Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#4752373

Славян5556 написал :
сильно перевешивает вперед-кто-нибудь уравнавешивает его грузами назад?

Любой мотоблок перевешивает вперёд . Итальянцы решают эту проблему так :

Славян5556 написал :
при пахоте на родных колесах кто как утяжеляет?

Если грунт тяжелый , то уменьшите ширину захвата . Можно просто поставить колею на 500мм .

vagin написал :
Можно просто поставить колею на 500мм .

И развесовка сразу станет задней. А сам МБ тяжелее.

Pavel003 написал :
А сам МБ тяжелее.

за счет чего он станет тяжелее?в смысле на руки тяжелее?

Славян5556; Так это не ко мне это пусть пан объяснит, он ведь выдал рекомендацию про 50 см.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vagin, > Любой мотоблок перевешивает вперёд .

Не видели Вы всех мотоблоков.... Откуда инфа?

КРЫМСКИЙ написал :
у меня такой же датчик..

Суть не в датчике а в феншуе визуализации событий. По колесу датчик ВСЕГДА в поле зрения.

КРЫМСКИЙ написал :
Юрий VW, у меня такой же датчик.... давление показывает стабильно,хоть холостые хоть обороты..когда снимал фото масло прогретое,после работы на холодную чудь больше показывает....немного...

да, я когда увидел твои фото, то тоже это заметил, что у меня такой же указатель давления есть...
интересно, а твой какого года выпуска( с обратной стороны выбито)?...
у меня тоже на холодную чуть больше, на горячую чуть меньше, но всё равно давление крутится около четвёрки, в тоже время например, у Yrik1980 камазовский указатель давления масла показывает практически постоянно семёрку, или указатели такие, или редукционный клапан по разному отрегулирован...

[

Указатель давления масла механический на мотоблок Мотор Сич

]( "Указатель давления масла механический на мотоблок Мотор Сич")

NAP написал :
Суть не в датчике а в феншуе визуализации событий. По колесу датчик ВСЕГДА в поле зрения.

Ну да, особенно если по плохой дороге, то всегда в грязи. Дворника по фенхую не хватает. Бред это а не фен, ставить так датчик....Не ну, если только по гаражу и с полиролью, тады да.....Тады полная визуализация будет.....

NAP написал :
По колесу датчик ВСЕГДА в поле зрения.

так и есть, датчик очень хорошо видно, я установил датчик и катался в лес за сухой иглицей сосновой (сосновые/еловые иголки, что лежат на земле под соснами/елями в лесу), видно датчик очень хорошо...
а при работе с сельхоз орудиями тоже будет хорошо видно, так как часто приходится смотреть на колесо - как и куда движется мотоблок...
скажу так, что мне такая схема больше нравится, поэтому я установил именно таким образом, но тут каждый владелец волен устанавливать как ему нравится, тем более, что сейчас в автотракторных магазинах есть любые переходники, трубки и шланги...

Pavel003 написал :
Ну да, особенно если по плохой дороге, то всегда в грязи. Дворника по фенхую не хватает. Бред это а не фен, ставить так датчик....

да я как то не очень гоняю по грязи на МБ, но с другой стороны никто не мешает установить датчик ближе к двигателю, на крепление бензобака (например, я так и думал сделать), для этого очень хорошо у меня, подходит тормозной шланг с VW, но пока сделал так и меня пока устраивает...

единственный пока минус такой установки датчика на МБ МС - будет мешать при установке 16 колёс...

Pavel003 написал :
Ну да, особенно если по плохой дороге, то всегда в грязи. Дворника по фенхую не хватает. Бред это а не фен, ставить так датчик....Не ну, если только по гаражу и с полиролью, тады да.....Тады полная визуализация будет.....

Вот не нужно только и здесь 3,14-ть когда не заешь куда грязь летит из под колес.

Юрий VW написал :
так и есть, датчик очень хорошо видно, я установил датчик и катался в лес за сухой иглицей сосновой (сосновые/еловые иголки, что лежат на земле под соснами/елями в лесу), видно датчик очень хорошо...

Куда используется опад сосновый"
Случайно ни для посадки голубики?

NAP написал :
Куда используется опад сосновый"
Случайно ни для посадки голубики?

да нет, голубику я уже посадил две-три недели назад, а это уже утеплял водопроводы (в сухих иголках мыши не живут, или я так просто думаю)...

Юрий VW; Вчера типа завершил экстрим с голубикой. В сосновом опаде правда не внутри а с краю обнаружил уже подготовленное к зиме гнездо мышей.
Хотя бытует такое мнение что в погреб перед закладкой овощей на хранение на землю ложат лапник.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Славян5556 написал :
за счет чего он станет тяжелее?в смысле на руки тяжелее?

