Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012
#4738095

Юрий VW, Вы показали всем видео о маслофильтрах, но там не показывают устройство фильтра с перепускным клапаном на входе, для более жестких условий эксплуатации. Были такие фильтры PUROLATOR L10101, я постоянно их покупал когда у меня был ВАЗ 2109, жаль что сейчас не вижу в продаже, а то купил бы несколько штук для МБ. Устройство, назначение и отличие таких фильтров показанно в статье журнала "за рулем" 1996, номер 9, страница 132. Юрий, я с компом не на ты, попробуйте Вы в продолжение темы показать статью всем.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Михаэль, вот статью Вы имели ввиду?

Михаэль написал :
Юрий VW, Вы показали всем видео о маслофильтрах, но там не показывают устройство фильтра с перепускным клапаном на входе, для более жестких условий эксплуатации. Были такие фильтры PUROLATOR L10101, я постоянно их покупал когда у меня был ВАЗ 2109, жаль что сейчас не вижу в продаже, а то купил бы несколько штук для МБ. Устройство, назначение и отличие таких фильтров показанно в статье журнала "за рулем" 1996, номер 9, страница 132. Юрий, я с компом не на ты, попробуйте Вы в продолжение темы показать статью всем.

если честно, я никогда в конструктив маляных фильтров не вникал, правда когда была пятёрка 90 г.в., то в совковом дефиците приходилось пользоваться разборным масляным фильтром (на видео показали его внутренности), далее уже находил возможность брать импортные з/ч, поэтому и пользовался импортными масляными фильтрами и маслами...
масло во всех жигулях менял через 10 тыс. км., фильтра также, масло лили всегда импортное - проблем никогда не было...
для МБ МС не думаю, что это очень критично (где именно расположен клапан), главное, что бы клапан работал и фильтрующий элемент выполнял свою работу...
видео нашёл случайно, выложил, для общего развития...
сам же, всё время на всех своих авто, использую фильтра производства Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt...

KoxiC написал :
Михаэль, вот статью Вы имели ввиду?

я тоже, нашёл именно эту статью...

к стати, по масляным фильтрам, у меня получилась примерно такая картина:
Mann W 914/2 - 55-70 грн
Knecht (Mahle Filter) OC 384 - 45-60 грн
Bosch 0 451 103 274 (P 3274) - 45-60 грн

также нашёл тазовский тройник под масляные датчики и сделал переходник под механический масляный указатель (указатель давления масла почти мой ровесник1)

пока решил установить указатель прямо на тройнике, а там посмотрю, если будет мешать, то можно закрепить указатель на креплении бензобака, для этого очень хорошо подходит тормозной шланг с VW, так же в любом авто-тракторном магазине есть переходники и шланги...
на следующих выходных установлю и если получится, сделаю видео...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
решил установить

Счастливый Вы , имеете возможность заниматься чем хотите . Я что то так и не могу отвал закончить , всё руки не доходят , всё некогда (правда осталось только отвал прицепить) , сегодня целый день посылки собирал . Надо машину менять на побольше . Работы стало больше , а денег пока меньше , но зато морально довольный на 100% . Тут сегодня сказали , что меня в "Доброму господарi" напечатали . Нашел сокращенный вариант статьи (ранее опубликованной и без картинок) в местной газете

vagin,

Я свой отвал закончил и провел испытания. Сначала попробовал разровнять кучу земли которая за 10 лет травой и пыреем заросла. В принципе получилось, но чтобы такую землю растолкать надо сам отвал пригружать двумя грузами. А то норовит вверх уходить. Мощи у МБ хватает, если не может толкуть, то начинает колесами закапываться.
В инструкции на двигатель МП-10 написано выдержать зазор в карбюраторе -11 мм. Для его регулировки необходимо подгибать коромысло на поплавке - но оно же пластмассовое (или это было написано когда коромысло было из металла). Если это так, то может попробовать сделать его из алюминия(хочу попробовать увеличить расстояние до 13-14 мм)?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

kasatonov написал :
надо сам отвал пригружать двумя грузами.

