Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4710403

Serje Речь шла не о том справа или слева, а о том что не по центру приварено. А то что слева или справа мне думать не надо выше есть моя сцепка (оригинал и копия) они симметричны. у и я не уверен, что моя универсальная сцепка такую операцию и позволит. Упорные болты у меня вверху, как они внизу станут не знаю. Мир разнообразен. Как показывает вскрытие и сцепки тоже. Даже такая же как у меня сцепка племянника отличается от моей. У меня передняя часть это брусок металлический у племянника труба. На копии у меня тоже уже труба. Ну я не знаю как на лидской но там еще проблемка есть с вырезом под рычаг сцепления. Если он сделан с другой стороны, то открутил и перевернул, а если не вырезан то надо еще и вырезать паз, кроме открутил (выкрутил) два болта.
Продолжай. Жду.

Serje написал :
Открутить два болта на сцепке и перевернуть на 180 градусов переднюю часть сцепки,которая под палец,получится с левой стороны.Мозгами пошевели.

Захват будет большой, если на левую сторону перевернуть. Нет?

CAIMAN340

Владимир С. Будет.
Кроме того это УНИВЕРСАЛЬНАЯ Сцепка, а человек показывал не сцепку, а плуг.

Да и сцепку такую как он показал ***. На эту сцепку повесь ДО и лови как они должны идти. А они должны идти по центру. Но у него ГЕНИАЛЬНОЕ сопряжение гидравлическое, и он решил наверное, что он гений. Может быть. Жизнь покажет.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
Речь шла не о том справа или слева, а о том что не по центру приварено. А то что слева или справа мне думать не надо выше есть моя сцепка (оригинал и копия) они симметричны. у и я не уверен, что моя универсальная сцепка такую операцию и позволит. Упорные болты у меня вверху, как они внизу станут не знаю. Мир разнообразен. Как показывает вскрытие и сцепки тоже. Даже такая же как у меня сцепка племянника отличается от моей. У меня передняя часть это брусок металлический у племянника труба. На копии у меня тоже уже труба. Ну я не знаю как на лидской но там еще проблемка есть с вырезом под рычаг сцепления. Если он сделан с другой стороны, то открутил и перевернул, а если не вырезан то надо еще и вырезать паз, кроме открутил (выкрутил) два болта.

На лидской сцепке болты упорные по центру и отверстие под палец сделано на самом краю.Может задевать за рычаг сцепления(нажимать его) если дать большую свободу сцепки левым упорным болтом.Учи матчасть.

Serje Ну и что? Мне это зачем? Или я говорил что это не так? почитай о чем шла речь.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
Будет.
Кроме того это УНИВЕРСАЛЬНАЯ Сцепка, а человек показывал не сцепку, а плуг.

Да и сцепку такую как он показал ***. На эту сцепку повесь ДО и лови как они должны идти. А они должны идти по центру. Но у него ГЕНИАЛЬНОЕ сопряжение гидравлическое, и он решил наверное, что он гений. Может быть. Жизнь покажет.

ДО заводские официально МТЗ не выпускает,поэтому сцепка(лидская) и сделана со смещением,что позволяет регулировать ширину пахоты,не переставляя колеса.Новая сцепка к МТЗ (сморгонская) сделана без смещения.

НО плуг к ней со смещением.

И причем здесь моя гидравлика?

Pavel003 написал :
Ну и что? Мне это зачем? Или я говорил что это не так? почитай о чем шла речь.

Да ты показал плуг со сцепкой непонятно чьего производства,сам признал,что его тебе подарили,что он варенный-перевареный и доказываешь всем что так и должно быть.Всем до фени что там у тебя,всем интересно что есть у них или можно купить.
Пиши что хочешь-тема закрыта.

Serje написал :
ДО заводские официально МТЗ не выпускает,поэтому сцепка(лидская) и сделана со смещением,что позволяет регулировать ширину пахоты,не переставляя колеса.Новая сцепка к МТЗ (сморгонская) сделана без смещения..НО плуг к ней со смещением..И причем здесь моя гидравлика?

Гидравлика твоя здесь не причем. Если не выпускают ДО, а выпускают ушастые окучники у них что приложение тягового усилия должно быть со смещением? На сморгонском плуге вставка вварена на ПЛУГЕ, сцепка СИММЕТРИЧНАЯ и на нее можно вешать все. Лидская сцепка это высер после распада СОЮЗА когда не знали что и как делать, когда учились у святой Еуропы, как сделать из гавНа пулю, а продать ее как золотую. Не ну нравится лидская пользуйся....

Serje написал :
Новая сцепка к МТЗ (сморгонская) сделана без смещения.

Это не новая, а возврат к старому. Есть выше две сцепки одна еще СССРовская, вторая ее копия, а ты этого не понимаешь....Прошу прощения за грубость, но по другому не получается.....я уже высрал то, что ты только узнаешь....Трудно это понять?....

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
Гидравлика твоя здесь не причем. Мозги причем. Если не выпускают ДО, а выпускают ушастые окучники у них что приложение тягового усилия должно быть со смещением? На сморгонском плуге вставка вварена на ПЛУГЕ, сцепка СИММЕТРИЧНАЯ и на нее можно вешать все. Лидская сцепка это высер после распада СОЮЗА когда не знали что и как делать, когда учились у святой Еуропы, как сделать из гавНа пулю, а продать ее как золотую. Не ну нравится лидская пользуйся

Вот лидские окучники.

