Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3704333

Вот еще один экземпляр мотоблока на гусеницах в коллекцию Alvis-а.

Видимо данная конструкция уже сделана на гидравлике ...

И еще один. А это не совсем мотоблок но кажется в тему и ещё один при чём не понятно как управлять последним-ручки есть,а сидушки?И идти за нам не возможно?Может дистанционно?

Во вторых - все мои размеры были рассчитаны на привязку к оси диаметром 35 мм, а диаметры ступиц подвесок снегохода "Буран" были 25 мм. Поэтому мне пришлось рассверливать отверстия в ступицах подвесски снегохода "Буран" на 35 мм. Мне пришлось скупить все коронки для сверления по металлу диаметром 35 мм в городе, но этих коронок хватило на высверливание отверстий в ступицах подвески только в 12 штуках, так как диаметры рссверливания приходились на сварные швы, А коронок хватало на одну-две ступицы. В конце кнцов я вырезаз остальные отверстия электролобзиком, что сказалось на качестве изготовлении.

К сожалению мне приходится в третий раз писать о моих злоключениях при изготовлении гусеничного привода, так как интернет у меня уже несколько раз отключался, обо всех злоключениях я уже написал, но не всё попало в форум. Пишу небольшими информациями, так как более полные информации в конце-концов не доходят до респондентов.

В конце-концов я изготовил привод и занялся изготовлением гусеничной ленты. Гусеничную ленту я изготовил из клиновогых приводных ремней профиля А т половинок труб ППР, прихваченных приводным ремням хомутами для соединения тросов. Для более убедительного крепления каждый хомут затянут дополнительной гайкой. Сначала я сделал грунтозацепы из половинок металлических труб, но впоследствии я заменил эти трубы на трубы ППР. Это значительно уменьшило вес конструкции, что для меня имело важное значение. Гусеничный привод превзошёл все мои ожидания. И при окучивани картофеля, и при выкапывании его недостатки мотокультиватора были ликвидированы.

Все, кто видел видео выкапывания картофеля, а также те, кто видел работу гусеничного привода в натуре считают, что конструкция привода изготовлена удачно. Мне поступило несколько предложений о реализации этого привода, хотя реализовывать этот привод я не собираюсь до опробывания следующего изготовленного мной привода. Я не думаю, что гусеничный привод может решить все проблемы, возникаюшие у владельцев мотокультиваторов, но некоторые проблемы при определённых условиях могут быть решены.

Молодые Коллеги пообещали мне на следующей неделе переслать видео на форум и фотографии по заданным мне вопросам. В то же время я не агитирую всех владельцев мотокультиваторов и мотоблоков изготовлять гусеничные приводы, так как это довольно-таки трудоёмкий процесс.

анатолий д, спасибо за подробности. Маленький сове по отправке сообщений на форум при глючном интернете, Вы перед отправкой выделите это сообщение и скопируйте его. Если связь прервётся, то после её восстановления, просто вставьте скопированный текст в новое пустое поле сообщения.

[

Гусеничный привод к мотокультиватору

]( "Гусеничный привод к мотокультиватору")

анатолий д, сделали хорошые гусеницы и результат очевидный.Браво!
Скажите а вам небыло такого что при зацепе орудия за твёдый грунт
гусеницы встали дыбом? мне это случалось и неоднократно при пахоте и чтоб
избежать этой проблемы на поперечину гусениц поставил фиксируемый узел

Alvis Сначала, при опробывании гусеничного привода, у меня были случаи, что одна гусеница крутилась как колесо, а другая работала нормально. К этому я был готов, так как прочитал об этом в Ваших сообщениях. Я установил между гусеницами трубу Ду=16 мм, но её сразу же погнуло. После этого я скрепил жёстко между собой гусеницы уголком 63*4 сзади и спереди. После этого у меня были неоднократные случаи, когда ведущая звёздочка из верхнего положения переворачивалась на место передней или задней звёздочки. Это я ликвидировал с помощью цепи, оставив возможность раскачивания мотокультиватора на ведущем валу редуктора, для регулирования прицепными устройствами во время работы. Таких капитальных приспособлений как у Вас я не делал. Но у меня и несколько другая концепсия: я старался увеличить тяговое усилие и уменьшить скорость движения при наименьшем весе оборудования. Владельцы мотоблоков обычно не имеют проблем со скоростью, эти проблемы возникают у владельцев мотокультиваторов. Пахать я не собирался, у меня даже и оборудования для этого нет. Я землю фрезерую. Для окучивания и выкапывания картофеля веса мотокультиватора мне достаточно. Я хочу сделать другой гусеничный привод, у которого уменьшить высоту на 15-20 см и максимально облегчить его. Рассчитываю, что тяговое усилие не уменьшится, единственно только возникают сомнения по возможности применения нового привода с дисковым окучником.

