Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4798966

KIN 74; А если по наклонять вперед?

Yrik1980; Без разницы. Интересно, как у Форда переключаются?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Без разницы.

Интересно... У меня слипаются после длительной стоянки, а в работе нормально.

Pavel003 написал :
Но это я так поумничал. А РЕАЛЬНО, если завод изготовитель пишет диапазон рабочих температур от Минуса до Плюса и Не Ставит жалюзи, значит они там не нужны.
Это не значит, что я против твоей шторки, но понимать это надо. И еще одно - Кто определил, что собачий корм стал вкуснее, то есть как температуру определяешь, есть прибор?

То что шторку не ставят так это точно не значит что она не нужна. На машинки перед радиатором так же для простоты ситуации не ставят. Но у не простых ситуациях (качественные машинки) там и шторочки и управление шторочками и .... Мы (имею в виду таких как я) тряпочки картоночки под решетку затягиваем самостоятельно. Так же тряпочку и на фейс Хонды цепляю.

vagin написал :

Жесткость крепления отвала впечатлила ... никакого скручивания и выгибаний (просил стать соседа на штангу и поездил) , при чём толщина металла всего 2 мм . Ещё ручку приварю для удобства переноски .

судя по конструкции подход к постройке отвала был серьёзный...
то что всё разборное это плюс, действительно хранить гораздо удобнее (хотя я свой отвал нормально храню в вертикальном положении)...
Олег, мне кажется, что немного маловат радиус отвала, при уборке снега, снег не скатывается вперёд, может пересыпаться через отвал, но это покажет только практика...
по грузам - я тоже сначала именно так прицепил, потом поднял вверх, то есть, там где грузы у тебя связаны проволокой, нужно пропустить над сцепкой, но это опять же, как я понимаю, так грузы повесил пока, временно, что бы попробовать...
в любом случае, отвал рабочий и будет помощником, всё таки это уже не руками кидать...

vagin написал :
Отмечу одно неудобство . Нужно перед установкой штанги убирать подножку и подставлять два деревянных кубика (от палета) .

я на свой отвал просто наезжаю и наживляю , сначала с одной стороны, потом с другой...

KIN 74 написал :
Работая на МС с дизелем заметил одну особенность, которой пока не могу найти объяснение, передачи в КПП на всех режимах включаются совершенно бесшумно, может при переключении передач ниже обороты дизельного двигателя на холостом ходу по сравнению с бензинкой

скорее всего именно так, тут ХХ играют роль...

Yrik1980 написал :
Интересно... У меня слипаются после длительной стоянки, а в работе нормально.

после длительной стоянки и у меня на МСе диски сцепления слипаются, но буквально 2-3 минуты прогрева и при выжиме сцепления слышен характерный звук выжимного, передачи включаются бесшумно, правда я посл выжима сцепления, рычаг двигаю примерно с 2-х секундной задержкой (выжал сцепление, про себя сказал раз, два и включаю передачу), реверс - то есть с переднего хода на задний ход переключаюсь без задержки...
а да, у меня масло в КПП МБ МС, залито какое то супер модное, применяется на седельных тягачах MAN TGX, держу верхний уровень масла....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
немного маловат радиус отвала

Выгибал молотком на 2 кг через доску . На фото почему то выглядит меньше , чем в реалии . Думаю , если высота снега будет выше отвала , то МБ его не попрёт . Так же старался выдвинуть нижнюю часть вперёд , что бы и срезало и придавливало грунтом . Крепление штанг к отвалу тоже сместил к низу и наклон самого мотоблока тоже вперёд (таким образом МБ будет придавливать на отвал) . Попробовал кучку глины пододвинуть ... фигушки , напрямую наезжаешь , скользит , если краем отвала край кучи , то неплохо отгрызает .

Юрий VW написал :
я на свой отвал просто наезжаю и наживляю , сначала с одной стороны, потом с другой...

Это потому , что отвал у Вас уже п . Мне приходится подсовывать под мотоблок штангу , наживляю двумя гайками две приваренные шпильки , потом к УУМП-2 , потом деревяшечку спереди штанги (подобранные по высоте крепления отвала), зажимаю гайки , навешиваю отвал . Навешивается легко , снимается тоже быстро .

vagin написал :
Выгибал молотком на 2 кг через доску . На фото почему то выглядит меньше , чем в реалии

да, фото немного искажает, что есть то есть...

vagin написал :
Думаю , если высота снега будет выше отвала , то МБ его не попрёт

дело не в высоте снега, а когда начинаешь горнуть снег, он как бы подымается по отвалу и за счёт изгиба осыпается впереди отвала, то есть не пересыпается через отвал...

vagin написал :
Так же старался выдвинуть нижнюю часть вперёд , что бы и срезало и придавливало грунтом

