Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4304760

не подскажете есть ли компании которые отправляют запчасти и товары мотор сич в Россию?кроме ЗАО Доминус?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

есть ли компании которые отправляют запчасти и товары мотор сич в Россию?кроме ЗАО Доминус?

По запчастям я думаю вам пока не надо беспокоиться , пока 1 год гарантии . Я думаю , что белорусское представительство и продавцы могут без проблем вам отправить и навеску в том числе (таможенный союз), т.к. из Украины почтой можно отправлять посылку до 30 кг . Vahya777 из отправлял в Россию Сепараторы МоторСич , думаю и запчасть отправит без проблем . А вообще то , мы должны обращаться в сервисные центры . Обычно в Запорожье есть всё , но и в фирменных магазинах можно поспрашивать запчасть

vagin написал :
не подскажете есть ли компании которые отправляют запчасти и товары мотор сич в

спасио за информацию

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Lviv.ua написал :
залил полусинтетику зик-двигатель начал работать жестче и греться, почему не могу обьяснить. перешел на минералку,

То же и у меня было. Попробовал полусинтетику Ликви Моли 10W40, не понравился звук работы двигателя и сразу же заменил на 20W50.
Т.к. я зимой МБ даже не завожу, минералка 20W50 меня вполне устраивает.

Регистрация: 30.01.2011 Горловка Сообщений: 117

Благодарю всем кто откликнулся и тем кто еще откликнется.Не удержался , позвонил в сервисный центр , вежливо ответила девушка и сказала что вам перезвонит сейчас мастер.В течении пяти минут действительно , перезванивает мастер , я ему , мол волнует меня такое дело , какое масло залить окромя паспортного , он мне в ответ это и все.Думал начнет возмущаться , он вежливо объяснил что и с паспортным маслом ходят МБ по 8 лет , я все же настоял на импортном , мол для себя не жалко.На что получил такой ответ : синтетику не стоит лить , в крайнем случае полусинтетику и рекомендовал использовать хорошее минеральное масло любой понравившейся фирмы.А выбор масла произвести консультацией с продавцом , по таким требованием : двигатель четырехтактный воздушного охлаждения с нижним расположением клапанов.После работы забежал в ближайший авто-магазин.Спрашиваю у продавца кавказкой стати : подскажите аналог азмоловских масел что в паспорте , кумекал-кумекал он и спрашивает а что за двигатель , я ему так и так , опять он думал-думал , позвонил кому-то , ждем пока ему перезвонят , спустя 10 минут ему перезванивают , и говорят это "простое" масло (какое простое ) , он начинает вошкатся и спрашивает у меня , масло красноватого оттенка , отвечаю ему , я его в глаза не видел.Звонит он опять кому-то уточнить масло нужно для четырехтактного или...Вообщем дошли до марки масла 20W40 , спрашиваю у него , какие производители есть , XADO например , он у меня три раза переспросил что - что (хотя на витрине у него имелся этот производитель ) , отвечаю ему , какое нибудь дорогое масло , он опять на телефон.Короче говоря плюнул я и пошел нес чем.Мужик с которым разговаривал был хозяин магазина и по совместительству продавец , с большим стажем работы.После этого советуйся с торгашами
В интернете кто нибудь заказывал масло , как цена , дешевле?

umnyi, привет,можно вопрос?

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Цитата Сообщение от Бел-09Н Посмотреть сообщение
Мотоблоки GRASSHOPPER на Сморгонском агрегатном заводе, также как и на Минском тракторном не изготавливаются. Собираются на мотороремонтном заводе в Беларуси из трансмиссий мотор-сич и китайских двигателей. Сайт vse-motobloki.ru официально предупрежден о недопустимости использовать запатентованные торговые марки беларус и мтз в наименованиях мотоблоков во избежание каких либо недоразумений и юридических разбирательств.
Вот и поставили точку в споре с Vagin о чистопородности МБ МоторСич!

igorka написал :
какое масло залить окромя паспортного

Igorka, обкатывайте на заводском масле, единственное требование - контроль уровня, после обкатки поменять на минералку 20W40, а лучше 20W50, и желательно не подвального разлива. Это не тот двигатель, где нужно заморачиваться с подбором масла

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 30.01.2011 Горловка Сообщений: 117

KIN 74 написал :
Igorka, обкатывайте на заводском масле, единственное требование - контроль уровня, после обкатки поменять на минералку 20W40, а лучше 20W50, и желательно не подвального разлива. Это не тот двигатель, где нужно заморачиваться с подбором масла

Читал что обкатывать лучше то же на хорошем масле.Масло буду брать скорее всего XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4 .Что из хорошего присоветуете в коробку...Кстати , какое количество масла брать?