анатолий д написал :
Я установил между гусеницами трубу Ду=16 мм, но её сразу же погнуло. После этого я скрепил жёстко между собой гусеницы уголком 63*4 сзади и спереди.

Мои гусеницы соеденяет один поперечный стержень диаметром 28 мм и я убедился
что одного в полне хватает,канечно весу добовляеться.

анатолий д написал :
Владельцы мотоблоков обычно не имеют проблем со скоростью, эти проблемы возникают у владельцев мотокультиваторов

Со скоростью и я боролся так как на первой передачи скорость была около
5 км/час а вес МБ без колёс составлял около 60 кг. в итоге гусеницы добавили вес мотоблоку до 160 кг.и снизили скорость в два раза.

анатолий д написал :
Я хочу сделать другой гусеничный привод, у которого уменьшить высоту на 15-20 см.....только возникают сомнения по возможности применения нового привода с дисковым окучником.

Когда уменьшите висоту гусениц,поперечены станет ещё ближе
к поверхности почвы и работа с дисковым окучником,для окучивания карношки,будет осложнена несчитая первого окучивания у меня та жа проблема но я окучивания провожу с
ушастым окучником и спец колесами,мотоблок помещаеться в одну борозду.
Вот этот комллект

анатолий д написал :
и максимально облегчить его. Рассчитываю, что тяговое усилие не уменьшится

Пониженый вес немножко всё таки снизит и тяговую силу ИМХО.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

анатолий д, классный агрегат сделали, браво!!!

Alvis Я раньше тоже окучивал ушастым окучником. Тягу создавал грунтозацепами большого и маленького диаметра, а также "кротовским" полольником на узком ходу. Во всех случаях приходилось толкать мотокультиватор и бежать за ним. Он закапывался, не помогали различные наваривания шипов и другие ухищрения. В прошлом году я изготовил гусеничный привод как раз ко времени окучивания картофеля. Я также купил дисковый окучник (раньше он мне не попадался в магазинах). Я попробовал окучить картофель с помощью гусеничного привода и дискового окучника и у меня получилось, хотя погодные условия не благоприятствовали (шёл дождь) и ширина между рядками картофеля не везде соответствовала габаритам гусеничного привода. В этом году я планирую посадить картофель с учётом габаритов гусеничного привода, поэтому думаю проблем не будет. Новый гусеничный привод я планирую изготовить осенью. Даже если этот привод можно будет использовать только для одной операции (работа в междурядьях с ушастым окучником на узком ходу), то затраты на изготовление будут оправданы. Я ещё не решил буду ли я делать разблокираторы и прошу у Вас совета об их необходимости, так как боюсь, что возможные ударные нагрузки на редуктор мотокультиватора могут разрушить цепной привод. По поводу установки двух мощных уголков для фиксации гусениц между собой, возможно я и перестраховался, но на меня произвело впечатление, когда труба Ду 16 была согнута как соломинка.

анатолий д написал :
Я ещё не решил буду ли я делать разблокираторы и прошу у Вас совета об их необходимости, так как боюсь, что возможные ударные нагрузки на редуктор мотокультиватора могут разрушить цепной привод.

анатолий д,из видео видно что Вам и без разблокираторов нетрудно даёться обернуть мотокультиватор а изготовление хороших разблокираторов занимает моного времени,нужно много токарных работ и ещё хорошой стали Ст45,навернитка в Вашей ситуации и не стоит ими заняться но решение за Вами.
В моём варианте разблокиратора необходимы так как вес МБ получаеться приличный и место для оборотов нету много,участки небольшые вот я без них необхожусь.А по поваду ударных нагрузок на редуктор думаю что их небудет или будут очень слабые если медлено отпускать рукоятку сцепления.

Alvis У меня сцепление с вакуумным приводом, кстати очень удобно, но регулировать усилие опусканием рычага не получается. В отношении разблокираторов я ещё подумаю, так как с токарными работами проблема. А места на огороде на развороты у меня достаточно. Если честно, то для нужд семьи достаточно и половины того урожая, который собираем.

анатолий д написал :
Alvis У меня сцепление с вакуумным приводом, кстати очень удобно, но регулировать усилие опусканием рычага не получается. В отношении разблокираторов я ещё подумаю, так как с токарными работами проблема. А места на огороде на развороты у меня достаточно. Если честно, то для нужд семьи достаточно и половины того урожая, который собираем.

анатолий д, удачи Вам в будущем и когда будет готовы не забутьте показать свои новые гусеницы.

анатолий д, а какой вес получился у ваших гусениц?

Я не знаю какой у меня вес с гусеничным приводом, по моим прикидкам около 80-90 кг. Я переутяжелил вес, приняв оси диаметром 35 мм и заказав массивные обоймы под подшипники.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

Нашел интернет магазин с каталогом запчастей на снегоход Буран. При проектировании гусениц можно использовать уже готовые запчасти.