Юрий VW, наверное закажу его,воздушный фильтр они уже отправили без проблем,я не пойму они что этот форум читают,они спросили ведь он у вас уже работает мс
сич написал : Юрий VW, наверное закажу его,воздушный фильтр они уже отправили без проблем,я не пойму они что этот форум читают,они спросили ведь он у вас уже работает мс
может и читают, кто их знает, но всё равно для сервиса дешевле отрпавить з/ч, чем гнать машину и людей за кордон, плюс платить командировочные...
сич написал : Юрий VW, наверное закажу его,воздушный фильтр они уже отправили без проблем,я не пойму они что этот форум читают,они спросили ведь он у вас уже работает мс
Форум к делу не пришить. Договаривайтесь по любовно на бензонасос (комплектно) , карбюратор и зажигание без возврата деталей. Не смогли рассказать дистанционно то путем исключения через замену агрегатов..
по фрезе каждый принимает решение сам для себя, лично я считаю что главная проблема в отсутствии центробежного регулятора изза чего кажется что фреза перегружает двиг,
старый раздолбаный ДМ с 5,5 лс без перегрузки тянет фрезу на 1,2м на второй передаче после осенней оранки(и так гдето по 0,7га каждый год).
То что ДМ отправил на пенсию(в рабочем состоянии) только изза того что нету третьего ремонтного поршня и достала его самопокрываемость консервационной смазкой.
Вобщем весенние испытания покажут на сколько я прав.
Та я ж не против. Ну есть такая постановка задачи у тебя. Огород то для души, а не товарное производство, кто работает на рынок тот не сидит, бегает....У богатых то свои законы......
maksfer написал :
старый раздолбаный ДМ с 5,5 лс без перегрузки тянет фрезу на 1,2м на второй передаче после осенней оранки(и так гдето по 0,7га каждый год).
Там другая работа, и нагрузка другая на движок, реально другая.
maksfer написал :
по фрезе каждый принимает решение сам для себя, лично я считаю что главная проблема в отсутствии центробежного регулятора изза чего кажется что фреза перегружает двиг,
старый раздолбаный ДМ с 5,5 лс без перегрузки тянет фрезу на 1,2м на второй передаче после осенней оранки(и так гдето по 0,7га каждый год).
Проблема в скорости подачи орудия (в производительности), на жигулевских дисках снижается скорость подачи фрезы из-за чего уменьшается нагрузка на двигатель. На культиваторах, даже на второй передаче, скорость и производительность низкая и обороты фрезы меньше, двигатель менее нагружен.
сич написал :
ну ладно разберёмся,они спросили сейчас работает ведь он,и не тревожьте нас,что случится тогда дайте знать
Ну в принципе , можно с них прокладку и проставку стребовать , что Вы рассверливали , это если по честному ... а нам сюда на форум ящик коньяка ! Правильно ?
Said1960 написал :
Сообщение от КРЫМСКИЙ
и на малых и на средних оборотах время от времени немного простреливает
Что-то мне подсказывает, это симптом обеднённой смеси, происходит пропуск вспышки из-за бедности смеси, со следующей вспышкой предыдущая сгорает в глушителе, небольшой хлопок. Помоему так. При исправной свече.
vodila написал :
Что-то мне подсказывает, это симптом обеднённой смеси, происходит пропуск вспышки из-за бедности смеси, со следующей вспышкой предыдущая сгорает в глушителе, небольшой хлопок. Помоему так. При исправной свече.
А как это с одним горшком сочитается без сторонний симптомов?
Всем доброго !!! Вчера и позавчера пришлось дергать дизеля утром, родич приехал. Вес по паспорту 1410 кг.
Первый раз по сухому асфальту мороз -5, на 3 передаче не хватает скорости, потянул на 4 передаче но тронулся с трудом, немного потер сцепление.
Второй день был снег и мороз -4 , трогался сразу с 4 передачи, немного с пробуксовкой по снегу, потом попер особо не напрягаясь.
Смотрели по следу что машину тащил юзом при подключении мотора, пока асфальт колесом не зацепила ну и завелась эдак через метров 150 мет.
Я сам сомневался в таких в способностях моего МС8. Тягал по 900 кг. Но тут 1400 кг. Правда я хорошо прогрел Мото-блок для работы.
МС это сила.
oleg_380 написал :
Всем доброго !!! Вчера и позавчера пришлось дергать дизеля утром, родич приехал. Вес по паспорту 1410 кг.
Первый раз по сухому асфальту мороз -5, на 3 передаче не хватает скорости, потянул на 4 передаче но тронулся с трудом, немного потер сцепление.
Второй день был снег и мороз -4 , трогался сразу с 4 передачи, немного с пробуксовкой по снегу, потом попер особо не напрягаясь.
Смотрели по следу что машину тащил юзом при подключении мотора, пока асфальт колесом не зацепила ну и завелась эдак через метров 150 мет.
Я сам сомневался в таких в способностях моего МС8. Тягал по 900 кг. Но тут 1400 кг. Правда я хорошо прогрел Мото-блок для работы.
МС это сила.