dnepr.zevs написал :
земли много( 1.5га) Ораем трактором(пайщик это делает бесплатно) А вот бороновать нужен помощьник
KoxiC написал :
Не мало земли, Вам нужен адаптер, иначе очень тяжело будет ходить за ним
что прицеп, что адаптер, что бороны, что орудия для переворачивания и сгребания сена, как впрочем ещё много чего - обычно аппетит приходит во время еды...
dnepr.zevs написал :
Главное купить и чтоб работал этот чудо аппарат.
Та купишь, и работать будет, он у многих работает. Я еще не слышал, чтобы МС у кого то не работал. Реально, если не бить, тяжи работают хорошо и долго. Убитые китайские (клоны зирки ) видел. Кстати, дизеля и из строя и дизеля выходили и сам редуктор. Хотя не факт, что в этих случаях не сами пользователи и виноваты. Техника нуждается в уходе.
Спасибо большое всем за советы! Думаю скоро пополню ряды МС =) Юрий VW покупка будет происходить через интернет-так что нет возможности посмотреть что да как с мотоблоком =( У нас в Днепропетровсе есть МС но цены космос МБ 4.05 стоит почти 16000 =(
Pavel003 написал :
Музыкальный центр. На колонках написано 500 ватт. На шильдике сзади написано потребляемая мощность 45 ватт. Откуда 500 ватт на колонках?
Это такая методика измерений PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая музыкальная мощность которая указывает что данная аккустика какие-то доли секунды выдержала даную мощность и не разрушилась.
Так что всё по чесному.
У нас ранее меряли по методе RMS - среднеквадратическое значение, которая и даёт реальное представление о мощности.
КРЫМСКИЙ написал :
вот не могу понять.....у людей тут есть китай на 9л.с. так у них расход бензина в половину меньше.....и смотрю на цилиндр....тоже в разы меньше нашего.....значит заявленых 9л.с. нету походу?
Вы сравнивайте не по лошадках а по проделанной работе. Китаец как более форсированный в теории должен брать меньше - но есть нюансы из-за разной конструкции двигателей и их разного предназначения. Если разница в расходе большая - вероятнее всего есть какая-то проблема.
umnyi написал :
Многие кто заменили родные движки на тяжах, на китайцев с объемами 250 кубов например, сталкиваются с нехваткой тяги на низах.
Лошадинные силы, они то же разные.
Двигатели разные - для того что-бы заменить нижнеклапанник при условии сохранения момента на низах, объём двигателя для замены должен быть больше.
" человеку не по душе ДИЗЕЛЬ. Я не люблю дизель"
Честно скажу мне тоже дизель не очень,жаба давит только за расход топлива,ну и то что соляру можно купить подешевле!За то я зимой на своем бензиновом,малокубатурном почти не слазия ездил,заводится легко и быстро.А вот дизель на работе,пока заведешь,так семь потов сойдет!И работает бензиновый тише и мягче!
Но на вкус и цвет,как говорится!
Ребята!А на счет колес на16!Кто пользуется,расскажите ка.Как оные сочетаются с копалкой всмысле скорости,ну и с другой навеской!?Настанет время покупать резину,подумываю раскашелиться на 16е белшиновские,но боюсь прогадать что б минимальная скорость не была слишком велика.Ну а нет ,то просто куплю с тяжелого китайца 6/12,оные где то на 4-5 см больше в диаметре!
Спасибо заранее!
Это такой способ обмана ЧЕСТНОЙ Европой потребителя. Классику читать надо.....нет такого преступления на которое не пойдет капитал, если ему предложить 300 % прибыли...., норму измерения они напишут любую......Нужно стероиды применять для выращивания свиней. значит ихняя СЭС это разрешит.....
Макс 1 написал :
У нас ранее меряли по методе RMS - среднеквадратическое значение,
то есть получали
Макс 1 написал :
реальное представление о мощности.
Я все это знаю. Не знал, да и сейчас уже не помню, только названия методик измерений
Ну и, естественно, считаю это ЧИСТЕЙШИМ ОБМАНОМ, что соответствует действительности.....так же как и мощность.....
я его купил месяц назад. Пока прошел обкатку. Время наработки в поле пока не больше 5 часов. Копал картофель комплектом КК-3(его необходимо дорабатывать) соток 10. Земля была очень сухая, приходилось довешивать грузы на навесное и еще нажимать своим весом. Что могу сказать - прет как танк. Глыбы выворачивал килограмм по 20-25. Выкопал часа за 2. Потом навесил фрезу КФ-1С , работать одно удовольствие. Газ на уровне 20-25%. Сделал небольшие доработки- заменил ручку на блокировке дифференциала, заменил наконечник свечи на NGK (фото позже), смазал тросики газа и сцепления графитовой смазкой. Есть желание сделать отвал для распределения грунта по участку. Брал за 15к
Юрий VW написал :
наверное, у меня самый большой прицеп к МБ МС
Какая кубатура по бортам ? В мой влазит с горкой 1 куб торфа , когда перевожу .
dnepr.zevs написал :
какой росход топлива приблезительно в час?
Около 1л . От 0,9 до 1,2 в зависимости от нагрузки .
dnepr.zevs написал :
kasatonov Еслиб к то росказал как она! Стоит ли ее покупать?
Желательно покупать с мощным движком , имеется в виду МБ-8 и с дизельными двигателями , т.к. на МБ-4,05 идёт в напряг , как например с фрезой . НО , если трава не по пояс , то и МБ-4,05 справляется :
Мой жмеринский 0.85 куба по бортам , но сама сцепка сделана из слабенького металла и гнётся , хотя реально на нём можно и поболее возить , например 25 мешков с торфом и с 3 пассажирами . Не знаю где сделать крепкий поворотный механизм . На маленьком прицепчике сделал из переднего аммортизатора от своего авто .
vagin написал :
Мой жмеринский 0.85 куба по бортам
ну, так это же промышленный прицеп, а у меня самопальный, я точно не помню размеров уже, но если не изменяет память, то 124 см Х 181 см Х 43 см = 0,987 м³, но не суть, я считаю 0,9 м³...
vagin написал :
но сама сцепка сделана из слабенького металла и гнётся , хотя реально на нём можно и поболее возить , например 25 мешков с торфом и с 3 пассажирами
реально то можно, но стрёмно...
я например, пробовал брать полный прицеп песка с горкой, колёса москвичёвские при давлении 2,5 атм. садились как полуспущенные, да и рама пружинит - в результате, беру чуть меньше бортов с маленькой горкой, и МСу легче и мне спокойнее...
vagin написал :
Не знаю где сделать крепкий поворотный механизм
искать токаря и точить...
vagin написал :
На маленьком прицепчике сделал из переднего аммортизатора от своего авто .