Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5050733

Уважаймые ползоатели МС скажыте какое масло мне залить в матор МС-4.05 минералку 15w40 или 20w50. Купил 15w40 минералку шел хликс не ошыбся с выбором как вы дмайте ранше залива два года 20w50. буду рад узнать ваше мнение хорошо или плохо на масле 15w40 минералке шел.

Регистрация: 07.03.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -50

георгий31 написал :
Уважаймые ползоатели МС скажыте какое масло мне залить в матор МС-4.05 минералку 15w40 или 20w50. Купил 15w40 минералку шел хликс не ошыбся с выбором как вы дмайте ранше залива два года 20w50. буду рад узнать ваше мнение хорошо или плохо на масле 15w40 минералке шел.

Прочитай инструкцию к мотоблоку и вопрос решится.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

георгий31 написал :
минералку 15w40 или 20w50.

На лето оба пойдут.

георгий31 написал :
Купил 15w40 минералку шел хликс не ошибся с выбором как вы думайте раньше залива два года 20w50. буду рад узнать ваше мнение хорошо или плохо на масле 15w40 минералке шел.

если масло оригинальное Shell Helix, то будет нормально работать, никуда не денется, а если бодяга под Shell , то и говорить не о чем...
я лично, в прошлом году залил XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4...
в будущем, хочу перейти на полусинтетику XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4...
к стати, многие эксплуатируют МБ МС на 10W-40, нареканий нет...

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

георгий31 написал :
минералку 15w40 или 20w50.

Я тоже залил как Юрий VW, XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4 вроде ничего так,даже вроде помягче работает ДВС,хотя может так кажеться

Юрий VW, почему полусинтетику хочешь,завод минералку заявляет,хуже не будет?

КРЫМСКИЙ написал :
полусинтетику хочешь,завод минералку заявляет,

Ни в коем случае,ни то ни другое, только MOBIL 1000F ( F - масло для формулы 1)

КРЫМСКИЙ написал :
Юрий VW, почему полусинтетику хочешь,завод минералку заявляет,хуже не будет?

завод это завод...
мне полусинтетика больше нравится, да и в Пассате залито масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, поэтому всегда есть остатки на долив...

у меня на МС на тросики сцепления выскочила рубашка из стопорного наконечника,может кто сталкивался с этой проблемой?посоветуйте

amentist написал :
Ни в коем случае,ни то ни другое, только MOBIL 1000F ( F - масло для формулы 1)

Ну да. Правда можно найти (попытаться найти) АС 8 залить, и лет на надцать. Работают у меня УД 15 непонятно на каком. Вроде не олея, и не трансмиссионка. Работают.

сич написал :
у меня на МС на тросики сцепления выскочила рубашка из стопорного наконечника,может кто сталкивался с этой проблемой?посоветуйте

А что значит выскочила? Насквозь прошла? Или просто вынимается? Рубашка наконечником обычно упирается (работает на упор). Не должно быть там проблемы. Ну и какой наконечник, материал то есть, иногда плоскими поджал и вся проблема.

Pavel003 написал :
А что значит выскочила? Насквозь прошла? Или просто вынимается? Рубашка наконечником обычно упирается (работает на упор). Не должно быть там проблемы. Ну и какой наконечник, материал то есть, иногда плоскими поджал и вся проблема.

просто вынимается,плоскогубцами поджать проблема, может на эпоксидку посадить думаю,да ладно не велика проблема,решу,просто хотел бы мнения других услышать

сич написал :
просто вынимается,плоскогубцами поджать проблема, может на эпоксидку посадить думаю,да ладно не велика проблема,решу,просто хотел бы мнения других услышать

вот и весь ответ...

Pavel003 написал :
Рубашка наконечником обычно упирается (работает на упор).

сич, можно нитку подмотать и посадить наконечник более плотно, если сильно напрягает...

сич написал :
да ладно не велика проблема,решу,просто хотел бы мнения других услышать

Так я не о величине проблемы, но если это то что я думаю, то там ее вообще просто нет. Насчет плоских это да, троса разные бывают, ну и оконцовки тоже. Насчет эпоксидки это конечно не факт, что получится. Рубашка ведь металл покрытый пластиком (как правило) не факт что этот пластик будет держаться в эпоксидке.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Юрий VW написал :
мне полусинтетика больше нравится

Ясно, что нифига не ясно...последствий не будет?

amentist написал :
только MOBIL 1000F ( F - масло для формулы 1)

Всем привет!!! Как всегда нужна помощь, помощь в выборе инструмента и расходников , а конкретно компрессометра и динамометрического ключа , только чтоб цена качество! На какой зазор лучше отрегулировать клапана? Какая должна быть компрессия ? Какое масло залить в движок? , Азмол уже надоел......