тут главное, что бы угол отвала относительно земли был 35-45 градусов, тогда отвал срезает, так проще и меньше прилагаемая сила нужна...

vagin написал :
наклон самого мотоблока тоже вперёд (таким образом МБ будет придавливать на отвал)

у меня аналогично....

vagin написал :
Попробовал кучку глины пододвинуть ... фигушки , напрямую наезжаешь , скользит , если краем отвала край кучи , то неплохо отгрызает

ну, в лоб понятно, что может и не потянуть, всё таки это не тяжёлый трактор, а вот срезать постепенно и без фанатизма, МБ вполне под силу...

vagin написал :
Это потому , что отвал у Вас уже приварен к штанге

ну, да, у меня всё цельно сварено....

vagin написал :
Мне приходится подсовывать под мотоблок штангу , наживляю двумя гайками две приваренные шпильки , потом к УУМП-2 , потом деревяшечку спереди штанги (подобранные по высоте крепления отвала), зажимаю гайки , навешиваю отвал .

теперь понял...

в любом случае - работать будет и это ещё одно орудие к МБ, которое облегчает и так нелёгкий труд на земле...

NAP написал :
Так же тряпочку и на фейс Хонды цепляю.

Значит Вагин не прав. МС не лучший. Фото УД 2 от дураков коммунистов ты видел. На УД 15,25 жалюзи есть, тоже.

vagin написал :
Думаю , если высота снега будет выше отвала , то МБ его не попрёт .

Он и ниже отвала не попрет. Далеко во всяком случае.

Pavel003 написал :
Значит Вагин не прав. МС не лучший. Фото УД 2 от дураков коммунистов ты видел. На УД 15,25 жалюзи есть, тоже.

Так ведь не известно в мозгах кого зародились шторочки. Имею в виду, что далеко (может и близко не были) не все умные люди были коммунистами. Да и не знаю с какого двигателя копировался УД так же не интересовался.
А то что шторочка нужна для работы зимой это факт.

KIN 74 написал :
Работая на МС с дизелем заметил одну особенность, которой пока не могу найти объяснение, передачи в КПП на всех режимах включаются совершенно бесшумно, может при переключении передач ниже обороты дизельного двигателя на холостом ходу по сравнению с бензинкой

У меня тоже самое! Но я думал это эффект от пропилов на дисках сцепления. Вот ещё одна непонятка?- при выборе МБ (дизеля 9 л.с.), заметил, что ручка сцепления у дизеля выжимается на много легче чем у бензинового. На складе стояло 8 дизелей и 8 бензиновых, у всех перепробовал сцепление- всё повторилось. Решил, что Запорожье просто ставит более жёсткие пружины сцепления чем Снежное, другого объяснения не искал.
А вообще, чтобы понять почему иногда присутствует скрежет при переключении передач надо вскрыть боковину коробки и посмотреть на процесс переключения. Независимо от масла в коробке при резком нажатии на рычаг переключения передач скрежет- биение зубов шестерёнок неизбежен! Выведенная из зацепления и раскрученная шестерёнка на валу, не успев остановиться, доводится вилкой до другой шестерёнки (которая не движется) для зацепления. Вот и происходит удар зубьев. При медленном включении передач шестерня на валу успевает остановиться и безшумно входит в зацепление. Вывод: масло должно быть густым или научиться медленно переключать (моё личное мнение). Переубедите! Вопрос конечно не новый, но и однозначного ответа я думаю тоже не будет. Рекомендуемые масла для МС в разных климатических условиях (даже такой небольшой страны как Украина) ведут себя по разному. Экспериментируйте.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
орудие к МБ, которое облегчает

На отвале , в отверстии для сцепки , установил ограничитель сошки , т.е. что бы не ловить болтом отверстие в сошке УУМП-2 . Для этого всё соединил , вставил снизу какую то железячку(до упора в сошку) и приварил . Так сделаю на всей навеске .

Форд написал :
У меня тоже самое! Но я думал это эффект от пропилов на дисках сцепления.

Добавление пропилов уменьшает залипание дисков .

Форд написал :
Запорожье просто ставит более жёсткие пружины сцепления чем Снежное, другого объяснения не искал.

Это вопрос конечно очень интересный ... если поставить пружины слабее , то сцепление будет пробуксовывать . Вряд ли специально для дизеля ставили другие пружинки . Беднарчуки из с.Гаи меняют только "тюльпан" и ставят плиту и ВСЁ . У KINa Беднарчуковский .

Форд написал :
А вообще, чтобы понять почему иногда присутствует скрежет при переключении передач надо вскрыть боковину коробки и посмотреть на процесс переключения.

Думаю лучше не надо . Будет брызгать маслом во все стороны .

