Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4782562

majkl; Я тоже грешу на брачек, но 3 сезона отпахала . А насчет ( что то попало ) это просто не возможно!!!
Кальтивировал в два прохода на глубину 10-12 см. До этого и круче было !!! Но как говорят - Всему приходит когда-то конец. Самый главный вопрос где купить этот вал ????

Да уж дали вы жару фрезе. Звоните в Запорожье в фирменный магазин.

oleg_380 написал :
Порвало Малую коническую шестеренку на шлицевом валу. Подскажите где можно такую деталь прикупить.

не совсем понял, что это за вал, вторичный вал в КПП, или вал отбора мощности?
в любом случае вот номера для заказа:
0690002402 - вал-шестерня, он же вал отбора мощности
0690002519 - вал-вторичный, в КПП
заказать можно прямо на заводе-изготовителе:
69068, г. Запорожье, пр-т Моторостроителей, 30/А; тел.: (061) 720-47-66 Тел.: (050) 421-63-06.

на первой странице, есть ссылка на Каталог запчастей для мотоблока.pdf -

Юрий VW написал :
0690002402 - вал-шестерня, он же вал отбора мощности
0690002519 - вал-вторичный, в КПП

Так вал то в фрезе порвало?

NAP написал :
Так вал то в фрезе порвало?

о как, тогда сорри, я не понял сразу, подумал, что вал на МБ порвало и оторвало/порвало крепление фрезы...

oleg_380, в любом случае, нужно обращаться в Запорожье и спрашивать вал у них, они помогут...

есть такое руководство по Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-1С», но там номера каталожного нет -

NAP написал :
Чисто ради любопытства.
Может тогда и брюшину выпускать с одной передачей. Под каждую работу просто менять тапки на соответствующей брюшине и с сознанием дела выполнять работу?

Причём тут брюшина к грунтозацепам? Сказать больше нечего? Тогда лучше промолчи если дельных советов нету! Помогаю старикам обрабатывать землю в трёх районах области земля везде разная, вот и вожу с собой комплекты тапок. А были-бы накладные грунтозацепы другое дело.
Новый МС с дизельным двигателем 9 л.с. - 15 с копейками привезут хоть завтра.

Юрий VW написал :
о как, тогда сорри, я не понял сразу, подумал, что вал на МБ порвало и оторвало/порвало крепление фрезы...

oleg_380, в любом случае, нужно обращаться в Запорожье и спрашивать вал у них, они помогут...

есть такое руководство по Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-1С», но там номера каталожного нет -

Вы все правильно поняли. Отломало цулок на флянце, что крепит фрезу к мотоблоку, в котором кардан стоит. И порвало шестеренку в самом редукторе фрезы, покололо зубья. Вот так все и сразу. Еще месяц тому все работало как часы. вот шестеренк

Всем спасибо !!!! Дали Телефон 050 6268863 Роговой Олег Владимирович. Он вроде начальник в Снежном.

Форд написал :
Причём тут брюшина к грунтозацепам? Сказать больше нечего? Тогда лучше промолчи если дельных советов нету! Помогаю старикам обрабатывать землю в трёх районах области земля везде разная, вот и вожу с собой комплекты тапок. А были-бы накладные грунтозацепы другое дело.

Тут вы совсем запутали. Что значит накладные? Что значит универсальные на резину 14,15,16? Отсюда и типа по импровизировал.
Куда нужен такой боекомплект диаметров колес?

Форд написал :
Новый МС с дизельным двигателем 9 л.с. - 15 с копейками привезут хоть завтра.

С каким ДВС?

majkl написал :
Возможно наргузка ни при чем

Какой там брак? человек ведь писал, газу до усеру давал. Вверху у него и оторвало из за рассыпавшейся шестерни, скорее всего...надо было еще дровишек попилить. для полного счастья....

oleg_380 написал :
Я тоже грешу на брачек,

Ну канешна, разве мы бываем вынни, завжды хтось....

Юрий VW написал :
не совсем понял, что это за вал, вторичный вал в КПП, или вал отбора мощности?

Это вал во фрезе.....

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

oleg_380 написал :
Я думаю что виноват сам-самыч. Фрезеровал я сегодня по стерне , ну очень туго шло по следу комбайна, и зфсчет того что на фрезе только половина ножей стоит, при работе болтает фрезой по горизонту. Вот нагрузил видать сверх меры, из мотора выжимал что только можно было , но короткое время.

oleg_380 написал :
Я тоже грешу на брачек, но 3 сезона отпахала . А насчет ( что то попало ) это просто не возможно!!!
Кальтивировал в два прохода на глубину 10-12 см. До этого и круче было !!! Всему приходит когда-то конец.