КРЫМСКИЙ написал :
Ясно, что нифига не ясно...последствий не будет?

например, Yrik1980, давно эксплуатирует МБ МС в двигателе масло 10W40, проблем нет и как видно по манометру, давление держится в пределах 6 атм (даже интересно, почему у нас с тобой, давление держит 4,5 атм)...

kuzja написал :
нужна помощь, помощь в выборе инструмента и расходников , а конкретно компрессометра и динамометрического ключа

любой динамометрический ключ, в данном случае был китайский (потом проверил немецким щелчковым, всё совпало)...

[

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео  1

]( "Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 1")

компрессометр, да в принципе любой...

[

Меряем компрессию...мотоблоки...ВАЗ 21093.

]( "Меряем компрессию...мотоблоки...ВАЗ 21093.")

kuzja написал :
На какой зазор лучше отрегулировать клапана?

0,07-0,1 мм., я регулировал первый раз на 0,09 мм, второй раз (после замены регулировочного колпачка), на 0,08 мм

kuzja написал :
Какая должна быть компрессия ?

7-8 атм.

kuzja написал :
Какое масло залить в движок? , Азмол уже надоел......

ну, тут уже очень интимный вопрос, тут сколько владельцев, столько и мнений...
я лично залил как и писал выше XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

kuzja написал :
Азмол уже надоел......

А че так?Я например АЗМОЛ у нас не нашел,поэтому перешел на другое,если бы нашел то наверно на нем так и работал бы....

Юрий VW написал :
(даже интересно, почему у нас с тобой, давление держит 4,5 атм)..

Я подозреваю все дело в датчике,обрати внимание(на видео) как быстро стрелка поднимаеться при заводке ДВС,не знаю как у тебя,у меня помедленнее идет в верх...
И как у Yrik1980 стрелка реагирует на прогазовку,у меня почти на месте стоит,хоть газуй хоть на холостых...Хотя может я и не прав...

Юрий VW написал :
я регулировал первый раз на 0,09 мм,

Тоже на 0,09 делал,пока так и катаюсь...

Юрий VW написал :
очень интимный вопрос

Прикольно...

КРЫМСКИЙ написал :
Я подозреваю все дело в датчике,обрати внимание(на видео) как быстро стрелка поднимаеться при заводке ДВС,не знаю как у тебя,у меня помедленнее идет в верх...
И как у Yrik1980 стрелка реагирует на прогазовку,у меня почти на месте стоит,хоть газуй хоть на холостых...

то что разница в давлениях, это скорее всего по разному работают/отрегулированы редукционные клапана в маслонасосе...
то что у нас не так быстро стрелка манометра реагирует на сброс оборотов, тут скорее всего дело в проходном отверстии тройника и самого манометра, у нас они поменьше, чем на ГАЗоновском тройнике и КамАЗовском манометре...

КРЫМСКИЙ написал :
интимный вопрос...

Прикольно...

да, тут лучше не советовать, сколько людей, столько и мнений, причём многие считают как в той поговорке - все пи***сы, только я один Дартаньян
совершенно недавно, один знакомый сказал, что он заливает себе в двигатель только TOTAL, остальное всё го*но (и не важно, что допусков на его авто у конкретного масла просто нет)...
я не спорил, потом он посоветовал мне тоже такое же в мою машину лить, я сказал, что я заливаю оригинальное масло по VAGу, ставлю оригинальный масляный фильтр и меняю масло раз в 20 тыс. км. (в Европе на таком масле интервал замены масла 30 тыс. км.), о, сколько я узнал о производстве масел, странах производителях и нашем, совковом упрямстве и тупости, при этом человек никакого отношения к автомобилям, производству масел не имеет, но в данном вопросе,он Дартаньян...
поэтому, я никогда, никому, не советую бренды масла, все умеют читать, имеют авто/мото технику, своё сложившееся мнение...

как то так...