 4,8 кВт и 4,05 кВт соответственно .
Инструкция к Супер 610 :

А тут фреза на мтз [

MTZ 05 budulaajs.mp4

]( "MTZ 05 budulaajs.mp4")

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

как крепяться заводские МС ?

Есть фото как крепятся пластиковые брызговики на МБ-8Э :

vagin написал :
Есть фото как крепятся пластиковые брызговики на МБ-8Э :

Спасибо за фото.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Вот как работает наша фреза с МБ Кутаиси Супер 610 : [

MOTOPLOKK KUTAISI

]( "MOTOPLOKK KUTAISI")

Володимир Г написал :
oleg 380 гр.зацепи МС, если да-то как по качеству материала , сварки и центровки ?

Г.зацепы Купил в прошлом годуна базаре, кто делает не знаю, ну точно что не моторсич. На ступицу не налазят, 10 мм диаметр меньше. Пробовал в работе, ничего не скажу , просто не понял, не успел. На первый взгляд г0вно, просто поспешил. Вот

oleg_380 написал :
Г.зацепы Купил в прошлом годуна базаре, кто делает не знаю, ну точно что не моторсич. На ступицу не налазят, 10 мм диаметр меньше. Пробовал в работе, ничего не скажу , просто не понял, не успел. На первый взгляд г0вно, просто поспешил. Вот

Хочу себе купить заводские МС грунтозацепи со спицами , если материал и центровка нормальние. Спасибо за информацию и фото.

umnyi написал :
Ну вот, если взять что редуктор один в один на обеих фрезах. Фреза от Супер610 совершает больше оборотов на метр пути (считать точно не буду )

В свое время это обсуждали, на всех наших тяжах фрезы на самом деле не плохие, тут конструкторский просчет : Мало вращений ножа на метр пути - для большой глубины обработки надо слишком много "откусывать" за раз.
Именно из-за этого, снижение оборотов по отношению к заводским и вызывает у некоторых на деле негатив .
А крутить ее быстрее (а именно это и надо делать что б она на 20 см грызла) не хватает даже 8 сильного движка, почему на Итальянцах и стоят дизеля за 12 л.с., при еще меньшей чем у нас скорости на 1й.

Umnyi, так и есть, жигулевские диски меньшего диаметра помогают решить эту проблему, отсутствие грунтозацепов позволяет пробуксовывать колесам при пиковых нагрузках.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Хочу себе купить заводские МС грунтозацепи со спицами , если материал и центровка нормальние

Я эти грунтозацепы не пользовал , но в руках держал . Внутренняя часть диска похоже литая , ободы тоже крепкие , общее качество изготовления на 5+ . Единственное , что меня смутило , так это высокие пластины-зубья . Мне показалось , что они могут загнуться во время эксплуатации , но это только моё личное предположение .

Есть ещё одно фото с сайта по продажам б.у. авто , на нём уже пошарпанные грунтозацепы и зубья не погнуты :

Обратите внимание на три отверстия в УУМП-2 для крепления бетонового груза , который потом упразднили из-за растрескивания . У Expert54 был железный груз и вваренная трубка в УУМП-2 :