Уважаемый VTS! KIN 74 видимо не правильно обозвал рычаг сброса давления, на клапанной крышке- декомпрессором и слово написанное мною "глушилка" адресовано только ему. Ну наверное ему легче так понять и изъяснять свои мысли, а может увидев отдельный тросик предположил, что есть отдельный механизм глушения двигателя. Не все-же имеют техническое образование. Будем помагать друг другу. А сделать отдельный механизм глушения двигателя это- же элементарно- просверлив отверстие в наружной пластине механизма регулировки оборотов, под рычагом, когда двигатель работает на минимальных оборотах, устанавливаем регулировочный болт натяжения тросиков (с мотоциклов, мопедов). В него вставляем оплётку троса с проволокой (как у авто-тросик открытия капота). Задвигая проволоку в оплётку под рычаг регулировки оборотов мы не даём ему опустится вниз и заглушить двигатель. Потянув его на себя- рычаг уходит вниз и глушит двиг. Вторую сторону троса можно вынести и закрепить на руль и дистанционно управлять двигателем. Вариантов море- дерзайте!
VTS написал :
В дизелях декомпрессора априори быть не может
А какже називалось(правильно)то устройство которое было на полу у старых МАЗах,КРАЗах, для глушения движка в виде металической круглой кнопки на которую нажимали ногой???
ed021; Вспомогательна тормозная система. При нажатии на ту кнопку закрывались заслонки в выпускных коллекторах, а на топливном насосе прекращалась подача топлива к форсункам.
ed021 написал :
А какже називалось(правильно)то устройство которое было на полу у старых МАЗах,КРАЗах, для глушения движка в виде металической круглой кнопки на которую нажимали ногой???
Горный тормоз, он и нынче существует.
Форд написал :
не правильно обозвал рычаг сброса давления, на клапанной крышке- декомпрессором
Расшифруйте пожалуйста слово ДЕ-КОМПРЕССОР и сравните СБРОС ДАВЛЕНИЯ. Большая будет разница?
VTS написал :
Я конечно "дико извиняюсь", но простите, какие на дизельных двигателях - декомпрессора????
Самые обычные декомпрессора,которые приоткрывают выпускной клапан.Рычажок стоит на крышке клапанов.Похожая приспособа применяется на Д21 и многих других дизелях.Вы путаете декомпрессор с горным тормозом.И какая связь между декомпрессором и степенью сжатия у зажигалки и дизеля?
Павел-61 написал :
Может и не в тему, но вспомнился соседский Ковровец из детства. Там скорее наоборот пересасывал и декомпрессором делали продувку. Обедняли.
Михаэль написал :
Вспомогательна тормозная система. При нажатии на ту кнопку закрывались заслонки в выпускных коллекторах, а на топливном насосе прекращалась подача топлива к форсункам.
И немного притормаживал прицеп (у "КамАз"а например), при условии, что всё исправно.
Павел-61 написал :
Может и не в тему, но вспомнился соседский Ковровец из детства. Там скорее наоборот пересасывал и декомпрессором делали продувку. Обедняли.
Искренне извиняюсь за неточность, при продувке мы обедняем смесь.
ed021 написал :
металической круглой кнопки на которую нажимали ногой??
("Горный тормоз") - кажется так называлось, и оно- перекрывало выхлоп и таким образом на холостых "задавливало" двигатель.
Михаэль написал :
При нажатии на ту кнопку закрывались заслонки в выпускных коллекторах, а на топливном насосе прекращалась подача топлива к форсункам.
О - 100%
Павел-61 написал :
Горный тормоз, он и нынче существует.
Ну вот , и это сто процентов !!!!!!!
Said1960 написал :
рмии на Кавказе это было бревно привязанное цепями за задним мостом. Тянулось волоком за машиной
И не только на Кавказе....., и это тоже называлось "горным тормозом"
Grom73 написал :
KIN 74 правильно обозвал этот рычаг,учите теорию...
Однако же фотка была не клапанной крышки а механизма управления, именно там у меня на 105 (135)-ке и стоит рычаг отсекающий топливо и останавливающий работу двигателя , а рычаг "безопасности" - вот он :, - красного цвета,отпустил - экстренная остановка двигателя ( Хотя наверное пойду теорию поучу......)