Serje написал :
Цитата Сообщение от Бел-09Н Посмотреть сообщение
Мотоблоки GRASSHOPPER на Сморгонском агрегатном заводе, также как и на Минском тракторном не изготавливаются. Собираются на мотороремонтном заводе в Беларуси из трансмиссий мотор-сич и китайских двигателей. Сайт vse-motobloki.ru официально предупрежден о недопустимости использовать запатентованные торговые марки беларус и мтз в наименованиях мотоблоков во избежание каких либо недоразумений и юридических разбирательств.
Вот и поставили точку в споре с Vagin о чистопородности МБ МоторСич!

На сайте он именуется как "Мотоблок МТЗ Беларус GRASHOPPER 9 л.с." хоть никакого отношения к МТЗ он не имеет, этот "Кузнечик" конструктивно и по качеству на голову выше от МТЗ.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

igorka написал :
Читал что обкатывать лучше то же на хорошем масле.

А с чего вы взяли, что завод заливает плохое масло? Я на втором МС два сезона на заводском масле откатал, наработки в сравнении с автомобилем совсем ничего, Gans как-то писал, что вообще не менял масло на своем МС, его МБ тогда было около 7 лет.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

На сайте он именуется как "Мотоблок МТЗ Беларус GRASHOPPER 9 л.с."

Надо уточнять про какой сайт идёт речь . Всё таки есть Grosshoper и на 9 и на 13 л.с.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сич написал :
umnyi, привет,можно вопрос?

Смотря какой

andwvg4 написал :
А у вас был

Это вы кому?

KIN 74 написал :
На сайте он именуется как "Мотоблок МТЗ Беларус GRASHOPPER 9 л.с." хоть никакого отношения к МТЗ он не имеет, этот "Кузнечик" конструктивно и по качеству на голову выше от МТЗ.

А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN , это в тебя палку бросили

Тут мне Саша с "Электромотора" скинул видео поездки на фирму Роста , чьи дисковые окучники мы пользуем .

andwvg4 написал :
А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,

Если вопрос ко мне, отвечу: мой сосед решил отличиться, и купил себе МТЗ, все вокруг на МС работают, а он еб..ся, только маты постоянно летят, основная проблема - КПП. То, что передачи нельзя нормально включать, нужно постоянно чего то ловить, оказалось пустяком после того, как в самый разгар сезона начали пропадать передачи, сначала обе задние, потом 1, 2 и 4-я. После, обращался по гарантии (Возил в Киев) проблему устранили ненадолго, по сегодняшний день он мучается с этим МТЗ 09 и "вспоминает" людей, которые впарили ему это чудо. В наших краях бегают еще несколько стареньких МТЗ, со слов хозяев, проблемы с КПП иногда бывают, в основном скол шариков-фиксаторов, но им простительно, по 20 лет все таки отбегали.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

по сегодняшний день он мучается с этим МТЗ 09 и "вспоминает" людей, которые впарили ему это чудо.

Эти же слова мне говорил NAP . Вот ты ему соли насыпал .

А тут вообще НОВЫЙ МТЗ !

в основном скол шариков-фиксаторов, но им простительно, по 20 лет все таки отбегали.

Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) . Так же был модернизирован механизм фиксации передач , была увеличена глубина пазов для шариков (Expert54 рассказывал) .

vagin написал :
Эти же слова мне говорил NAP . Вот ты ему соли насыпал .

Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) .

Когда то и я мечтал о МТЗ, нравился он мне, но дорого было, сейчас нравится МС Если бы небыло в продаже МС, купил бы МТЗ, несмотря на его недостатки, которые завод за столько лет мог бы и устранить

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Всем доброго !!! Я тут глянул если так копать кароху ,этожжжжжжжж какое здоровье надо иметь, так копать нельзя - насилие над собой и техникой