vagin написал :
и так ... у лесников поинтересуйтесь на досуге
Ну разве что в виде антирекламы - помнится, наше лесничество закупило около десятка МС - так и не пользовались толком - потом хрени(Хускварн) европейской накупили - пилят по сегодняшний день. А вот дома у кума пилит лет 8 - он доволен но предупредил - пила не для производства.
А наши лесники только хвалят и говорят , что у них не какие нибудь , а Моторсичи ! Аналогичный двигатель ставится и на культиваторы МК-5С , годами работают без поломок , свечи только меняют . Хускварна хороша , но и цена соответственная .
Олег Борисович, я очень рад за Вас! Но три 9-лошадных двигателя "Садко" гарантировано минимум вдвое дольше прослужат чем один "МС".
Да что же Вы такой приставучий ? Берите хоть 100 этих двигателей и пользуйтесь на здоровье .
Motor_Sich написал :
Я представитель завода "Мотор Сич". Если нужна помощь в приобретении продукции нашего производства, буду рад помочь! Цены от производителя.
Барыгам тут не место, лучше двигатель помощнее прилепите грамотеи - там, что, все безмозглые - сейчас даже мотокультиваторы с 5-6 сильными ДВС выпускают. А у Вас тяж с 4 силами - наверное родни набрали в КБ - ну это проблема. да-а-а.
И чего это Вы злой такой ? У вас же другой мотоблок ? Если Вас не устраивает , то это не говорит , что других тоже . У Вас опечатка , не "4 силами" , а 5,5 л.с . К вашему сведению , на стоял двигатель УД15 на 5 л.с. и работали они по 20 лет и более . Если Вам таки хочется купить именно МоторСич , то можете обратить внимание на .
Знакомий купил етот девайс , очень похож на МС в1993 году, датчик давления - механический (цилиндрический шток), также есть регулятор оборотов двигателя, обробативает им 30сот.
При покупке, со слов владельца, он бил в очень хорошем состоянии, год випуска 1981 год.
Так это и есть МТЗ-05 с двигателем УД15 . Просто хозяин передалел заводские ручки для инвалидов на ручки как у .
Оказывается можно работать и без сцепления
Я к мужчинам не пристаю! :yu
Олег, хочу повториться в "миллионшестнадцатый" раз - мне лично сам мотоблок "МС" нра-вит-ся! Вот только он уж очень дорогой!
Кстати, интересная математика получается... Если сам двигатель стоит 7,5 "тонн", то все остальное (редуктор, колеса, рукоятки управления, рычаги и т.д.) тянут на 3 (три) тысячи!.......
Если так, то тогда "заверните" мне два комплекта, пожалуйста!
Подводим итог... За два комплекта - 6 тысяч, три двигателя (9 л.с.) "Садко" - 7,5 тысяч... Получается, что за 13,5 тыс. гривен у меня два полноценных мотоблока и один запасной двигатель. Зачем платить 12,5 тыс. за один 8-сильный "МС"?
vagin написал :
А что нужно сделать , что бы нас услышали ?
Я как то написал про культиватор МК-5 , что на нём применяется устаревший 2т двигатель . После этого ассортимент двигателей расширился .
Я же не говорю что вообще не слышит ! Просто не всегда. Есть изделия которые очень сложно изменить или доработать даже для такого предприятия как АО "Мотор Сич". И я говорю не только про технические возможности и денежные средства ...
Почему молчат?.. От таких цен (бензопила "МС-470" - 3500 грн) наступает ступор.
О двигателе в "6 лошадей" за более чем 7,5 штук и говорить не приходится. За такие деньги можно спокойно купить три .
Вот и молчат...
Если Вас смущает такая цена (бензопила "МС-470" - 3500 грн.), есть "МС-270" - 2500 грн. Это практически тоже самое вот только вес великоват, но качество очень хорошее! А хотя, найдите аналог подешевле - я хочу глянуть ) Естественно не стоит сравнится с пилами китайского производства по 1,5 тысячи ! А цены на двигатель велики потому что дефицит.
pelipenko написал :
Барыгам тут не место, лучше двигатель помощнее прилепите грамотеи - там, что, все безмозглые - сейчас даже мотокультиваторы с 5-6 сильными ДВС выпускают. А у Вас тяж с 4 силами - наверное родни набрали в КБ - ну это проблема. да-а-а.
За "барыгу" спасибо, польщен ) А двигателя 5,5 л.с. большинству потребителей хватает с головой ! Но если мало - не беда, есть 8 л.с. По поводу родни в КБ даже не знаю что сказать ) может быть. Хотя если бы вы знали что значит создать новый, более мощный двигатель на отечественном предприятии и сколько это стоит, вы бы не задавали таких вопросов !
Motor_Sich написал :
За "барыгу" спасибо, польщен ) А двигателя 5,5 л.с. большинству потребителей хватает с головой ! Но если мало - не беда, есть 8 л.с. По поводу родни в КБ даже не знаю что сказать ) может быть. Хотя если бы вы знали что значит создать новый, более мощный двигатель на отечественном предприятии и сколько это стоит, вы бы не задавали таких вопросов !
Всем доброго !!! Это правда - Что новое дорого стоит !!! Но и продавать будете не один год. Просто всех интересует зарплата, а за что ее платят большинству найм.рабочих не итересно. Так привыкли в СССР - Инициатива наказуема. Ну и конечно налоги удавят кого-хош.
У меня МС8 машина зверь, радует второй сезон, правда кушает не мало а так все замечательно.:yu
Обещал фрезу перевернуть -- погода не дала, с утра снег, в обед солнце, к вечеру дождь. К весне буду баловаться.
Motor_Sich написал :
Если Вас смущает такая цена (бензопила "МС-470" - 3500 грн.), есть "МС-270" - 2500 грн. Это практически тоже самое вот только вес великоват, но качество очень хорошее! А хотя, найдите аналог подешевле - я хочу глянуть ) Естественно не стоит сравнится с пилами китайского производства по 1,5 тысячи ! А цены на двигатель велики потому что дефицит.
Выделенное это просто 3,14-ц. При том всем что во всем мире перепроизводство пан Богуслаев способен (умудряется) дефицит поддерживать.
Не с политической точки зрения а просто по человечески это же как так править умудряется то. Имхо но такую "ветошь" только в топку. Рвать тельник на груди (типа я сохраняю рабочие места) ссылаясь на былые заслуги (не свои понятное дело) негоже.
Motor_Sich написал :
Хотя если бы вы знали что значит создать новый, более мощный двигатель на отечественном предприятии и сколько это стоит, вы бы не задавали таких вопросов !
По этому наши поля топчут ДжонДиры Кейсы Классы атмосферу содрагают боинги Аэрбасы. Для собственных нужд мы не можем создать ни механизма ни агрегата ни машины. Нам каГбе нужно создать большое и не известно для кого. По этому наши аэропорты порезаны на металлолом взлетные полосы разобрани на стройматериалы.
Понятное дело это не к вам. Все это к руководству что типа благим матом стеллит дороги в "рай". А самое противное то что этот мат поддерживается людьми со слезами....
есть ли в планах завода випускать диски под 16 резину?
Я уже как то отписывался , что нет , но генеральный конструктор обещал изготовить переходник с 16 диска на нашу ступицу . Разработали ли этот переходник можно спросить у Motor_Sich .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.