Пахал недавно. Участок короткий. Развороты частые. Двигатель 390 тяжелее еще чем 270, да плюс ящик для ключей почти полный. Решил прицепить гирю на сцепку. Развеска мотоблока улучшилась, когда стоит. Но во время работы ерунда полная. Пришлось снять и продолжать пахать как было.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Славян5556 написал :
доброго времени суток!такие вопросы:МС сильно перевешивает вперед-кто-нибудь уравнавешивает его грузами назад?
при пахоте на родных колесах кто как утяжеляет?может фото есть,ели ссылка?

Все зависит от Вашей выбора, варианты разные есть. Вагин Олег по примеру итальянцев приваривает груз определенного веса к некоторым орудиям. Я использую один свинцовый груз на самой сцепке (фото) или на орудии. Были в ветках по разным МБ варианты сдвижного груза по направляющим жестко закрепленными сверху КПП. Варианты направляющих могут быть разные ( 2шт труба в трубе, или 2 уголка, или 2 полосы и вообще вариантов много). Отпустил две гайки- барашки и передвигай груз (болванку железную, или трубу залитую свинцом, или ...) на сколько нужно, и груз снимать не надо с МБ, он на нем

остается.

Марош написал :
Пахал недавно. Участок короткий. Развороты частые. Двигатель 390 тяжелее еще чем 270, да плюс ящик для ключей почти полный. Решил прицепить гирю на сцепку. Развеска мотоблока улучшилась, когда стоит. Но во время работы ерунда полная. Пришлось снять и продолжать пахать как было.

Во начинаете понимать физику процесса через личный опыт.

Юрий VW написал :
да я как то не очень гоняю по грязи на МБ, но с другой стороны никто не мешает установить датчик ближе к двигателю,

Да это вполне понятно. Просто НАП феншуй как то сранно толкует....Я понимаю, что видно, понимаю, что не работаешь по грязи, но думаю на переключатели скоростей ты смотрешь тоже не редко. Я думаю, что в авто указатель давления стоит по феншую, но я ловил себя на мысли, что я на него смотрю только в момент запуска ДВС. А потом нет, Так же как и на указатель давления на УД 15, ни разу я еще не посмотрел на него при работе, ну такой я....Думаю что большинство такие же.....Ну Крымский на радостях от нечего делать, поставил игрушку, правильно кстати поставил, именно по фене...но он же из Крыма, значит поставил не так.....
Я бы так сказал по поводу датчика, чем бы дитя не тешилось. лишь бы не плакало.....
Пойми правильно, это не для обидеть, просто это мое мнение и не более того.....

Юрий VW написал :
единственный пока минус такой установки датчика на МБ МС - будет мешать при установке 16 колёс...

Мой совет не надо ставить 16 колеса. Нет в них смысла. У меня стоят. Поверь мне. Если есть возможность поставь ЛУАЗовскую вездеходку на 13. Поверь ее не дураки на МТЗ 05 ставили. 16 ю, я брал еще и потому, что у меня МБ есть два штуки они к ним как раз.....

NAP написал :
Вот не нужно только и здесь 3,14-ть когда не заешь куда грязь летит из под колес.

А ты посмотри на спину Велосипедиста едущего без крыльев по воде.....Я буду учится, обещаю....

Pavel003 написал :
А ты посмотри на спину Велосипедиста едущего без крыльев по воде....

Капитулирую, что бы не смотреть.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

А сколько я в выходные наработал...
Сотки 2 посадил жита под фрезу. На прошлой неделе там пахал ПН-2-ым. Это в пятницу.
В субботу "разозлился" и вспахал еще 4 сотки. Примерно треть этого - мокрый чернозем с корнями камыша. Вот это что то!!!
Теперь жду цветения горчицы - тоже фрезеровать буду. Взошла и растет шикарно - сплошной ковер. Ясное дело - двойную дозу влупил, может подрехтует чуток пырей

NAP написал :
Капитулирую, что бы не смотреть.

А ты не смотри. Сними заднее крыло и покатайся, оно само расскажет, куда и как грязь летит.....

Pavel003; Я той формации что если на велике нет крыльев над колесами то это не велик.
За 6 лет пользования МБ я может несколько раз как бы подумал об установке крыльев над колесами. Этим летом попал под ливень возвращаясь с огорода. Феншуй что немного попало на ДВС МТЗ по сравнению с тем что я сам промок до нитки просто мелочь которую я собственно и не заметил. Для экстремала гоняющего по грязи когда сам мотоблок тонет датчик уже пофиг где бы он не находился.
Переезжая лужу я да и думаю большинство все таки притормаживают и берут препятствие на минимальном ходу даже если над колесами установлены крылья. Не известно что там скрывается под гладью воды или грязи.
Да бывают случаи когда что то и как то. Но таких случаев минимум.