Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4929577

куст; почему странный вопрос,я имел ввиду кто сам пробовал ставить..

igorka написал :
эта пружина помогает фиксировать необходимый на данный момент рабочий орган

Т.е. отталкиваешь, поворачиваешь нужный орган и он фиксируется в стопоре. Пружина для фиксации. Спасибо, igorka. Я чего то по другому представлял фиксацию. Но таки и есть.

igorka написал :
В КК-2 ведь совершенно другой "поворотный механизм" и фиксация там осуществляется блокировкой втулки пальцем в торец (и кстати он подпружиневается тоже)

На фото

на заднем плане виден оборотный плуг. Он ставиться на сцепку вместо КК-2 с этим же поворотным механизмом? Как такое V-образное расположение отвалов на плуге и распашника и загортачей на КК-2, дисбаланс при работе не ощущаеться?

куст написал :
гросхопер (язык поломать можно))

Да не гросхопер,а Грассхоппер GRASSHOPPER (кузнечик),на самом деле очень солидная фирма,но каким то хитрым способом пробирается на наш рынок,через МоторСич ,через Белорусь.Но,если проберется,то подомнет под себя все.

Регистрация: 30.01.2011 Горловка Сообщений: 117

majkl написал :
На фото

на заднем плане виден оборотный плуг. Он ставиться на сцепку вместо КК-2 с этим же поворотным механизмом? Как такое V-образное расположение отвалов на плуге и распашника и загортачей на КК-2, дисбаланс при работе не ощущаеться?

Вообще ноги растут от сюда , а я вам привел фото для наглядности.Как по мне так чему там мешать в смысле дисбаланса , мотоблок ведь "тяжелый" , что ему будет+оператору.У меня в планах сейчас , собрать картофелесажалку , жду размеров от софорумника (обещал обмерять заводской образец).

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Олег терн написал :
После подключения нового коммутатора и пропало напряжение на фаре.

Это понятно , но почему с генератора выходит столько мало напряжения ? Думаю тут коммутатор от скутера ни при чём .

сич написал :
кто знает возможно ли установить импортный двигатель,например Хонду на МС?

Можно , но для этого нужно две железки и 2 прокладки . Плита , "тюльпан" (или "унитаз", как его называют МТЗовцы) и пару прокладок для плиты , что бы масло не сочилось . Такие вещи делают в Волочиске , в Снежном , в с.Гаи Львовской обл , в Минске где делают Grasshopper . Для Вас проще будет в Минске , хотя с Украины можно и Укрпочтой до 30 кг .

majkl написал :
к пользователям набора для посадки картошки КК-3. Насколько нужна пружинка в этом узле?

Этт комплект называется КПК-1В и делает его Волочиск . Устройства КК-2 не существует , есть КК-3 .

majkl написал :
на заднем плане виден оборотный плуг. Он ставиться на сцепку вместо КК-2 с этим же поворотным механизмом? Как такое V-образное расположение отвалов на плуге и распашника и загортачей на КК-2, дисбаланс при работе не ощущаеться?

Это плуг Expert54 и он действительно становится вместо сажалки . V образное положение есть и на плуге от Grillo и других итальянцев .

igorka написал :
Вообще ноги растут от сюда

Нет , ноги растут от сюда :
Эта сажалка Expert54 (Александра Михайловича) . Она немного отличается от продаваемой (тяжелее и люфты в револьверном механизме) . У Михалыча ещё и железная плита на сцепке прикручена . Завод пытался сделать её из бетона , но она лопалась и поэтому на старых сцепках остались две дырочки сверху . На форуме уже выкладывались фото сажалки Михалыча и его другой навески .

igorka написал :
жду размеров от софорумника (обещал обмерять заводской образец).

Заводской образец такой :

или такой к адаптеру :

Регистрация: 30.01.2011 Горловка Сообщений: 117

vagin написал :
Заводской образец такой :

Да не , чертеж КК-3.Кстати у вас ведь тоже имеется.Что можете сказать о нем , довольны?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

igorka; Копалкой доволен , сажалкой не очень , т.к. пришлось его довести до ума . Есть одна задумка , как заставить загортачи двигаться прямолинейно .

