сич написал : Юрий VW, после как заглох я подкачиваю бензонасосом всё равно не заводится минут через 5 не раньше
тогда нужно проверять если искра - возможно что то нагревается и тупо пропадает искра...
короче Вам нужно, когда заглохнет, проверить наличие искры, тогда можно будет, что то думать...
для работы ДВС нужно соблюдение двух условий - наличие топлива и искра в нужны момент, бензин я так понимаю есть (хотя свечу Вы не выкручивали и не знаете сухая она или нет), ну, и проверить если искра...
Какие впечатлении от этого масла?Хуже , лучше , одинаково?Причина смены масла?
МБ експлуатирую и зимой снег убираю лопатой-отвалом, поетому захотел сменить масло в коробке. Теперь при вижыме сцепления слишно как крутятся диски, появился ефект "синхронизатора" при переключение передач, ди й попросту толкныть виключений МБ легче стало. Вобшем ефектом замены удовлетворен!
Pavel003 Эта проблема только зимой, Холодно. В тепло свеча у меня рыжая. Как регулировал уже писал. Ну конечно зависит от топлива. АИ80 смерть мотору. а так что АИ76 что АИ92 разници нет !!!! ( верблюжъя моча )
oleg_380 написал :
Эта проблема только зимой, Холодно.
Ну так это ведь не исключает, того что зимой воздуха не хватает, а это и есть обогащенная смесь. Ну или проблемы с летучестью (испаряемостью) бензина. Но в принципе, что в лоб, что по лбу роли не играет......результат один....больно.....
Pavel003 написал :
Ну так это ведь не исключает, того что зимой воздуха не хватает, а это и есть обогащенная смесь. Ну или проблемы с летучестью (испаряемостью) бензина. Но в принципе, что в лоб, что по лбу роли не играет......результат один....больно.....
Я думаю что причина богатой смеси, в повышении уровня в карбе на холостых оборотах из-за бензонасоса. На малых оборотах расход маленький а насос давит, вот и причина. В теплое время года проблем ваще нет !!! А зимой выежаю редко. Помне-так лучше так- чем бедная смесь когда горят клапана и прогорает поршень.
oleg_380 написал :
На малых оборотах расход маленький а насос давит, вот и причина.
Не а, правильный насос не давит, а работает через редукционный клапан, что называется "на себя"...... так устроены все бензонасосы....работали так во всяком случае, сейчас не знаю.... Насчет прогара от бедной смеси впервые слышу....да и принцип горения (окисления топлива) вроде не говорит об этом....
Beginer написал :
Возможно. Но тонкости свойственны, в основном, МС. А информации мало, потому, что вылавливать и варить ее в общем котле, как бы это сказать, несколько затруднительно
я с вами полностью согласен...вот тоже хочу мотоблок...вроде решился на мс..пока еще конкретно не решил ....вот лапачу форумы..че скажете стоит его брать или нет если нет то какой посоветуете? спасибо!
вам в ветку выбор мотоблока) Одно скажу - если решите брать тяжелый, понадобится с наличием дифференциала, блокировкой диффа, большим чем у большинства представленного на рынке веса(более 120кг) вам его не носить, он сам ездит) Остальное на вкус и цвет, лучше увидеть воочию.
КРЫМСКИЙ написал :
извените но подскажите в чем там разница на каком заводе мс лучше брать? я тоже его хочу взять ...
Ни в чём и даже отличить их никак , разве что поехать самому в Запорожье и купить в их фирменном магазине и то не факт , что он будет лучше того , что собирают в Снежном или Волочиске . Все двигателя изготавливает Запорожье .
oleg_380 написал :
АИ80 смерть мотору. а так что АИ76 что АИ92 разници нет !!
Наш мотор рассчитан для работы и на газу , а у газа октановое число 100 .
vagin написал :
Ни в чём и даже отличить их никак , разве что поехать самому в Запорожье и купить в их фирменном магазине и то не факт , что он будет лучше того , что собирают в Снежном или Волочиске . Все двигателя изготавливает Запорожье .
просто в отзывах вычитал некоторые жалуються на сборку...то резьба сорвана в корпусе то еще чего.....может какой то завод конкретно этим грешит?
КРЫМСКИЙ написал :
может какой то завод конкретно этим грешит?
Все грешат . Были пользователи , которые покупали именно в Запорожье и тоже брачёк попадался . МБ-8 изготавливают только в Запорожье . Были отзывы софорумников о том , что в Волочиске на территории завода ходили пьяные рабочие уже в обед , а в Запорожье порядки по строже , т.к. и высшее руководство рядом , да и уровень культуры больше , чем у жителей районного центра , как то так . Все косяки можно либо самому устранить , либо сервисников вызвать , благо с сервисом проблем нет и приезжают по месту жительства .
Были рассказы о сорванных резьбах на болтах и свищах в чулках боковых редукторов , болты обычно люди сами меняли , а вот для замены чулка вызывали сервис , некоторые сами устраняли течь и не заморачивались .
КРЫМСКИЙ написал :
просто в отзывах вычитал некоторые жалуються на сборку...то резьба сорвана в корпусе то еще чего.....может какой то завод конкретно этим грешит?
МДХП. Если есть склонность к варианту при котором 1 из 100 брак и липнет только к этим рукам то здесь уже не зависит от производителя.
Так что берите и вливайтесь в ряды облегчивших себе тяжелый труд на земле и будет вам СЧАСТЬЕ. Вопросы будете решать по мере их поступления. Успеха.
NAP написал :
МДХП. Если есть склонность к варианту при котором 1 из 100 брак и липнет только к этим рукам то здесь уже не зависит от производителя.
Так что берите и вливайтесь в ряды облегчивших себе тяжелый труд на земле и будет вам СЧАСТЬЕ. Вопросы будете решать по мере их поступления. Успеха.
брать буду однозначно!!! уже решил мс..... ..остальные я так понял по качеству металла уступают!!!
КРЫМСКИЙ написал :
кто что может сказать о дизеле?
Никто и ничего . Нет у нас в ветке таких пользователей . Обычно дизель зимой трудно заводить и шумит он больше , но и экономный . С дизелем выпускает Снежное (экспериментальные партии) и семья Беднарчуков в с.Гаи Львовской обл (фирменный магазин МС) , можете обратиться туда .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.