Вы определитесь...
Мое мнение - за три сезона "брачек" давно бы вылез, тем более, что "До этого и круче было !!!"
Руководство по эксплуатации ведь никто не отменял...:yu
В любом случае, сочувствую Вашей беде Желаю быстрее восстановиться с наименьшими затратами

Форд написал :
А были-бы накладные грунтозацепы другое дело.

Так сделай или закажи, это не сложно. Если не умеешь сам (это вполне нормально, человек не может сам все сделать) закажи. Вот такие можно. . то что внутри снимается легко 6 болтов, сами шины тоже распускаются, и стягиваются болтами. Одеваются на колеса. Здесь не хватает только ограничителей от сползания шины с колеса. Такое, сползание, возможно.

vmi написал :
Вы определитесь...
Мое мнение - за три сезона "брачек" давно бы вылез, тем более, что "До этого и круче было !!!"
Руководство по эксплуатации ведь никто не отменял...:yu
В любом случае, сочувствую Вашей беде Желаю быстрее восстановиться с наименьшими затратами

Дозвонился я в Снежное, завтра буду знать в какие бабосы я попал, по собственной глупости. Переоценка возможностей приводит к пичальным результатам. Хотя Циклоп такую же работу на раз зделал -факт налицо.

oleg_380 написал :
Хотя Циклоп такую же работу на раз зделал -факт налицо.

Ага, а Т 150 еще быстрее эту работу сделает. Ну ты сравнил.....

Pavel003 написал :
Так сделай или закажи, это не сложно.

Я подсказал ФОРДУ ветку по грунтозацепам, но видимо ввладельцам МС ниже достоинства посещать другие ветки с целью обучения. Как отдельное государство в государстве. ИМ все здесь подай и покажи, на блюдечке.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Я подсказал ФОРДУ ветку по грунтозацепам, но видимо ввладельцам МС ниже достоинства посещать другие ветки с целью обучения.

Да они вообще на такую шушеру, как мы универсал ложили....вот такой вот......
...Я уже писал мне все это как соловью, и владельцы МС тоже. Читают ведь и нормальные люди, я для них пишу, потому что бреда здесь, именно в этой ветке, слишком много, поэтому и пишу....

Владимир С. написал :
ИМ все здесь подай и покажи, на блюдечке.

Им это надо не только здесь, такая ментальность....

Zbuser написал :
Вещь очень нужная!Перед выкопкой картошки тоже сделал на МС примитивный доводчик из подручных материалов, причем без сварки и токарки.

У меня пока нет агрегата на ВОМ, доработка хорошая - ненадо каждый раз "кланятся" рычагу включения ВОМа...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
oleg_380, А подшипник еще USSR
На какую глубину культивировали?

В фрезе МС стоят немецкие подшипники . Я давно показывал их фото . Считаю причиной поломки шестерни повышенной ударной нагрузкой , а именно применение половины ножей . На мб-4,05 движок слабее , потому и случаев таких не было . Мало того , в инструкции по эксплуатации к фрезе сказано , что масло нужно менять каждый сезон или после длительной работы . У себя менял пару раз , надо бы ещё раз заменить ...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Zbuser, ничего не понял , а доводчик то где ? На фото удлиннитель рычага включения ВОМа .

В последнее время приходится часто использовать мс в транспорте . Пришел к выводу , что давление в шинах должно быть не более 1 атмосферы , иначе трусит нипадецки . Ехал вечером домой с работы , тормознули меня три хлопчика , подвёз с ветерком ... пацаны визжали от удовольствия )) . Блин , как же мне нравится мой МС !

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

vagin написал :
что масло нужно менять каждый сезон или после длительной работы . У себя менял пару раз , надо бы ещё раз заменить ...

А в фрезу МС чистое масло заливается?
У многих наработка этого агрегата такая, что масло от времени испортится скорее.

vagin написал :
в инструкции по эксплуатации к фрезе сказано , что масло нужно менять каждый сезон или после длительной работы . У себя менял пару раз , надо бы ещё раз заменить ...

Ага, надо посмотреть свою фрезу,что бы сюрприза не было. Кстати, как работается с штырем вместо киля? Я на своей фрезе штырь методом проб и ошибок значительно модернизировал. Результат просто восхищает.

CAIMAN340