Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4925121

Мамай написал :
Ну и Слава Богу. С Новым годом Вас!

и тебя с Новым годом!!!

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Мамай написал :
Вообще то расход не напрягает.

хочу движок в резерв купить.....сначала хотел дизеля,но наверно остановлюсь на 8-ке....

КРЫМСКИЙ написал :
хочу движок в резерв купить.....сначала хотел дизеля,но наверно остановлюсь на 8-ке....

а у тебя какой сейчас 4,05 или 8?

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

сич написал :
а у тебя какой сейчас 4,05 или 8?

4,05 у меня...очень нравиться,ДВС по качеству вполне устраивает...с Китаем и сравнивать даже нечего....

КРЫМСКИЙ написал :
.с Китаем и сравнивать даже нечего....

Роман я не читал, но автора осуждаю? Вагин заразил? МС лучший в Мире?

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Pavel003 написал :
Вагин заразил? МС лучший в Мире?

да нет, не в этом дело.....реально хороший и выносливый ДВС.....я летом работал при такой жаре(кто бывал у нас тот в курсе),и не час и не два а целый день....часто посещала мысль что не выдержит....короче тест драйв прошел! его можно смело как трактор с утра заводить а вечером глушить....как то так...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

КРЫМСКИЙ написал :
...реально хороший и выносливый ДВС.....я летом работал при такой жаре(кто бывал у нас тот в курсе),и не час и не два а целый день...

Вас сильно огорчат бывалые люди Но это просто хороший движек, он таким и обязан быть Но не более.
В мире всего одноразового, мы забыли : Каким должен быть вообще нормальный товар, инструмент и машины!

КРЫМСКИЙ написал :
реально хороший и выносливый ДВС.

Так никто ведь с этим не спорит. Но китайские движки работают не хуже, а может и лучше. Если они стоят так же как МСовский движок. Я уже устал писать. Китайцы делают ПО ЗАКАЗУ, закажи МБ за 10 долларов они сделают его за 10 долларов. Будет он работать или нет их это не касается. Им заказали они сделали.

Понимать это надо. Так будет лучше всем, если мы будем понимать что не китайцы виноваты, а те кто заказывают и нам это ВТЮХИВАЮТ.

umnyi написал :
В мире всего одноразового,

И что характерно ОДНОРАЗОВОЕ придумали не китайцы, а именно Еуропейцы....и сделали из этого религию....

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

umnyi написал :
В мире всего одноразового, мы забыли : Каким должен быть вообще нормальный товар, инструмент и машины!

согласен полностью...

Pavel003 написал :
а именно Еуропейцы....и сделали из этого религию..

Украина цэ Еуропа! скоро не будет классного движка....да и МБ подозреваю тоже...ну не надо им такие у нас заводы,тем более оборонного характера! печально все это.....

КРЫМСКИЙ написал :
остановлюсь на 8-ке.

Тогда будьте готовы к тому, что при заводке нужно будет прилагать большее усилие на заводной шнур, он будет чаще разрушаться. Хотя 8-ка это дефорсированная 10-ка. Однажды видел как Рома в Виннице в Техмаге заводил 4.05. Мне показалось, что играючись. А у меня через месяц после покупки разрушился заводной барабан (лопнули 2 точки точечной сварки) и первый раз разорвался шнур. Там явно было видно, что эти точки не проварены. И хотя там работы было на пол часа, поставить 2 заклепки, ребята из Техмага сказали - "не лезьте, есть сервис". Написал письмо в Волочиск, через Техмаг Викентиевич поменял и через день перезвонил, все ли у меня в порядке. Было ОЧЕНЬ приятно, это лишний раз доказывает солидность предприятия и наш с Вами выбор. Да и другим своим коллегам доказал, что Мотор Січ "это тебе не мелочь по карманам тырить". Сейчас шнур меняю с закрытыми глазами. И это ничего не доказывает, как ничего не доказывает залипание дисков. Никакого залипания нет. Выжал сцепление, газонул слегка, дождался "звона колокольчиков" и вперед. А то "устроили здесь ромашка, залипает-не залипает"

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Мамай написал :
Тогда будьте готовы к тому, что при заводке нужно будет прилагать большее усилие на заводной шнур, он будет чаще разрушаться.

я тут на днях при -6 заводил,так туговато проворачивать было...еще и мысль проскочила 8-ку бы хрен провернул...

Мамай написал :
Мне показалось, что играючись.

та да, много силы не надо...

