20 соток целины заделать под газон (бугорки и канавки в пределах ~20 см присутствуют);
сотку под грядки поддерживать минимально напрягаясь;
перемещать землю/песок/стройматериал в пределах участка, ну может дров подвезти;
лопату/отвал для разравнивания земли/песка;
посильная помощь в рытье дренажных неглубоких канав;
уборка снега (дорожки, парковка).
Т.е. нужен мотоблок, фрезы уже в комплекте, плюс плуг, лопата, тележка, снегоуборщик.
Что хотелось бы:
максимум потенциального навесного (вал отбора мощности - это совсем другие деньги?);
не очень большой и тяжелый - вряд ли мне это надо с моими масштабами и интенсивностью работы.
На мой взгляд очень важная особенность - недалеко от места эксплуатации город Гагарин и его завод с магазином!
На что смотреть при выборе? Выбор между Салютом/Невой/Ландером.
Как я понял из чтения форума - очень многое при эксплуатации зависит от выбранного мотора, больше чем от модели блока, на Ландер они есть на любой кошелек. Трансмиссия - вроде бы нигде проблем не доставляет. Навесное - не знаю как у Ландера с передним, но наверное завод производитель навесного свой мотоблок не обидел?
Пока склоняюсь к Ландеру с LL-168F Lianlong. Если вдруг что - его легко заменить на тот же Робин-Субару, но, надеюсь, не понадобится. Это, думаю, меньшая проблема. Вот не хотелось бы из-за непонимания вопроса купить неподходящий мотоблок.
Почему МКМ весит 67 кг а остальные ближе к сотне?
Еще смущает отсутствие отзывов о Ландере
Что подскажете?
ну а общие соображения?
вес опять же сильно меньше.
салют и неву тут по высоте центра тяжести сравнивают.
важность близости производителя?
передач 4 против двух и т.п.
мне то это все пока ни о чем не говорит
Общие?
Плуг не нужен - под газон и фрезами поднимите
Дренажки - с одной парой фрез справитесь
Отвал - так можно перебиться -
Тележку любой МБ потаскает.
Снегомет одноконтурный? Вроде мокрый снег плохо берет, да и колеса шипуют, вес просит, на неподготовленных к зиме моторах трубки всякие перехватывает, карбы шалят...
Ландер нормальный мотоблок не хуже и не лучше других по компоновке похож на мой Торпан-07 те же 67кг и почти та же корбка переключения скоростей только посадка у него повыше, обрабатываю 26 соток уже не целина, в принципе и Салют почти в той же категорие, а Нева конечно уже тяжелее. Выбор за вами , смотрите по навесному и по сервису. УДАЧИ!!!!!
я себе прикупил LANDER ДВИГАТЕЛЬ LL168F-1A брал при заводе 6.5 лошадей 2 скорости вперед одна назад при заводе есть в комплект все навесное работой остался доволен.
manliher написал :
Оттого и нет отзывов, что техника представлена на рынке недавно.
Ландер продают уже три с половиной года.
_Витёк_ написал :
На мой взгляд очень важная особенность - недалеко от места эксплуатации город Гагарин и его завод с магазином!
А зачем он вам. Там заводского только ручки рамы. Коробка передач Омск, двигатель Китай, Япония, Тайланд. Завод производит навесное оборудование, плуги, грунтозацепы, тележки, снегоуборщики.
_Витёк_ написал :
Что хотелось бы:
максимум потенциального навесного
Три года назад "заводчане" позиционировали его как мотокультиватор, т.к. навесного на тот момент не было, все надо было "обработать напильником", не знаю как сейчас. А вообще он мало чем отличается от Салют-5.
если техника представлена на рынке недавно то почему продаешь три с половиной года. А город Гагарин и его завод с магазином наверняка делают ужу не что 3-4 года назад
LANDER написал :
если техника представлена на рынке недавно то почему продаешь три с половиной года
С чего вы взяли что я продаю? Это МобилК продает. А если вы ее увидели недавно, то это ниочем не говорит.
LANDER написал :
А город Гагарин и его завод с магазином наверняка делают ужу не что 3-4 года назад
Фирма МобилК основана в 1993 году, с этого года и делает навесное. Магазин открыт только в прошлом году, а раньше бегай по Гагаринскому механическому заводу от склада в оффис и обратно, пропуска заказывай, да товар предъявлей охране.
Купил в прошлом году, в середине лета,со всем навесным в Гагарине.Нареканий пока никаких, картошку выкопал,в восторге,сено пробовал косить,нормально.Но всё-таки пришлось кое-что подладить с косилкой,она калужская роторная.осенью пахал с навозом плугом,нормально.Но желательно с грузами на грунтозацепах.Ну а фреза так вообще отлично,на 2 скорости идёт прекрасно.Зимой сделал спереди простой нож из толстой доски,обшил оцинковкой и всю зиму чистил снег.Но сменил масло в двигателе на синтетику Зик,в редукторе ничего не менял.Вот и пришёл к вопросу:подскажите как в этом редукторе менять масло,сливной пробки не нашол,только заливная сверху.Неужели нужно снимать редуктор?
slavaefarest написал :
Вот и пришёл к вопросу:подскажите как в этом редукторе менять масло,сливной пробки не нашол,только заливная сверху.Неужели нужно снимать редуктор?
Если не ошибаюсь, WOW где-то уже писал, что Мобил-К при производстве своего LANDER используют редуктор от Салюта. У Салюта на редукторе сливная пробка точно есть, посмотрите на редуктор с правой стороны (по ходу движения) внизу, в районе выходной полуоси. Там должна быть пластмассовая пробка с мелкой резьбой где-то на 10 мм (резьба не метрическая).
Я первый раз менял масло в редукторе прямо в поле да потерял эту пробку в траве. Вкрутил (без фанатизма) на несколько витков болт М10 и доработал в этот день с торчащим болтом (дача в 20 километрах от гаража, из-за такой мелочи не хотелось возвращаться). Потом метчиком нарезал метрическую резьбу и вкрутил болт до конца (еще посадил его на герметик). Уже 3.5 года как это было. Полет нормальный.
UrikEEE написал :
с правой стороны (по ходу движения) внизу, в районе выходной полуоси. Там должна быть пластмассовая пробка с мелкой резьбой где-то на 10 мм
Всё верно, только у меня металическая(вроде) с широкой шляпкой под отвёртку.
slavaefarest написал :
Вот и пришёл к вопросу:подскажите как в этом редукторе менять масло,сливной пробки не нашол,только заливная сверху.Неужели нужно снимать редуктор?
Посмотрите тут
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.