Павел-61 написал :
Может и не в тему, но вспомнился соседский Ковровец из детства. Там скорее наоборот пересасывал и декомпрессором делали продувку.
Не только, - таким образом глушили двигатель мотоцикла (мопеда)
Grom73 написал :
Самые обычные декомпрессора,которые приоткрывают выпускной клапан.Рычажок стоит на крышке клапанов.Похожая приспособа применяется на Д21 и многих других дизелях.Вы путаете декомпрессор с горным тормозом
Приоткрывают выпускной клапан - но ведь не для того, чтобы юзер этим декомпрессором глушил двигатель - и он не для экстренной остановки совсем, вот что я имел ввиду говоря что для экстренной остановки двигателя в дизелях декомпрессора не может быть априори, - запирается планка подачи топлива, топливо под давлением не подается на форсунку, не происходит распыление и !!!! (не смотря на то, что температура сжатого воздуха позволяет воспламенить смесь(вот почему я вспомнил о разнице компрессии у дизелей и бензиновых двигателях) - возгорания не происходит!!!- остановка двигателя.
VTS написал :
Ну в общем лады- каждый при своем остался.
А че при своем. Я не спец в дизелях, но Декомпрессор (подрыв клапана) как я понимаю используется для завести движок. А глушить логично убрав зажигание, в Бензинках так можно быстро заглушить, в дизелях нет зажигания, но нет и Поплавковой камеры. То есть закрыв кран на бензинке движок не заглушишь, он еще долго молотит. На дизеле закрыв кран как можно ближе к Насосу Высокого давления, дизель глушится, как если бы ему выключили зажигание. Так что прав ты. Но это на взгляд человека смотревшего на дизеля со стороны. Мануалы не читал.
Pavel003 написал :
На дизеле закрыв кран как можно ближе к Насосу Высокого давления
обычно дизель глушится тем что поворачивается плунжер ТНВД и полностью перестает подавать топливо в магистраль высокого давления.
там поворотом плунжера меняется количество топлива, подаваемого на форсунку(и соответственно меняются обороты). в одну сторону поворачиваешь-топлива больше, в другую- меньше, аж до холостых, еще повернул-вообще перестал подавать топливо и движок глохнет. очень просто, одноплунжерный ТНВД.
стрелкой показал рычажок, который проворачивает плунжер.
52dim написал :
обычно дизель глушится тем что поворачивается плунжер ТНВД и полностью перестает подавать топливо в магистраль высокого давления.
Ну это уже тонкости, я писал в общем, так сказать. За инфу спасибо.
Ну и еще декомпрессор в дизеле, подрывающий клапан, я думаю сильно отличается от декомпрессора на 2 Т двигателе. На 4 Т вроде не бывает таких декомпрессров как на 2 Т. Скажем на ДМ 1 декомпрессор есть, но он автоматический, работает только при запуске. Чтобы шморгать легче было. Я правда легкости не ощутил, заводил и при наличии декомпрессора и без него. Но им понятное дело не заглушишь ДВС, хотя подрывается клапан (не дают ему возможности закрываться).
Pavel003 написал :
Ну и еще декомпрессор в дизеле,
стрелочкой показана красненькая лапка - это и есть рычажок декомпрессора, при нажатии его нажимается коромысло выпускного клапана и остается в нажатом положении. При следующем нажатии клапана(самим толкателем ГРМ двигателя) механизм декомпрессора сам возвращается в исходное положение.
52dim написал :
стрелочкой показана красненькая лапка - это и есть рычажок декомпрессора,
То есть, нажал. держишь заглушил? Или нажал, держишь и раскручиваешь движок, отпускаешь движок заводится? Или для чего?
На ДМ 1 двигатель не вращается - клапан поднят, при первой вспышке грузик уходит вниз и клапан становится в рабочее положение, юзер изменить это положение не может. Но дизель это не бензинка, шморгалкой не очень пошморгаешь....если конечно головой не убиваешь быка....