Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4833932

Сегодня приобрёл масло для своего лучшего PETRONAS HPX synthetic motoroil sae 20 w 50 зелёного цвета....

KIN 74 написал :
Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

Хороший автомобиль. Можно было и несколько ракурсов показать. Очень интересно.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Патрол, а я опять какой то российский бренд , но 20w50 и за 160 грн 4 литра . Кстати , подлил немного масла , т.к. упал уровень за сезон , то лампочка давления уже не горит при заводке . Попозже поменяю , когда сезон кончится , когда отвалом спланирую два участка , отфрезерую 55 соток ... масляный фильтр менять не буду , потому , что инструкция не позволяет .
Serje, это вы адаптируйте свой мотоблок под наше навесное , если надо , могу помочь . Фрезу мс выпускают для подключено к мтз .
Сегодня отфререровал 19 соток в 2 следа , результатом доволен как слон . Соседи стоят в очереди на фрезеровку .

сич написал :
поздравляю!одним россиянином обладателем МС стало больше

Спасибо.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

КУНАК написал :
Зачем? Д -250 с твоих слов не боится перегрева.

На свой мотоблок не собираюсь ставит ни термометр , ни показометр давления . Поставил тахометр , так толку от него никакого . Счётчик моточасов насчёлкал уже 3000 , двигатель пока не кашляет и не будет ! Главное каждый сезон менять масло на рекомендованное заводом . Попробую шелл 10w40 на зиму влить , когда мороз будет , весной опять на 20w50 .

vagin написал :
Gran, поздравляю ! Думаю он будет вам настоящим помощником , а на всякие мелкие вопросы мы поможем найти ответ . Кстати ... ещё есть время сварганить себе отвал . Я сегодня немного пошкрябал кучу отсева , нравицца . Сосед посмотрел , говорит : К зиме готовишься ? .

Спасибо, на вас надежда .

Юрий VW написал :
поздравляю и пусть МБ МС служит во благо семьи..

Спасибо,будем надеется.

Yrik1980 написал :
Мои поздравления! Чтобы без поломок и в удовольствие...
Мотоблок внушает доверие, это не "тюти-мути"

Благодарю,аппарат действительно хорош.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Gran, мой друг , когда увидел первый раз мой мс , сказал : Так у тебя целый трахтор ! .
Я благодаря МСу кардинально поменял свою жизнь ... в лучшую сторону , поэтому он будет жить долго и счастливо !

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
Serje, это вы адаптируйте свой мотоблок под наше навесное , если надо , могу помочь . Фрезу мс выпускают для подключено к мтз .

Потому что Сичевскую фрезу практически никто не покупает без всяких переходников,скоро начнут выпускать и с ременной передачей и к китайцам-потому что сама по себе без доработки(угловые редукторы,цепные редукторы,ременные передачи) для работы более одно-двух соток кусок металлома.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Serje, приезжай ко мне , я тебе покажу как ч ей работаю . Да что доказывать , если фрез продано тысячи ! Редукторы ставят точно по той же причине , что и термометры и манометры .

Приехал с работы проверил масло в движке, коробке.Поставил филтор очистки, залил бензин с второй подтяжки он заурчал красота.Я даже не ожидал, что на ходу его вес уже так не ощутим.

vagin написал :
На свой мотоблок не собираюсь ставит ни термометр , ни показометр давления . Поставил тахометр , так толку от него никакого . Счётчик моточасов насчёлкал уже 3000 , двигатель пока не кашляет и не будет ! Главное каждый сезон менять масло на рекомендованное заводом . Попробую шелл 10w40 на зиму влить , когда мороз будет , весной опять на 20w50 .

Каждые 100 моточасов или раз в год если наработка меньше

Макс 1 написал :
Меня терзают смутные сомнения"

Так это и правильно. Вряд ли такое возможно и с масло насосом, а без и вообще малореально. Разве что речь идет не тех движках к которым мы привыкли. Не выходит НИ ОДИН ИЗ них 9000 часов.

vagin написал :
Да что доказывать , если фрез продано тысячи !

Не мелочись, миллионы!!!!

vagin написал :
мой друг , когда увидел первый раз мой мс , сказал : Так у тебя целый трахтор !

А как похож на трахтер МС с Садко в 9 гнедых. И вес и звук. Фломастер правда немного желтезной отдает, но.

Serje написал :
На папе фрезы,который входит в ВОМ мотоблока, отверстие под стопорный палец сделано элипсом что бы фреза вращалась в пределах 5 градусов и не зависила от колес мотоблока, когда он прыгает по кочкам.