Да получается с смещением,но рычаг небольшой,на окучивание не влияет.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Pavel003 написал :
Лидская сцепка это высер после распада СОЮЗА

... Почти как и всё , что было сделано при Союзе .
Оказывается на МТЗ даже сцепка сделана через одно место и не важно , до Союза или после . Мужики Вы ветками не ошиблись ?

Pavel003 написал :
когда учились у святой Еуропы

Это в сесере учились у Европы и выдавали на гору плохо скопированные поделки , как пример могу привести Кутаиси Супер600 , которому далеко по качеству до Гальдони . Сейчас мы хоть имеем право и можем (если есть деньги) купить этот Гальдони .

Serje написал :
Да получается с смещением,но рычаг небольшой,на окучивание не влияет.

Влияет и еще как влияет, даже на расход топлива влияет, но это если понимать конечно.....Можно тянуть окучники и за один из краев, можно левое ухо чесать правой ногой. Зачем только это делать? Коса прикреплена на косье не по центру, но и косить не очень то и легко....Спроси у Яся он ведь косил конюшину, он знает.....

vagin написал :
.. Почти как и всё , что было сделано при Союзе .

vagin написал :
Это в сесере учились у Европы и выдавали на гору плохо скопированные поделки ,

Разве ваш "супермотоблок" Мотор Сич сделан не при сесере?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Макс 1 Нет . Ему от роду максимум 15 лет и даже меньше .

vagin Выпуск начался с 2000-х. А разработка? Почему авиационное предприятие вдруг начало производить мотоблоки? Разработка началась при сесере согласну плану по ширпотребу? И разрабатывался МС в лучших традициях совка из европейского мотоблока с каким нибудь громким названием?
В то время когдя китайские миники начали поставлятся ещё при ссср-е и уже с дизелями, а тут непрошло и 20-30 лет и опа - начали выпуск мотоблока с бензиновым мотором который уже был никому ненужен?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Макс 1 написал :
Разработка началась при сесере согласну плану по ширпотребу?

Началась да , тогда , но закончилась не так давно .

Макс 1 написал :
начали выпуск мотоблока с бензиновым мотором который уже был никому ненужен?

Может вам не нужен , а нам нужен . Есть МСы и с дизельными моторами , да можно сказать "с любыми" !

Макс 1 написал :
из европейского мотоблока с каким нибудь громким названием?

Они пошли по своему пути , перенимая чужой опыт . За компоновку взяли МТЗ и его надёжную пассивную навеску , фрезу использовали от КутаисиСупер600 (лицензионная копия Гальдони) . Почти вся остальная навеска собственной разработки , не тупо скопированная с чего то .

vagin написал :
не тупо скопированная с чего то .

Это правильно..., надо изобрести колесо еще раз.
МС нормальный МБ.
Если бы на его основе за это время (всего каких то 15-ть лет) появился какой нить минитрактор, лично я был бы только рад.

vagin написал :
Они пошли по своему пути , перенимая чужой опыт . За компоновку взяли МТЗ и его надёжную пассивную навеску , фрезу использовали от КутаисиСупер600 (лицензионная копия Гальдони) .

Они ещё и лицензию покупали?!!!
А не проще было нанять колхозного механика? Совок, такой совок, просто жалко конструкторов.

vagin написал :
Может вам не нужен , а нам нужен . Есть МСы и с дизельными моторами , да можно сказать "с любыми" !

Есть, но только они не МС-кие.

Директор написал :
появился какой нить минитрактор, лично я был бы только рад.

Если на нем все будет доступно, как на МБ, потому что винтиков болтиков еще много ребята не докрутят. А разбирать полтрактора чтобы законтрить болтик не очень большое удовольствие. МБ нормальный, скажем так, средней паршивости ни лучше, ни хуже других.

vagin, сказыте пожалуйста,а гондони это чьё?и что вы можете сказать по поводу гроспохера?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Макс 1 написал :
Есть, но только они не МС-кие.

Покажите мне пожалуйста малолитражный дизельный двигатель , который бы производился на бывшей территории СССР , ну хотя бы даже бензиновый (не клон Хонды) .

Василий#101 написал :
гондони это чьё?

Можете изучить этот сайт

Василий#101 написал :
что вы можете сказать по поводу гроспохера

Обыкновенный МоторСич с заводским китайским двигателем (Weima) и наклейками Grasshopper . Вот экспериментальная партия заводских МСов с дизелем от Weima :

vagin написал :
Покажите мне пожалуйста малолитражный дизельный двигатель , который бы производился на бывшей территории СССР ,

А в СССР, при при цене бензина в копейки малолитражные дизели не разрабатывались. Бензиновые были двухтакные по той же причине.
Но Вы указываете начало выпуска МС 2000-ные годы. Советской цены на бензин тогда уже небыло, сейчас 2014 - что мешало все эти годы заниматься разработкой собственного дизеля?
Ничего со времён совка выходит не зделали? Зато рассказать какое омно делали при совке - Вы всегда готовы.