NAP написал :
А вот такая сажа на головке и поршне, это нормальное явление?
сажа это не полностью сгоревшее топливо, холодный двигатель, "хороший" бензин, богатая смесь потому что карб выдает лишку на гора или воздушный фильтр забитый не дает вдохнуть на полную грудь, что тоже приводит к дополнительному разрежению в карбюраторе и еще более богатой смеси.
andwvg4 написал :
разрулите спор- так чем же смазывается клапан? Масляным туманом или картерным газом? Маслом или газом? Кто знает, газ вообще может что либо смазать?
ну кто ж вам, так сразу и признается? тут внедрены последние нанотехнологичные разработки и клапана теперь смазываются по последним еще засекреченным, экологически чистым, энергосберегающим технологиям, они смазываются салом . а по официальной версии конечно же маслом, но в картере нет фильтра отделяющего масло от картерных газов, вот масло-спрей в месте с картерными газами и идет смазывать клапана (масло смазка, а картерный газ средство доставки) в клапанной крышке мочалка разделяет их и отправляет масло в картер ну а газы в камеру сгорания.
КОЗАК написал :
ну кто ж вам, так сразу и признается? тут внедрены последние нанотехнологичные разработки и клапана теперь смазываются по последним еще засекреченным, экологически чистым, энергосберегающим технологиям, они смазываются салом . а по официальной версии конечно же маслом, но в картере нет фильтра отделяющего масло от картерных газов, вот масло-спрей в месте с картерными газами и идет смазывать клапана (масло смазка, а картерный газ средство доставки) в клапанной крышке мочалка разделяет их и отправляет масло в картер ну а газы в камеру сгорания.
Если можно вопрос- зачем ставят сальники на втулки клапанов. Ответ чтобы снять с клапана масло. Какая смазка клапана, если масло снимают. Смазывают контактную площадку толкателя и клапана. Да в масле какая то часть клапана, которая не трется ни обо что. Несколько мм втулки в масле. О какой смазке может идти речь если клапан стоит внутри выпускного коллектора. И он и направляющая сухие как моя жизнь, на практически всю длину. Жарко там и очень жарко. Во впускном коллекторе тоже не холодно, можно попробовать подержаться за него ближе к клапану. Стоит все таки в живую на это посмотреть. А потом переживать за "смазку клапанов."
Это не к Козаку, пост просто взят как пример описания "смазки клапанов".
КРЫМСКИЙ написал :
интересно скоко прослужил мс че уже двиг разобрали?
Да вот же , написал , что 4 года , а причина разборки слабая компрессия .
Как по мне , то можно было бы просто заменить прокладку головки и почистить клапана и сёдла . Человек решил , что если разобрал , то уже и сделать всё , что бы долго туда не лазить .
КРЫМСКИЙ написал :
незнаю может я не прав но че то много проблем у людей с двиг....
Вообще то с Д-250 (МБ-4,05) проблем никогда не было , да и фото двигателя в разобранном виде мы все тут видим впервые за всю историю . Чаще народ жалуется на МБ-8 , где стоит бензонасос , с ним вся заковыка . Прокладки под бензонасос покупают уже готовые , вот они и подводят . Я так понял , что нужно ставить одну дополнительную прокладку (в случае перелива) и если не качает , то заменить толстую теплоизоляционную проставку (если в нём клинит толкатель) . Во всём остальном пользователи довольны .
Вот посмотрим как будут служить новые двигателя Садко и Weima .
Да , серьёзно . Мы тут несколько лет только изучали устройство по картинкам из книжки . Вот инструкция по ремонту с первой страницы ветки :
Ждёте когда загрузится , а для сохранения на своём компе жмёте "файл - скачать- выбираете место на своём компе" .
три года експлуатации (50 соток огорода), транспортные работы(привозка гравия, вывоз навоза, мусора и тд) и НИ ОДНОЙ поломки, подтекания масла. за все время дотяжка головки цилиндра и регулировка клапанов.ВСЕ. ТЬФУ-ТЬФУ
немножко приврал-шморгалка рвалась 2 раза.извините
Lviv.ua написал :
три года експлуатации (50 соток огорода), транспортные работы(привозка гравия, вывоз навоза, мусора и тд) и НИ ОДНОЙ поломки, подтекания масла. за все время дотяжка головки цилиндра и регулировка клапанов.ВСЕ. ТЬФУ-ТЬФУ
немножко приврал-шморгалка рвалась 2 раза.извините