vagin написал :
Это говорят 100% пользователей в первый год эксплуатации . Это срабатывает клапан картерных газов . Обычно он пшикает реже , а у вашего МБ часто , наверное от вашего нового масла . Думаю это нормально . Прицепите плуг и забудете про это .
Да есть сходство с субару импреза , когда турбина сбрасывает.Вы считаете все нормально?
Это все пользователи по началу всё слушают и нюхают , а потом не замечают ни сколы краски , ни ржавчину . Главное что бы хорошо работал и облегчал жизнь !
А теперь о своем. Сегодня сосед с завода принес микрометр и нутромер, замерял я цилиндр и поршень. Так вот по цилиндру в плоскости паралельной оси коленвала сверху 72,03 внизу - 72,02 мм. В плоскости перпендикулярной оси коленвала вверху - 72,02 мм. внизу -72,01мм.
По поршню, на расстоянии 53 мм. от днища (как в руководстве по ремонту):
В плоскости II пальцу - 71,75 мм.
В плоскости I пальцу - 71,92 мм.
Я не спец по моторам, но видимо поршень надо менять, явно выраженный элипс. Кто что подскажет?
Кстати, на поршне стоит обозначение В, видимо это размерная группа.
TehNikolaj написал :
Я не спец по моторам, но видимо поршень надо менять
Возьми щуп, промеряй зазоры в паре поршень-цилиндр (в перпендикулярной, отверстиям под палец,плоскости). Эллипс присущ многим видам поршней. Допуски смотреть в руководстве по ремонту конкретного двигателя.
Не забудьте фильтр масла сменить, что бы не было смешивание разных по-составу (присадкам) масел, так как после слива, его в фильтре остается порядком! По этой же причине, лучше придерживаться одного производителя и одной марки масла, не заливая каждый раз, то что сорока на хвосте принесла...
Вообще то поршень должен быть разного размера в верху и в низу . Я не совсем понял где у Вас плоскость I и II . В инструкции сказано только про одну плоскость на уровне пальца .
Собирайте всё назад с новыми кольцами и работайте . Я уверен , что он ещё столько же поработает , сколько и до этого . Я видел такие зазоры и выработки на моторах , что ваш ремонт это просто чепуха . Было что спичку между поршнем и цилиндром можно было вставить . Обычно , когда снимают головку , то пальцами двух рук шатают поршень в цилиндре (когда поршень в верхнем положении) . Если поршень свободно шатается , то ... надо делать капремонт , т.е растачивать гильзу и ставить новые поршня и новые кольца . На МСе это уже комплект гильзы , поршня и колец .
Ещё вопрос : есть ступенька в верху цилиндра от выработки ? У меня есть подозрение , что компрессия у Вас упала из за прокладки головки и закоксовки сёдел клапанов и самих клапанов .
As87 написал :
Не забудьте фильтр масла сменить, что бы не было смешивание разных по-составу (присадкам) масел
Этот фильтр можно завенуть в целлофановый мешочек и сохранить до зимы , когда зимой зальётся опять полусинтетика . А вообще , масляный фильтр и масло меняется на ТО3 после 100 моточасов . НО ПЕРВЫЙ раз обязательно через 25 часов !
vagin написал :
Я не совсем понял где у Вас плоскость I и II .
ІІ - Это параллельно пальцу, І - это соответственно перпендикулярно ему, и на расстоянии 53 мм. от днища поршня как на приведенном Вами рис 4,39 из руководства по ремонту.
TehNikolaj, Вы хотите менять поршень с цилиндром ? Где Вы собираетесь купить поршень именно группы B ? Поршень и цилиндр продаются в паре , подогнанные по размеру . Притрите клапана и поменяйте прокладку и соберите всё с новыми кольцами . Expert54 рассказывал , что кольца меняют минимум 2 раза . У Вас компрессия упала не от того , что поршень стёрся в одном месте . Лейте 20W50 и движок ещё послужит долго . Кстати , зазор между гильзой и поршнем больше 0,15 мм ?
igorka написал :
Пока холодный , и у меня без звуков , а когда прогревается , начинает появляться какой то цык-цык-цык ( как на строгальном станке , или что - то трет ) , отчетливо слышно на 28 секунде моего видео.Залью опять родное масло , посмотрю на разницу.
Имхо или МДХП не закручивайте извилины они и так достаточно изогнуты. Залили свежее масло и пусть работает девайс лишь бы у вас сил хватило. Его дело тарахтеть а ваше наслаждаться сохраненным здоровьем. Не относитесь слишком скрупулезно к простым вещам. Понятное дело что игрушка в руках уже не ребенка, вот и относитесь к ней, игрушке, как помощнику. Все буде добре!
у меня тоже цыкает, имхо это клапан сброса давления масла в насосе, больше нечему, на холодную давит так что постоянно открыт, а как масло разгонит и подогреет, начинает сбрасывать. Я не заморачиваюсь по этому поводу.
vagin написал :
На моём видео твой мотоблок с заводским маслом работал очень тихо (на 2й минуте)
Кстати да, разница ощутима. Может пока гарантия не ставить экспериментов?
TehNikolaj написал :
Я не спец по моторам, но видимо поршень надо менять
вы бы лучше выработку юбки сфотографировали.
КРЫМСКИЙ написал :
завел с полтыка! короче БОМБА!!!
Абсолютно согласен) я ещё и из коробки его откапывал, так что впечатлений от увиденного не меньше. Поздравляю с покупкой! Пусть служит вам и вашей семье!
TehNikolaj написал :
ІІ - Это параллельно пальцу, І - это соответственно перпендикулярно ему, и на расстоянии 53 мм. от днища поршня как на приведенном Вами рис 4,39 из руководства по ремонту.
Диаметр поршня в районе отверстий под палец должен всегда быть меньше так как наплывы люминя под посадку пальца имеют возможность немного больше увеличиваться при нагреве.
Ставьте поршень и цилиндр те что есть и не мучейтесь. Можно с цилиндра выкрутить шпильки и проверить правильность шлифовки плоскости. Когда ложите головку на цилиндр без прокладки как плотно они стыкуются?
А что у МС есть орудия для мест где на таких уклонах фрезеруется или ведется какая либо обработка почвы?
Не знаю но могу предположить что сырая глина (собственно для нее наверное вам нужны ГЗ) забьет их не плохо.
NAP написал :
Ставьте поршень и цилиндр те что есть и не мучейтесь. Можно с цилиндра выкрутить шпильки и проверить правильность шлифовки плоскости. Когда ложите головку на цилиндр без прокладки как плотно они стыкуются?
Поддерживаю
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.