igorka написал :
Зашел на сайт , а там , несколько видов того же 10W40.Ладно для дизеля , я понял разницу , а для бензинового , нашего , какое выбрать?
у меня . берите то которое более вязкое, по отзывам пользователе на вязком двигателю больше нравится и имхо рекомендуемое для грузовиков, предполагается работа двигателя под большой нагрузкой.
КОЗАК написал :
был тут еще один пользователь-рекодсмен работающий на сторойках, огородах, и жеках
На фото МС знакомого, который ежедневно шабашит по халтурам, мотоблоку 7 лет, за все время эксплуатации поменяны шнур и пружина стартера. Если мой МС (его одногодка) отработает хотя бы половину его моторесурса, то о капремонте мне точно думать не придется По фотографиям видно, как внешне стареет МБ, правда живет он зимой и летом под открытым небом.
да, да, да, именно такое XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 лью его с 2008 года...
вот обещанное видео запуска в мороз -10С...
не судите по видео о запуске в мороз МСа, тут я сам виноват, забыл включить зажигание и банально залил его, но сообразил и открыл воздушную заслонку - с чёрным дымом, но запустился сразу же...
[
]( "Мотоблок Мотор Сич. Заводим двигатель при -10С")
Юрий VW написал :
не судите по видео о запуске в мороз МСа, тут я сам виноват, забыл включить зажигание и банально залил его, но сообразил и открыл воздушную заслонку - с чёрным дымом, но запустился сразу же...
Я утопитель давить вообще не буду, пару раз пробовал - только хуже, богатая смесь и все...
Юр, как тянуть не заведенный МС в мороз руками? Он вообще почти не едет...)))
Yrik1980 написал :
Я утопитель давить вообще не буду, пару раз пробовал - только хуже, богатая смесь и все...
согласен, перелить это дело минуты, а потом на морозе продувать (да ещё и руками шворку дёргать, стартера то нет :confused...
я первый раз и не нажимал, но после 3-4 раза проверил нейтраль на КПП, дёргнул пару раз, не запускается, давай смотреть что не так и тут увидел, что тумблер не включен (ё-моё)...
включил, говорю Владу - снимай...
и тут меня понесло, нажал ещё и на поплавок (зачем, до сих пор не знаю), потом всё видно из видео, хватает, но не запускается, но повезло, быстро сообразил, заслонку открыть (сказывается опыт владения жигулями) - запустился...
стыдно, но что поделаешь, сам виноват, а переснимать типа вот как запускается МС - не захотел, да и глупо это, зачем?...
Yrik1980 написал :
Юр, как тянуть не заведенный МС в мороз руками? Он вообще почти не едет...)))
я вытягивал на нейтрали в КПП и II в редукторе (N-II), так не сильно тяжело, по крайней мере это самое лёгкое при таком положении ручек...
у меня ещё ж и масла заводские....
Юрий VW написал :
я вытягивал на нейтрали в КПП и II в редукторе (N-II), так не сильно тяжело, по крайней мере это самое лёгкое при таком положении ручек...
у меня ещё ж и масла заводские....
Так и я так само включал, но тянуть очень тяжело, наверное бадягу залил какую то (за могорыч подогнали, сказали тад). Летом куплю что хорошее...
Yrik1980 написал :
Я утопитель давить вообще не буду, пару раз пробовал - только хуже, богатая смесь и все...
Этот утопитель нужно вообще удалить или герметиком обмазать , т.к. при обильной мойке , вода попадает внутрь поплавковой камеры . У меня был 1 случай , когда не смог завести .
Yrik1980 написал :
за могорыч подогнали, сказали тад
У меня тад17 вылазит через сапун при длительных поездках , сильно он пенится , а может это от того , что мой мотоблок иногда взлетает в воздух на кочках , когда я быстро еду .
vagin написал :
Этот утопитель нужно вообще удалить или герметиком обмазать , т.к. при обильной мойке , вода попадает внутрь поплавковой камеры . У меня был 1 случай , когда не смог завести
не только вода при мойке, но и пыль при работе на участке, попадает в карбюратор...
umnyi, он у меня переливал сначало бензин я под бензонасос прокладку ещё добавил,переливать перстал вроде бы,но сейчас появилась эта проблема описанная выше
сич написал : umnyi, он у меня переливал сначало бензин я под бензонасос прокладку ещё добавил,переливать перстал вроде бы,но сейчас появилась эта проблема описанная выше
возможно толстая прокладка и теперь ему тупо не хватает бензина...
после 10 минут простоя запускается сам? или подкачиваете топливо бензонасосом?
если попробовать в момент когда начинает глохнуть, рычагом на бензонасосе подкачивать топливо - будет работать или нет? что происходит?...
сич написал :
он у меня переливал сначало бензин я под бензонасос прокладку ещё добавил,переливать перстал вроде бы,но сейчас появилась эта проблема описанная выше
А у Вас же с бензонасосом, точно.
Выходит теперь не хватает производительности. Толстая прокладка похоже оказалась.
Как зы, отстраненно. Вот зачем там бензонасос?! Ну стоял бы бак чуть выше, текло б все самотеком..
сич Всем доброго !!! У меня похожее было в первые месяцы работы - просто западала игла в карбюраторе. Выяснил случайно, снял карб и поплавковую камеру , а иголка не двигается ващщще !!!! А искра есть ? Может проблема в зажигании ?
oleg_380 написал :
А искра есть ? Может проблема в зажигании ?
А может и сама свеча мозги парит. Если бы что с топливом то остановка была бы что то типа через дергание и прочие позыва. Если глохнет моментом то как то на топливо не тянет.
NAP написал :
А может и сама свеча мозги парит. Если бы что с топливом то остановка была бы что то типа через дергание и прочие позыва. Если глохнет моментом то как то на топливо не тянет.
Я уже описывал раньше проблемы с свечей ( без элктрода ). Купил простую свечку А17В . Вот сизон работаю все шикарно , проблема с ченым нагаром из-за холодной работы, снял свечку почистил и все как часики !!!
Не помню !!! не хочу сочинять. Посмотрю скажу !!!! Причину устранил просто сделал чуть короче.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.