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

Олег терн написал :
[B]...После подключения нового коммутатора и пропало напряжение на фаре.

Прозвоните все контакты. Очень они не надежные.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Serhij; На моём мотоблоке все контакты надёжные , кроме 4-пинового с колонки , но я его пропаял .

Я может чего то не знаю ... может кто подскажет . Для чего 19 ноября вешают сушиться редиску Дайкон в ту синюю сетку ?
А вот как выращивают и хранят

И ещё ... зашел с дочкой в магазин , где всякие разные прибамбасы для рукоделия продают и увидел ЗОЛОТЫЕ ГАЙКИ !!! если кому нада могу дать адресок

vagin написал :
ЗОЛОТЫЕ ГАЙКИ

это латунные гайки.
Я морковь и буряк столовый укладываю в ящики и пересыпаю речным песком(какой есть)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

kasatonov написал :
это латунные гайки.

Значит они не ржавеют !

да, не ржавеют, но коррозия очень сильно возрастает в морской атмосфере и агрессивных средах

Запросто может быть обмедненная, обыкновенная "чернушка".
Но если все сделано по технологии - "работает" лучше чем медь-бронза..., что из "куска".

kasatonov написал :
это латунные гайки.

Селуминовые с покрытием. Бижутерия однако.

kasatonov написал :
Я морковь и буряк столовый укладываю в ящики и пересыпаю речным песком(какой есть)

Ну и как хранится?
Я самое большое на что горазд это на положить в полиэтиленовые пакеты.

Добрый вечер! Хочу вернуться к теме о доводчике дифференциала- очень нужная вещь! Себе сделал по типу Юрия Сербина, очень доволен! Но хочу предложить, так сказать бюджетный вариант без особых затрат и работающий не хуже. На рулевой колонке развернул на 180 градусов рычаг доводчика дифференциала (в сторону рычага режимов) подсоединил тягу. К рычагу доводчика подсоединил пружину и натянул её в сторону бака, где и закрепил. Теперь дифференциал постоянно выключен, если надо включить- нужно потянуть тягу диффа до фиксации. Вот и всё. Может кому и пригодиться! Почему так не ставить прямо с завода? Всем удачи в Новом Году!

NAP написал :
Селуминовые с покрытием. Бижутерия однако.

Так оно и есть.

Форд написал :
Добрый вечер! Хочу вернуться к теме о доводчике дифференциала- очень нужная вещь! Себе сделал по типу Юрия Сербина, очень доволен! Но хочу предложить, так сказать бюджетный вариант без особых затрат и работающий не хуже. На рулевой колонке развернул на 180 градусов рычаг доводчика дифференциала (в сторону рычага режимов) подсоединил тягу. К рычагу доводчика подсоединил пружину и натянул её в сторону бака, где и закрепил. Теперь дифференциал постоянно выключен, если надо включить- нужно потянуть тягу диффа до фиксации. Вот и всё. Может кому и пригодиться! Почему так не ставить прямо с завода? Всем удачи в Новом Году!

дай фото и цены тебе не будет...

Форд написал :
На рулевой колонке развернул на 180 градусов рычаг доводчика дифференциала (в сторону рычага режимов) подсоединил тягу. К рычагу доводчика подсоединил пружину и натянул её в сторону бака, где и закрепил.

Посмотреть бы...

Lviv.ua написал :
дай фото и цены тебе не будет...

Все гениальное просто.
Форду как минимум рацуху нужно на завод оформлять. Взамен пожизненное гарантийное обслуживание.

Yrik1980 написал :
Посмотреть бы..

А че смотреть то пружина на доводчике ту да же толкает куда и тянуть будет при перестановке рычажка.

NAP написал :
А че смотреть т

лучше один раз увидеть чем...