Решыл сегодня и проблему с краником, а проблема была в точности проточки бронзовой втулки(контактировала с подвижной частю только в одном месте, так терло аж закусило метал).
протер нажжачкой надетой на подвижную часть краника втулку в кранике и припасовал пастами ГОИ для плотного прилегания, на подвижной части в месте где надеваются прокладки устранил микрораковины полировкой, заменил одну с прокладок на бензостойкую чуть меньшего диаметра чтобы плотно сидела на полвижной части.
в результате все так как должно быть.
краник судя по всему не моторсического производства, а качество изготовления так между 3 сортом и браком
Ах да еще включилась функция самоконсервации мотоблока, надо будет ее герметиком выключать. хоть и неприятно но зато ето показатель того что в коробке есть масло
maksfer написал :
Решыл сегодня и проблему с краником
Вы конечно молодец . Я бы просто поменял бы .
maksfer написал :
включилась функция самоконсервации мотоблока
... да , эта функция визуально многим не нравится . Берите сапун от заднего моста жигуля . Там резьба на 6 (если мне не изменяет память )и в заливной пробке просверлите отверстие сначала сверлом потоньше с двух сторон друг навстречу другу , потом сверлом потолще под размер метчика . Под сапунчик я подложил шайбочку , так получилось герметичнее . А автогерметик действительно хорошо выключает "функцию" )) .
Lviv.ua написал :
сегодня опробовал акумуляторный опрыскиватель=...работа в удовольствие=просто екоменду
Аналогично и я своим Садко уже обрабатывал бурьян в междурядье Раундапом . Прикольно им работать , ходишь и машешь только . Трёхфорсуночной штангой удобно обрабатывать кусты смородины . Короче доволен . Кум посмотрел и себе тоже купил , но на 17 литров (на 20 не было)
Глоба написал :
для фрезы мотор сич, который Техниколай изобрел и в Камянке их внедрили в серийное производство.
Ага теперь понятно. К сожалению не знаю, поскольку ее у меня нету... подождите немного, ближе к ночи на форум зайдут те, у кого есть фреза и редуктор, они Вам помогут
Никогда каменка не лила в редуктор трансмиссионку . В мой редуктор нужно пол дня шприцевать литол24 . Позвоните производителю , они вам расскажут куда и чего лить , если сами знают , хотя вряд ли . Нет у них конструкторского бюро , сынок чертит в Киеве на чужой фирме чертежи для папы .
к счастью разобрал мотоблок а там,болтик лежал на дне, гравера не было (я гравер нашел в другом отделении, сняв пластмасовую крышку), проблему устранил как на фото у Юры-закрутив болты с 6-ти гранной головкой и закрепил их пластиной, подогнув ее к граням головки. нижний вал закреплен хорошо . а вот это работа моих магнитиков-это пробка коробки нижняя
KoxiC написал :
Понял, моему пока 3-й год, но работ много не выполнял, но все равно на майких праздниках мотор сниму, посмотрю, успокою сам себя
как только почувствуете что с сцеплением что-то не то, не так как всегда включаются передачи-сразу на ревизию, чтоб небыло беды. всем еще раз спасибо за помощь
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.