Я вообще то уже приловчился к этому залипанию после длительной стоянки . Выжал сцепление , если не "журчит" , газнул и зажурчало ...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Юрий VW написал :
вот поэтому то я и выбрал самое простое и дешёвое в изготовлении - морковку...
мотор - есть, электричество - есть, станина (циркулярка) - есть, желание сделать - есть...

Так и надо писать, что это для тебя самый дешевый вариант. Есть станок сделать, есть 380в. А у кого 220в, то эту морковку может только в одно место закручивать. Вот если бы сделал эту морковку от МС, вот это было бы интересно. А так, лишь бы попи... .

Марош; Посмотрите ролик. 220В рулит на ура.

Марош написал :
Так и надо писать, что это для тебя самый дешевый вариант.

так понятное дело для меня, я не собирался ставить на поток, всё для себя любимого, ведь именно я не хочу махать топором, поэтому я и делал всё для того, что бы это дело исключить...
а если кому то это будет интересно и актально, то почему не поделиться информацией...

Марош написал :
Есть станок сделать, есть 380в. А у кого 220в, то эту морковку может только в одно место закручивать.

ничего подобного, как раз у большинства пользователей сеть 220 В и всё у них работает...

Марош написал :
Вот если бы сделал эту морковку от МС, вот это было бы интересно.

я сначала так и подумал, но бензин дороже электричества, так что это сразу стало не интересно, хотя рассматривал вариант к МС и к ЮМЗ, самое простое, дешёвое - электричество...

Марош написал :
А так, лишь бы попи... .

я и не думал, что дровокол вызовет такой живой интерес, но так как владельцы МБ связаны с частными приусадебными участками, а значит и отоплением помещений, то как оказалось это всем (ну, или не всем) интересно...
я просто выложил фото, может у кого есть похожее, может кому интересно...

NAP написал :
Посмотрите ролик. 220В рулит на ура.

да уж, kanistra делает интересные и рабочие конструкции, на любой вкус и требования...
смотрел его работы и советы на одном из форумов и в ютубе его дровоколы просматривал, звонил по его рекламе, но ведь за это нужно отдать пару франклинов - решил обойтись своими резервами...

Юрий VW написал :
я и не думал, что дровокол вызовет такой живой интерес, но так как владельцы МБ связаны с частными приусадебными участками, а значит и отоплением помещений, то как оказалось это всем (ну, или не всем) интересно...
я просто выложил фото, может у кого есть похожее, может кому интересно...

Человеку от земли собственно интересно все что облегчает труд.
Алгоритм наверное задала пила. Лес под боком а дровокол производная.

NAP написал :
Человеку от земли собственно интересно все что облегчает труд.
Алгоритм наверное задала пила. Лес под боком а дровокол производная.

да и б/пила, это уже производная, алгоритм - ТЕПЛО-ЛЕС...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
не хочу махать топором,

Пришли ко мне два добрых молодцы синюшного вида и перекололи мне за пол дня машину дров . Стоило мне это 120 грн . Вопрос : сколько стоит дровокол и сколько ему лет себя отрабатывать , а ведь это не учитываю свою работу по подаче/отброске .

Марош написал :
А у кого 220в, то эту морковку может только в одно место закручивать.

Это ты зря, на морковку Юрия, с его шкивом и от 220 вольт правильный движок работать будет, колоть то есть.
А от МС он крутиться будет, запросто, только это или очень умные или бензин ворующие люди будут крутить морковку от МБ.
Искать не буду, но в Ютубе есть видео морковка на полуоси легкого авто вместо колеса посажена и колет. МТЗ, МС запросто так смогут. Одно колесо заблокируй, на второе морковку и вместе с грибами дрова домой возить будешь.

vagin написал :
Вопрос : сколько стоит дровокол и сколько ему лет себя отрабатывать , а ведь это не учитываю свою работу по подаче/отброске .

У нас цыгане пахали и покойный Мишка Грач. Были такие же умные, тоже говорили на сколько хватит денег за МТЗ (тогда МТЗ на нэньке в моде были), чтобы цыгане и Мишка пахали. У всех этих вумных уже есть МТЗ, но на хороших 15 лет после моего самопального МБ.

Видео сразу не нашел, вот морковки на ступицы колес. вот еще Это от ДВС Вот авто дровокол. Выбор огромный. Делай не хочу...

Pavel003 написал :
А от МС он крутиться будет, запросто, только это или очень умные или бензин ворующие люди будут крутить морковку от МБ

ответил ь

vagin написал :
Пришли ко мне два добрых молодцы синюшного вида и перекололи мне за пол дня машину дров . Стоило мне это 120 грн .

Вот от сюда и начинается рабовладельческий строй .... Машина это порядка 6 складометров. То есть за 3 складометра поколки дров 60грн или 20грн складометр. Как же им после этого не быть синюшного виду?