Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4833041

Не большой отчёт по поводу обкатки: сжог порядка 30л бензина,масло потемнело но уровень остался прежний.Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах). Возил зад на адапторе прёт отменно два раза рвал прицепное нагрузка большая на данный узел (эксперементировал ).Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.Подтянута голова цилиндра,отрегулированы клапана.

Патрол написал :
Дачик температуры куплен

Зачем? Д -250 с твоих слов не боится перегрева.

Yrik1980 написал :
Так получается у меня пахать с самопальным адаптером

Где то проскакивала конструкция откидного фиксирующего устройства. То есть если МС выворачивает влево то можно установить фиксатор который не даст сильно разворачиваться МБ в борозде. Придумать можно.
Но думаю нужно смотреть еще и на саму конструкцию агрегата. Может тарантас широковат для вспашки?

Патрол написал :
Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах).

под 92 бензин?...

Патрол написал :
Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.

осталось только это всё показать (фото или видео), думаю, что многим будет интересно...

Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле.
Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры.
А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.

NAP написал :
Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле.
Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры.
А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.

Ничего не надо позиционировать, в этом креплении все сделано правильно, живой пример для некоторых производителей.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

KIN 74 написал :
Несколько фотографий стыковки

А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Said1960 написал :
А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Это как понимать?
Как меняется угол атаки у "катка" если его катать?

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Понимать так как написано.
Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается
Вот и спросил

Said1960 написал :
А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Фрезеровал с полным комплектом ножей и с полукомплектом, на первый взгляд с половиной лучше, но все зависит от почвы. При такой атаке фрезы подрезной нож придется опустить ниже, весной продолжу испытания цепного редуктора

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?

Юрий VW написал :
этот двигатель устарел ещё когда его на бумаге чертили совковые инженера и собирали на совковом оборудовании

КУНАК написал :
Двигатель Д 250 морально устарел

Если не секрет - почему устарел?

КУНАК написал :
Кстати по моторесурсу: разбирал HONDA GX 390 c наработкой 9000 часов по счетчику моточасов,можно было заменить кольца и работать дальше,но по правилам сделали полный капремонт с расточкой и шлифовкой правда очень дорого.

9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров.
"Меня терзают смутные сомнения"

Said1960 написал :
Понимать так как написано.
Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается
Вот и спросил

Нож выбросить так что бы потом и не искать ....

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

NAP написал :
Нож выбросить

Без него МБ не знает куда ехать

КУНАК написал :
KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?

1,3:1

Макс 1 написал :
Если не секрет - почему устарел?

Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

парни у мб 4 какой мошности генератор на нем , я мочу подключить ел.помпу через выпрямитель хватит ли его, не сгорит, помпа 12вольт 60ват

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Subota написал :
а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный

Да не услышит меня вагин!На ветке МБ МТЗ и земляные фрезы как только не хаял Лидскою фрезу с цепным приводом..Что только не делали с Сичевской фрезой-и кривые редуктора ставили..Сейчас крепление не очень надежное.А все от того что какой то дебил-конструктор на Сиче не захотел унифицировать узел сцепки-ВОМ с МТЗ и Агро.На первом фото крепление Сморгонской фрезы один в один как на ВОМ МТЗ и ничего не ломает и усиливать не надо.Добавлю больше.На папе фрезы,который входит в ВОМ мотоблока, отверстие под стопорный палец сделано элипсом что бы фреза вращалась в пределах 5 градусов и не зависила от колес мотоблока, когда он прыгает по кочкам.И сцепное и палец выдерживает нагрузки на МТЗ без крепления фрезы еще и в гнездо сцепки.Смотрю с СИЧем все больше косяков выскакивает,хотя мотоблок еще молодой "юноша не оперившийся" по сравнению с МТЗ.

КУНАК написал :
Зачем? Д -250 с твоих слов не боится перегрева.

Вечер добрый.....по феншую должен быть...

KIN 74 написал :
Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито

..........Поддерживаю на 100%......народу этикетки подавай (хонда субару мерседес) ,и народ будет думать это верх совершенства.А для каких целей он разрабатывался никому не интересно.Производитель учёл практически всё,и масленое голодание..и поднял порог температурного режима (без вреда моторесурса )тяговые характеристики на низах..ремонто пригодность..и многое.То что наш Иван умеет обращаться только с молотком и то не всегда,это никому не интересно не в обиду (Иванам )

Subota написал :
парни у мб 4 какой мошности генератор на нем , я мочу подключить ел.помпу через выпрямитель хватит ли его, не сгорит, помпа 12вольт 60ват

...... 60 ват..максималка

Макс 1 написал :
Если не секрет - почему устарел?

9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров.
"Меня терзают смутные сомнения"

............Может это км.....9000.