Можно глянуть на конструкцию ?

kasatonov написал :
В инструкции на двигатель МП-10 написано

МС-10 . Инструкция возможно была написана для старого карбюратора с медным коромыслом . Для пластикового коромысла регулировать ничего не нужно .

vagin написал :
Можно глянуть на конструкцию ?

в следующее воскресенье сделаю фотки и покажу их

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

kasatonov; Я нацепил грузы от колёс на УУМП-2 , отвала ещё нет , только штанга , а двигатель всё равно перевешивает . Если приварю сам отвал , то придётся удалять грузы от коробки для улучшения противовеса .

я навешивал грузы на сам отвал. Если на УУМП-2, то перевешивает и хуже в грунт врезается (по свеже отсыпаному грунту грузы могут и не понадобиться).
Отвал не регулируемый. Грузы цеплял на лист отвала со стороны МБ.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

kasatonov написал :
Грузы цеплял на лист отвала со стороны МБ.

А как же с разворотами-поворотами ? Лыжи ставили ?

с разворотами не пробовал. Я их уже поздно вечером только нацепил и примерил. А в работе попробую наверное в четверг. Лыжи не ставил, но в принципе можно поставить чтобы ровнее распределял грунт и не зарывался. Пока без лыж устраивает.

NAP написал :
KIN 74; Как то по подробнее бы.Типа муки выбора ДВС всего 6 а не 9л с?
Переходную плиту и прочее где заказывали?

Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.
Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.

KoxiC написал :
А что с родным мотором? У Вас МБ не такой старый, ему еще работать и работать...

С родным все впорядке, ни разу не подвел, давно собирался прикупить ДВС для циркулярной пилы и наконец то созрел. Оба двигателя (МС Д250 и Кентавр 300 ДШЛЭ) полностью автономные, заливай топливо и заводи, оба с тюльпанами под сцепление МС, на оба изготовлю шкивы. Какой из них оставлю на МБ посмотрю после обкатки дизеля второй будет как запасной.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.
Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.

Вот такой вариант и я родственнику предлагаю. Но он только за новый МС с дизелем.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Всем привет.
Нужен совет...
Посидел на даче, помидитировал на свой адаптер... Придумал.
Педальный узел однозначно надо "переворачивать"
Что бы не городить супер огород (т.е. сделать как можно проще) в вопросе подъема этого самого адаптера решил в разрыв двух фланцев (колесного и средней части балки) вставить по куску метал. полосы нужной высоты с отверстиями под болты в тех же фланцах. Т.е. обойтись совсем без сварки/резки.
Думаю мм 5-6 толщины металла хватит для прочности (там высоты подъема будет сантиметров 15 всего). Ну может по паре уголков на эти полосы наварить что бы вправо-влево не погнуло.
Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?

Said1960 написал :
Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?

Обычную Ст 3, толщину лучше 8-10мм.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Said1960 написал :
Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?

любую, какую найдёте, но соглашусь с KIN 74, нужно с запасом, то есть, 8-10 мм

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Юрий VW написал :
любую, какую найдёте

Позвонил уже. Насчитали
Кусочек 80х8х1500мм = 195 грн. Короче не режут, а готовой полосы нет
Надо будет на мусорку заехать

Добрый день, уважаемые форумчане. На выходных случилась злейшая неприятность. Пахал часть огорода плугом на адаптере, в конце огорода попал на "огрех", мотоблок буксонул, подпрыгнул пару раз внутри что то ужасающе хрустнуло и заскрежетало. Поднял плуг и стал двигаться во двор, не доехал до двора буквально метров 10 хрустнуло еще раз и МБ остановился. При блокировке диф-а крутящий момент передается только на левое колесо. Мотоблок я еще не разбирал. Может кто сталкивался с разборкой и ремонтом дифференциала, к чему готовиться и на что обратить особое внимание?

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

pdko написал :
к чему готовиться и на что обратить особое внимание?

Только вскрытие покажет

pdko написал :
Пахал часть огорода плугом на адаптере

Если был чернозем то и гарантия может не помочь