Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268
#5056354

kasatonov написал :
Я лью 92-й для МБ-8.

Да практически все работают на 92,кто пробовал 80-й и 92-й,говорят разницы нет вообще никакой!

kasatonov написал :
80-й. Но его почти нигде нет. Я лью 92-й для МБ-8.

Это не хорошо,почему до сих пор завод выпускает такие двигатели,бензина то уже нет.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Dkflbvbh написал :
почему до сих пор завод выпускает такие двигатели

Патамуша лучче в Мире нет ! Этот двигатель работает на ЛЮБОМ !!! бензине ... и даже на газу !

Привет!да что ты гришь?а на керосине?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

nbari написал :
на керосине?

Думаю и на керосине поедет , правда не знаю где его купить , а на саляре можно попробовать .

В Эпицентре керосина полно в литровых бутылках

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vagin написал :
а на саляре можно попробовать

vagin, - Олег, не чуди, для дизельного топлива (свечкой ведь не поджечь),

vagin написал :
Патамуша лучче в Мире нет ! Этот двигатель работает на ЛЮБОМ !!!

а компрессии для поджега смеси не хватит (разве, что кипящую солярку в краб лить будешь и то "питання")

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

vagin написал :
Патамуша лучче в Мире нет ! Этот двигатель работает на ЛЮБОМ !!! бензине ... и даже на газу !

Работать может и будет,вопрос в том долго ли.
А если серезно ,это недоработка завода,неужели сложно уменьшить камеру сгорания?
Этот двигатель в принципе мало чем отличается от других и последствия использования бензина с большим октановым числом к хорошему не приведет,тем более газа,октановое число газа выше 100.

nbari написал :
а на керосине?

будет работать и на керосине, если керосин залить к остаткам бензина в бак, но потом на холодную уже не запустится...
пробовал в юности, в ЯВУ-350 залил авиационный керосин 1,5 литра, что бы доехать домой, это был что с чем то, ХХ нет, газ ниже среднего скинуть нельзя - глохнет...
потом залил бензин, но на холодную запустить даже с толкача не получалось, пока не слил остатки керосина с карбюратора...

пробовал в 90-х, один раз, заливать 1/1 авиационный керосин в жигуль, дым чёрный, тянет плохо, расход в два раза больше, но куда нужно доехал...

так что в ДВС Мб керосин лить не советую, толку мало будет...

Д-250 нормально работает на 92 бензине, не вижу повода для беспокойства...

кто подскажет диаметр стержня которыми переключаю передачи и блокировка дифа? Вроде 10 мм. Может и ошибаюсь

kasatonov написал :
диаметр стержня которыми переключаю передачи и блокировка дифа? Вроде 10 мм.

10 мм.

Юрий VW написал :
Д-250 нормально работает на 92 бензине, не вижу повода для беспокойства..

Нормально работает это сугубо ваше мнение,если бы это было так то производитель писал бы что двигатель может работать на 92, а так как сейчас производитель снмает с себя ответственность за последствия такой эксплуатации.
При использовании таким двигателем горючего октановым числом выше рекомендованного уменьшается мото ресурс двигателя.Это прописные истины.
Я не думал что в нынешнее время есть производители выпускающие такие двигатели,хотя для завода там дело копеечное ,уменьшить камеру сгорания.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

vagin написал :
Думаю и на керосине поедет , правда не знаю где его купить , а на саляре можно попробовать .

Большего бреда я еще не слышал!
Там случайно,страус не ударил?

[QUOTE=Dkflbvbh;5057606]Нормально работает это сугубо ваше мнение,если бы это было так то производитель писал бы что двигатель может работать на 92, а так как сейчас производитель снмает с себя ответственность за последствия такой эксплуатации.

Многоуважаемый! данную тему уже обсасывали не один раз! МС действительно нормально работает на 92 бензине, Процентов 70 владельцев МС данный бензин используют не меньше чем по 2-3 года и замечаний нет. А если бы да кабы? (начинайте читать с 1 страницы). как в анекдоте: первый пункт- начальник всегда прав. Второй- если начальник не прав читай первый пункт! Вагин сказал самый лучший- значит лучший! Успехов на 92 бензине!

Форд написал :
Многоуважаемый! данную тему уже обсасывали не один раз! МС действительно нормально работает на 92 бензине,

Почему завод изготовитель не пишет92 что можно использовать?
В чём особенность мотора сич ,как он может работать без последствий на 92?

Форд написал :
А если бы да кабы? (начинайте читать с 1 страницы)

Мне не надо говорить что эксплуатация такого двигателя безопасна,извесно что время и температура горения высокооктановых бензинов больше чем низко октановых,в результате двигатель будет перегреваться и будут гореть клапана.
Все это зависит от режима использования мотора,если нагрузка будет маленкая это растянется на долгое время но все равно моторесурс будет снижен.
Если дать хорошую нагрузку ,мотор сгорит быстро.
Но в этом вопросе свое мнение никому не навязываю,просто жаль,хотел купить мотоблок.

Регистрация: 07.03.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -50

Клапана подгорают при неправильной регулировке и как правило в двигателях в которых клапана открываются относительно медленно. У двигателя МС клапана открываются бистро (потому и характерный звук). Я так думаю.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

КРЫМСКИЙ написал :
Там случайно,страус не ударил?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Dkflbvbh написал :
Почему завод изготовитель не пишет92 что можно использовать?
В чём особенность мотора сич ,как он может работать без последствий на 92?

Мне не надо говорить что эксплуатация такого двигателя безопасна,извесно что время и температура горения высокооктановых бензинов больше чем низко октановых,в результате двигатель будет перегреваться и будут гореть клапана.
Все это зависит от режима использования мотора,если нагрузка будет маленкая это растянется на долгое время но все равно моторесурс будет снижен.
Если дать хорошую нагрузку ,мотор сгорит быстро.
Но в этом вопросе свое мнение никому не навязываю,просто жаль,хотел купить мотоблок.

волков бояться в лес не ходить....не покупай лучше МС

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Да не будет ничего двигателю...., 92-й, он такой .... 92-й..., по качеству как 80-й ( я еще помню был и 76-й...).
(тока нужно выставить угол зажигания).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Dkflbvbh написал :
просто жаль,хотел купить мотоблок.

А ради интереса,какой хотите мотоблок, сопоставить МС-су?