Serhij написал :
Я имел ввиду кронштейн на который крепится игла. Так у вас на фото он из латуни, а у меня этот кронштейн был из пластмассы и имел крепление с поплавком. На жаль фото у меня нет
интересная конструкция, то есть, вся тяга пластиковая и на иглу давит пластиковый язычок?...
Юрий VW Да. И на "старой" конструкции поплавок свободно центрируется, а на новой у него меньшая степень свободы, за счет более жесткого крепления кронштейна иглы
Юрий VW написал :
да, я именно это и имел ввиду, потом подредактировал - *утопитель поплавка не опущен (не заклинил в опущенном/нажатом положении)?*
к стати, Олег, у меня что то не получается найти на сайте техмага поплавок, если не тяжело можно ссылку...
На сайте Техмага поплавка нету, я сам 2 недели назад себе купил за 50грн. поплавок на всякий случай, только по телефону, на сайте много товара нету
vagin написал :
Для своих покупателей имеется небольшой запас запчастей . Думаю и в Запорожье цена похожая .
Я себе хотел купить новый тросик сцепления с обмоткой, у меня вырвало обмотку возле места крепления около ручки сцепления, не нашел нигде, в Техмаге только сам тросик продается, в Запорожье тоже, вот пока так работаю
KoxiC, Меня тоже интересует что можно использовать как аналог троса сцепления . Когда то один пользователь поставил трос от капота ВАЗ 2110 , но там по моему проволока , а не тросик , хотя ... какая разница , лишь бы работало .
vagin Сам тросик в Техмаге был 2 недели назад, вот обмотки не было, а мне как раз обмотка нужна была больше, тросик думаю подойдет от любого скутера, главное, чтобы он был 1,5 метровым
KoxiC написал :
главное, чтобы он был 1,5 метровым
На советских мопедах ставились так называемые "натяжители" тросиков сцепления, т.е. обмотка троса состояла из 2-х частей, а между ними переходник с выкручивающимся болтиком (имеющий сквозное отверствие для троса и пазы для обмотки), думаю на барахолках где продается все на старые мопеды (мотоциклы) эти натяжители должны быть, т.о. можно получить любую длину обмотки для троса.
KoxiC написал :
На сайте Техмага поплавка нету, я сам 2 недели назад себе купил за 50грн. поплавок на всякий случай, только по телефону, на сайте много товара нету
тоже начинаю подумывать, что нужно поплавок прикупить, на всякий случай...
vagin написал :
Для своих покупателей имеется небольшой запас запчастей . Думаю и в Запорожье цена похожая
я думаю, что что то с сайтом, поэтому и нет нормального наполнения сайта ТЕХМАГа...
vagin написал :
Пошли дожди , а отвал так и не доделал
аналогично, целый день дождь - осень...
VTS написал :
На советских мопедах ставились так называемые "натяжители" тросиков сцепления, т.е. обмотка троса состояла из 2-х частей, а между ними переходник с выкручивающимся болтиком (имеющий сквозное отверствие для троса и пазы для обмотки), думаю на барахолках где продается все на старые мопеды (мотоциклы) эти натяжители должны быть, т.о. можно получить любую длину обмотки для троса.
vagin написал :
Поплавок пожизненно был из пластика , ну по крайней мере раньше :
Этот поплавок, что на фото,покупался 22 августа в Запорожье в фирменном магазине по цене 55 грн. шт. Олег!А за использование моего фото в качестве рекламы я Вам вышлю счет для оплаты "Тайфунокартофелем"
vagin написал :
Меня тоже интересует что можно использовать как аналог троса сцепления
Ради эксперимента поставил себе тросик сцепления от мотороллера,( кажись от "Тулы") цена вопроса на рынке 25 грн. За МСовский короче всего на 3 см.Стал как родной.А МСовский реставрировал и положил в запас.
тоже об этом думал, но так руки не дошли, что бы взять болгарку...
всё правильно, пока есть время и возможность, нужно готовиться к зиме...
с таким расположением ручек как у мотоцикла, реально лучше?...
В транспортном положении отлично, ключ зажигания и рычаги переключения передач рядом, не надо наклонятся вперёд. Да, моему поколению, та я думаю и Вашему, отъездившиму на мотоциклах не один десяток тысяч км, мотоциклетный вариант руля это как настальгия- всегда будет хорошо. В действительности, то, что нравится мне, не обязательно должно нравиться Вам, у каждого свои вкусы и взгляды, всё надо пропускать только через свои руки.
Zbuser написал :
А за использование моего фото в качестве рекламы я Вам вышлю счет для оплаты "Тайфунокартофелем"
Какой такой рекламы ? Тайфуна в этом году хватает , но что то он у меня не очень уродил , огромных клубней мало , как в принципе и у других сортов . На цельняке картошка Беллароза как будто прищи от укусов комара , раньше такого не видел . Наверное надо было протравителем обработать , но если бы знать где соломку постелить ...
Я смотрю и от ИЖа и Минска оччень похож
и от Муравья тоже
Как то эти диски похожи на МСовские . Никто не знает размеров на ИЖе ?
О , забыл похвастаться , раздобыл у Томкола (Олега) картошку Божедар
... только чур я Вам ничего не говорил ...
По поводу кронштейна ситуация прояснилась - в руководстве описана операция регулировки уровня в поплавковой с кронштейном из латуни, сейчас весь узел кроме иглы литой из пластмассы - регулировка в принципе невозможна. Что касается тросиков - заменил оба на велосипедные (в пластиковом кожухе, поверх - пружина ) нареканий нет, выжим легкий и приятный. Рекомендую
MSprof написал :
По поводу кронштейна ситуация прояснилась - в руководстве описана операция регулировки уровня в поплавковой с кронштейном из латуни, сейчас весь узел кроме иглы литой из пластмассы - регулировка в принципе невозможна.
Такое наверное только в самых новых моторах, у меня МБ 2012 года выпуска
MSprof написал :
Что касается тросиков - заменил оба на велосипедные (в пластиковом кожухе, поверх - пружина ) нареканий нет, выжим легкий и приятный. Рекомендую
vagin написал :
Я смотрю и от ИЖа и Минска оччень похож
и от Муравья
Много лет был мотоциклистом, и вот по памяти: Минск, Восход-Ковровец, Муравей-Тула-Вятка-Электрон диски сцепления взаимозаменяемые. Ижевские покрупнее будут.
KoxiC написал :
Такое наверное только в самых новых моторах, у меня МБ 2012 года выпуска
да похоже наоборот,в старых! я брал в феврале 2014г. сам поплавок пластиковый.....остальное латунь!
кстати про поплавок! я уменьшил уровень в поплавковой камере..... с 11 до 14мм методом проб, т.е.12,13,14... как по мне МС стал получше работать,помягче что ли...и расход бенза сократил.....мощи хватает все ок!
свеча, на 11мм зазора, была постоянно в черной саже....щас глядеть любо,рыженькая как положено!
короче сделал вывод....11мм зазор,много на МС, 13-14мм само оно!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.