tuger написал :
ИМХО, это уже перебор, обувка дороже носителя - как-то не по феншую
зато ничего колхозить не надо, заводской мотоблок, заводские маттраки (хотя маттраки наверняка автомобильные), и ведь можно же наладить производство по разумным ценам и у нас, ведь тяги не хватает колесным мотоблокам и тем более культиваторам.
Andrej Eirig написал : AleksM77, пожалуйста, краткое описание вашей самоделки
ps: траковые бортовые выглядят как с конвейера
рамы сварены из уголка 50, маленькие колеса диаметр 200 на 50 (от промышленных тележек) большие колеса диаметр 380 на 50, зубья это гайки на 30 распиленные пополам, траки это труба 20 на 40, ширина трака 145, ремни 2000 профиль 22 на 14, подвес оси это ступица задняя от ваз 2108 с подшипником
Кто то, где то сообщал, что поставил спущенные ДАВНО валяющиеся колёса с 16 тапками. Удивлению по возросшей тяге у него не было предела.
В прошлом сезоне я взял у соседа пару огромных на 16. Но со свеже бортированными не вышло. Надул и оставил до этого сезона. Поставил, но тоже быстро разбортировались. Надо как то крепить борта к дискам?????
Вместо ремней думаю использовать обрезанную эл.лобзиком (боковины в утиль)покрышку от мото мт-10 .там r19 самый раз при диаметре колес 200-300мм (культиватор ведущее. да и два других )ширина получается 55х2=110+зубчатое колесо между ними 40(в моем случае)=150 ширина трака. Вопрос: думаю для окучивания многовато?Ну а дальше как у Анатолия Д.молодец все правильно сделано(но дорого) колеса можно сделать проще .Сам в процессе по ходу буду выкладывать фото.Спасибо.
Владимир С., Привет земляк. Вы вроде тоже вынашивали идею с гусянками? Есть какие то практические подвижки или пока всё ещё (как и у меня), в голове? Я мыслил приспособить "бурановские" гуски, распустив их вдоль пополам. Уже созвонился с продаваном, а он чего то потянул, потом вообще пропал. Потом я притормозил и так всё встало пока. Теперь зима уже почти скончалась и будет некогда до следующей.
-=Суворовец=- написал:
Владимир С., Привет земляк. Вы вроде тоже вынашивали идею с гусянками?
-=Суворовец=-, Привет землякам!
Идею с гуслями пока вынашиваю. Но блин за ценой не поспеваю. Не хочу дешево и так себе, хочу хорошо и пусть дорого, но не поспеваю за ценой. Хочу такое как на фото. Кое-какие наметки уже есть.
Владимир С., У меня в коллекции тоже есть много подобных картинок, но у меня в отличии от вашего мотоблока есть несколько сложностей. Мне гус.привод нужен в основном для понижения скорости, а всё остальное - вторично. Конечно, улучшение сцепления с грунтом, повышение тягового усилия и увеличение клиринса тоже гуд, но на втором плане. А для этого мне нужна очень маленькая ведущая звёздочка, то есть всё покупное не пойдёт. Да и нафиг надо тратить на подобное деньги, тем более их лишних нету. Остаётся самопал. Ещё одна моя проблема - это диф. на моём дырчике его нет и тут тоже небольшой затык. Я нашёл очень подходящие гуски для своих целей, вот такие Но у них есть один очень существенный минус (при всех остальных вполне подходящих параметрах) - это их конский ценник. А б/у шных их в продаже я нигде не обнаружил. Я собрал кучу разных звёздочек от комбайна и цепей тоже, есть мысль именно на такой базе делать. В качестве траков 20мм. уголок. Что то типа того. Вместо дифа упрощённо - обгонки (сила в руках пока ещё есть). Как то так, думаю, а там х.з. Но мысль постоянно свербит.
-=Суворовец=-, Именно из-за того, что у меня проблемы со здоровьем (я перенёс приступ трансмурального инфаркта) мне пришлось заняться гусеничным приводом. Я долго думал, каким образом уменьшить скорость и увеличить тяговые возможности мотокультиватора. Попытался усовершенствовать грунтозацепы, но это не дало желаемых результатов. Пока в голову не пришла идея использования гусеничного привода. Придумал конструкцию привода и стал собирать запчасти. В это время основатель этой ветки опубликовал свой вариант, который подтвердил, что я на правильном пути. Теперь о конструкции. Я считаю, что использовать магазинную ленту гусеницы нецелесообразно из-за высокой цены и не совсем удачной конструкции. Магазинная лента гусеницы приспособлена для работы по снегу, а не по земле. Считаю, что оптимально в качестве траков можно использовать половинки труб ППР, соединённых между собой цепью, желательно роликовой или втулочной. Траки присоединять к цепи с помощью болтов, гаек и шайб. В первом варианте своего гусеничного привода я использовал вместо цепей приводные ремни, но в местах креплений резина быстро постарела и ремни стали рваться в самое неподходящее время. Работа такой гусеницы будет не более 2-х сезонов. Во втором варианте гусеничного привода я использовал круглозвенную цепь. В принципе использовать её можно, но у этой цепи отсутствует боковая жесткость, что, в моём случае, на твёрдой почве при поворотах лента сходила с места. Правда в качестве траков во втором варианте я использовал болты с надетыми на них трубками металлопластика. Считаю, что оптимальнее использовать трубы ППР, распиленные пополам.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.