Вот это уже интересно. У СУ также элипсное отверстие?

Pavel003 написал :
Так это и правильно. Вряд ли такое возможно и с масло насосом, а без и вообще малореально. Разве что речь идет не тех движках к которым мы привыкли. Не выходит НИ ОДИН ИЗ них 9000 часов.

Двигатель разбирал сам лично,наработку тоже видел на счетчике,двигатель был установлен на генераторе постоянно 3000 об. Масло менялось регулярно,по словам клиента.Можете сомневаться и дальше но это факт.
По другой технике статистики нет,так как на культиваторы,мотоблоки,виброплиты,шворезчики никто счетчики не ставит.Там условия работы намного сложней из за пыли.
До МСа пользовался Невой ,при покупке сразу в магазине получил мотоблок без двигателя за полцены.
Поставил Honda GX 160 собранный из убитых запчастей ,который проработал у меня 8 лет и дальше продолжает трудится у родителей товарища.Думаю,что скорее износится мотоблок чем двигатель.
Прошу не считать это рекламой,за продажу техники денег не получаю,зато ремонт мой хлеб с маслом.
Так что всем советую инструкции не читать,ТО вовремя не делать,тогда может я и икорку на масло положу

КУНАК написал :
у меня 8 лет и дальше продолжает трудится у родителей товарища.

Я верю. Но не думаю что он у тебя нарабатывал в год по 500 часов. Это 60 с гаком 8 часовых (непрерывной работы МБ) смен. Это как минимум 120 рабочих смен. Нереальная цифра. И это получится только 4000 часов. Я не спорю, я сомневаюсь. Здесь писали про работу клонов на Генераторах (на постоянной основе) 2000 часов была озвучена цифра, для нескольких движков (штук имеется ввиду)
Ну и гена с моточасами (счетчиком моточасов), это скорее всего профессинальное оборудование.....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Вот это уже интересно. У СУ также элипсное отверстие?

Это не столько интересно, сколько разумно просто.
На очень многих буржуйских мотоблоках, нет втулки под шкворень. А все крепиться за втулку ВОМа, правда иногда и болтами жестко.
С точки зрения здравого смысла фреза и должна "играть" хоть не много по отношению к колесам мотоблока.
На уфимской фрезе отверстие может не элипсом, но больше диаметра шкворня. И "Свобода" на ней есть.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
А как похож на трахтер МС с Садко в 9 гнедых. И вес и звук. Фломастер правда немного желтезной отдает, но.

Коля , тебе удалось купить дизельный мс ?

Gran написал :
.Я даже не ожидал, что на ходу его вес уже так не ощутим.

С МСом легко работать , когда навесное уравновешено по массе с двигателем . У меня только плуг остался без груза , но я им и не работаю . Масса навесного не обязательно должна быть точно по весу с мотором . Главное , что бы в рабочем положении , двигатель не перевешивал . Коробка мса это качели . Наклонил назад или в перёд и он должен стоять в таком положении . Вот тогда и работать будет в удовольствие и не надо будет прикладывать богатырские усилия для работы .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

NAP написал :
Вот это уже интересно. У СУ также элипсное отверстие?

У сегментной косилки тоже элипсное отвестие под шкворень, как у фрезы. Когда мне токарь изготовил флянец для отвала, я там отверстие немного расточил крупным рашпилем.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Михаэль; Так это у нормальных мотоблоков-МТЗ,Агро,Сич пошел своим путем со своим сцепным и ВОМом не как у людей.Где активное навесное должно просто вставлятся в ВОМ-у Сича нужно еще стопорить в скобу навески а то развалится узел ВОМ.Писал выше-дебил конструктор.

vagin написал :
С МСом легко работать , когда навесное уравновешено по массе с двигателем . У меня только плуг остался без груза , но я им и не работаю . Масса навесного не обязательно должна быть точно по весу с мотором . Главное , что бы в рабочем положении , двигатель не перевешивал . Коробка мса это качели . Наклонил назад или в перёд и он должен стоять в таком положении . Вот тогда и работать будет в удовольствие и не надо будет прикладывать богатырские усилия для работы .

С вами согласен, почему и взял оборотный плуг ПО-1В .Попробовал после обкатки 6 час немного по мягкой земле люкс , плуг тяжёлый на руки вес минимальный.
6 часовй обкатке по мягкой земле