Yrik1980 написал :
OFF TOP
Коллеги, что за спиртовой 95-ый бензин появился на днях по 9.00 грн? Ни кто не пробовал? Вчера залил в девятку, так из выхлопной несет как от мужика с перегаром
это био бензин, расход на нем больше, так что бери обычный бензин...
igorka написал :
Исходя из этого , позвольте задать вопрос :
Сколько уже эксплуатируете агрегат , и с каких соображений выбрали 10W40?Из за зимней эксплуатации?
Про 1,5 литра в двигатель , в инструкции по эксплуатации написано ( точнее не более 1,5л! ), а по коробке , ни фига.В коробку хочу залить 80W90
МС ровно год...
10W40 - кругло годичная эксплуатация, более качественное масло, все допуски и ТТХ я выкладывал ранее...
igorka написал :
в четвертом магазине сходу сказали, остальные несли
Старайся как можно меньше брать советов у продавца. В свой МБ, в коробку после 1го сезона залил Castrol Santrax Universal, но когда потёк мост на авто, слил, - и за неимением денег прикупил то что в паспорте! В двигателе Xado 20W50. Идет в 4л железной канистре. Думал хватит на две замены + 1л на доливку ...Плохо, что нет канистр на 5 л...
As87 написал :
В двигателе Xado 20W50. Идет в 4л железной канистре. Думал хватит на две замены + 1л на доливку ...Плохо, что нет канистр на 5 л...
тоже буду в двигатель ХАДО, но 10W40, у меня в VW как раз 3,5 литра и в МС 1,5 литра, у меня всё получается - и это тоже одна из причин перехода Мс на 10W40
Юрий VW написал :
10W40 - кругло годичная эксплуатация
Тоже эксплуатирую МБ с маслом 10W40 круглогодично. И вот результат: почти после двухмесячного простоя завелся с первого разу с прикрытой заслонкой.
Сегодня погода позволила заняться уборкой после двухнедельного обледенения
igorka написал :
В коробку сколько масла необходимо , т.е. сколько туда заливается?
igorka написал :
Про 1,5 литра в двигатель , в инструкции по эксплуатации написано ( точнее не более 1,5л! ), а по коробке , ни фига
vudracom написал :
Залил осенью в коробку 80W90 - пошло более чем 4,5 л.
Lviv.ua написал :
вот такие дуги бы на "морду" прилепить и сеточкой обтянуть
Я такие дуги нашел на нашем рынке . Всё нравится , но как то широковатые они , танк получается . Как то мне по вкусу простенькая дуга , как на старом варианте МБ-4,05
Lviv.ua написал :
хорошая вещь, думаю на нем ходить 2 сезона и больше.:yu
ну, лучше по счётчику моточасов ориентироваться, с другой стороны всё от эксплуатации зависит...
считается, что масло нужно менять раз в год, но это маркетинговый ход - два-три года погоды не делают
Юрий VW написал :
считается, что масло нужно менять раз в год, но это маркетинговый ход - два-три года погоды не делают
Не знаю. Его в УД 15 не меняли годами. Простое жигулевское, а то и АС 8. Уже писал как то, многие пользователи и не подозревают о наличии центрифуги. УД 15 штатно шел на МТЗ 05. Правда сейчас в маслах море присадок, но если в Авто их меняют через 10000 км, как правило, то в МБ ежесезонно менять, как на меня цэ вжэ занадто.
Хотя надо признать, что в гроб, по затратам, это не вгонит, и для двигателя хуже не будет.
Pavel003 написал :
Не знаю. Его в УД 15 не меняли годами. Простое жигулевское, а то и АС 8.
думаю, что многие до сих пор так и делают на своих МБ...
Pavel003 написал :
многие пользователи УД 15 и не подозревают о наличии центрифуги
да уж, центрифуга хорошая вещь, затрат никаких, только обслуживаешь и всё, пусть и чуть по хуже чистит, но без расходных материалов, для МБ самое то....
Pavel003 написал :
сейчас в маслах море присадок, но если в Авто их меняют через 10000 км, как правило
в среднем, да и то потому что мы так привыкли от совкового автопрома, например на всех бензиновых ДВС VW Group 15 тыс. км., а на нормальных оригинальных маслах 30 тыс. км., про фуры вообще молчу - до 120 тыс. км.
Pavel003 написал :
в МБ ежесезонно менять, как на меня цэ вжэ занадто.
так о тож, поэтому и хочу установить счётчик моточасов, а там уже видно будет...
Pavel003 написал :
Хотя надо признать, что в гроб, по затратам, это не вгонит, и для двигателя хуже не будет.
по этому поводу польско-украинская поговорка гласит - що занадто, то не здраво, если масло шаровое и хочется, то почему нет, хуже точно не будет, но зачем...
Zbuser написал :
Тоже эксплуатирую МБ с маслом 10W40 круглогодично. И вот результат: почти после двухмесячного простоя завелся с первого разу с прикрытой заслонкой.
сегодня если получится, вечером выложу видео, как у меня запустился двигатель на заводском масле при -10С....
правда я лоханулся и забыл включить зажигание, дёрнул раз пять, потом сообразил, в результате скорее всего получился перелив и нормально двигатель запустился только с открытой воздушной заслонкой....
в общем вечером, увидите всё сами...:yu
umnyi написал :
Ну Олег много чего писал и умилялся.
Я всегда призывал - Не пишите домыслы и не проверенную информацию.
Потом люди приходят, бегло читают ветки при выборе того или иного, выхватывая из контекста такие посты и у них складывается совершенно не рельная картина
Только и всего
реально это где то так
expert54 написал : Сообщение от Beginer1. Ресурс двигателя Д 250: на сайте Мотор Сичи - нереальные 10 000 моточасов.
Это откуда с оф. сайта завода -девочки или мальчики далекие от этих понятий набирали текст проверить некому все заняты. По тех. паспорту двиг. 2000м.ч. средняя наработка на отказ не менее 300м.ч. и то это занижены данные реальные больше. Я в своем южном регионе Украины проводил потребительские испытания МБ-4,05 наработка была по 400...500м.ч. за сезон сжигалось по 600...750 литров бензина а-80. МБ работал каждый день по найму всем кто оплачивал работы вспашки, боронование, культивация, посадка -рытье картохи, окучивание ее, транспортные работы на удалении за 40км (перевозка дров со старых или горевших лесополос) груз весом до 2т. фреза выдержала только до 14 соток площади серьезно сломалась на стыковке с ВОМ сдал в ремонт на завод больше не получал . Кое что ломалось изнашивалось на завод шли отчеты и изношеные детали получал новые более совершенные,- велся дневник учета наработки моточасов всего мотоблока и узлов или деталей по отдельности до выхода из строя. Вот из таких реальных условий расчитывались м.ч. Мотблок с 2001г работает по сей день после 3000м.ч. делал замену цилиндро поршневой групы так как рем. поршня не изготавливаются у Вас это будет делать 4...5 поколение работников в 22 веке.
был тут еще один пользователь-рекодсмен работающий на сторойках, огородах, и жеках с карбом от китайского скутера (на родном износилась ось на дроссельной заслонке)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.