КРЫМСКИЙ написал :
при -6 заводил,

Сегодня 1-е января. У отца День рождения. Будучи в селе не удержался, завел при -10. С первой вспышки в цилиндре почти на холостых. Все таки пробивает гордость за Мотор Січ.

С Новым Годом всех форумчане!!!! Нужна помощь електрика по нашему МС 4.05. Проблема заключается в том,что пропало напряжение на аварийную лампу давления масла.Соответственно на фару.При замере выход из генератора 2.5 volt. При етом двигатель работает нормально.

КРЫМСКИЙ написал :
да нет, не в этом дело.....реально хороший и выносливый ДВС.....я летом работал при такой жаре(кто бывал у нас тот в курсе),и не час и не два а целый день....часто посещала мысль что не выдержит....короче тест драйв прошел! его можно смело как трактор с утра заводить а вечером глушить....как то так...

Согласен полностью, не только двс , но и коробка с бортовыми ... только небольшие доделки и тюннинг мб...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Олег терн написал :
2.5 volt.

Там две обмотки с генератора . На какой мерили и что мерили , постоянку или переменку ? На своём МБ , когда подключал фару , в 4 пиновой фишке , которая идёт на колонку , были не зажаты клещами провода в клеммах .
Ну вот , хотел помочь человеку , а он спать пошел [

]()

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

КРЫМСКИЙ написал :
я тут на днях при -6 заводил,так туговато проворачивать было...еще и мысль проскочила 8-ку бы хрен провернул...

Провернул бы. По многочисленным видео по МС-8 видно, что дергается за шнур стартера он легче чем АГРО, все таки разница в 6 мм хода поршня (при одинаковом диометре 79 мм) чувствуется хорошо.

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Pavel003 написал :
Я уже устал писать. Китайцы делают ПО ЗАКАЗУ, закажи МБ за 10 долларов они сделают его за 10 долларов.

На выходе что имеем? Как минимум лотерею, сэкономил ли данный заказчик именно данного мотора и любой запчасти в китайском мотоблоке, или нет. В отличии от мотоблоков постсоветского перида, будь то МС, МТЗ, Угра. Никто не поставит там алюминиевый вал, если того попросит заказчик. Примером того служит грассхопер - коробку ставят в сборе МСовскую, с гарантией от самого завода. Тоже и с МТЗ - все делается по установленному госту, а не как "закажет заказчик". Я не превозношу МС, будь МТЗ дешевле на момент покупки, взял бы его, но, хотя брак и недочеты встречаются у всех, МС побеждает в категории цена/качество, что является одним из главных критериев. Возможно у вас другая политика цен, я выбирал исходя из цен российской розницы.
по поводу заводки. При -16 заводится со 2го раза. "Туже" чувствуется только после -10, совсем туго -25. Шнур ни разу не рвал, пользовал ровно год круглогодично. Но когда идет с телегой 2х1 метр груженой глиной, и когда в горку приходится на 2/3 добавлять газу, осознаешь, что 4.05 шел бы на пределе своих возможностей. Расходом бензина это не измерить. Это как постоянный полный привод на моем авто, все спрашивают - жрет ведь больше? Отвечаю оно того стоит! Полный привод выручит возможно 1 раз за всю жизнь, но этот "раз" перекроет все расходы связанные с ним с лихвой.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

SergeyP-Z написал :
Расходом бензина это не измерить

а мне вот интересно, какой аппетит у него? я так думаю в 2 раза больше чем 4.05?

SergeyP-Z написал :
осознаешь, что 4.05 шел бы на пределе своих возможностей

если честно то да...иногда чувствуется нехватка коней...я когда землю возил(у кума яму копали) тогда и понял,побольше бы мощи...думаю с фрезой на моей земельке тяжело ему придеться...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

КРЫМСКИЙ написал :
иногда чувствуется нехватка коней

Я в транспорте проблем не чувствую и возить приходится столько , что бедный прицеп трещит . БОльшего хочется всегда , сначала что бы мотоблок был тяжелее дабы он смог выкопать картошку , потом что бы дифф на нём был , потом мотор помощнее , потом что бы 2 плуга потянул , а потом трактор покупают . Так устроен человек . Если садовод не увеличивает площади , не улучшает технологии , а стоит на своих 20 сотках , то наступает деградация . Я пока увеличиваю площадя )) . Что будет дальше , все увидите ...

Мамай написал :
Сегодня 1-е января. У отца День рождения. Будучи в селе не удержался, завел при -10. С первой вспышки в цилиндре почти на холостых. Все таки пробивает гордость за Мотор Січ.

у меня восьмерка,легко заводится и при минус 15