А, ну тогда другое дело. А то в такой компоновке, как на фото, получается, что и колеса адаптера, и колеса мотоблока должны ехать как раз по картофельным рядам. Два ушастика надо.
Прикольнее всего рукоятка мотоблока, торчащая вбок. На неё еще для полного удовольствия надо приварить острое лезвие, и можно будет легко косить пешеходов, идущих по обочине. А без лезвия только сбивать их будет.
Всем всего доброго!
Стоит вопрос покупки мотоблока на подобие Фаворита или Салюта Вчера ездил смотреть и корче стоит фоварит и рядом один в один стоит фермер Я сперва думал что это родственные модели одного завода дык оказывается один ЗИДовский другой производства Гринфилд И цена тоже в разы за фоварит просили не менее 30-34 а, феремер готовы были отдать и за 27-28 Разница сами понимаете есть, на неё можно есчё какие либо прибомбасы купить- тотже плуг. Подскажите кто реально работал с Фермером и гринфилдом стоит ли на них смотреть, или лучше поясок по туже затянуть и подкопить ещё немного(блин кредит зараза всё жрёт ни копейки свободной нет) В инете ни чего не нащёл, даже здесь на форуме кроме этой темы ничего нет. Други помогите подскажите что решить
У меня Теро GS-14D дизельный я им вполне доволен, заводиться без проблем и запас мощности есть, плуг таскает нормально но только утяжелять приходиться, и захват фреэ 1,2 м, а для чего мотоблок нужен и сколько у тебя соток земли.
Соток 10 пока планируется освоить с перспективой расширения, ну так мотоблок использовать как молую подсобную технику-читай мини мини трактор. С типом мотоблока уже как то определился что на подобие салюта или фаворита думаю самое то, но из за тово что финансы поют романсы стал смотреть на более дешёвые случаи- а вдруг это тот случай кода дёшево и сердито хотя ! ????..... Вот и спрашиваю стоитна эту авантюру идти
Tomkol Это НЕ только у Вас! В городе Луцке та же ситуация... У (меня лично) такое впечатление что мотоблоки России делают (как минимум) из чистого серебра... Да и Украинский "мотор сич" из того же материала...
А по китайцам конкретно ни кто ни чего сказать не может. Движок чёрт сним у всех почти китайский стои, интересует надёжность редуктора и трансмиссии в первую очередь. О то кто этих китайцев знает может редуктор из силумина или есчё какого гов.... делают
Atey7 написал :
А по китайцам конкретно ни кто ни чего сказать не может. Движок чёрт сним у всех почти китайский стои, интересует надёжность редуктора и трансмиссии в первую очередь. О то кто этих китайцев знает может редуктор из силумина или есчё какого гов.... делают
Почему это никто не может сказать??? Я могу. С двигателем понятно? Клон Хонды GX200. Редуктор на китайце и на Фаворите от ЗИД(завод им. Дегтярева) - это редукторы с одного завода. Так что не парьтесь.
Вот тут немножко информации(правда не совсем Фаворит)... и как по мне если и перетачивать шкивы то НЕ в сторону увеличения нагрузки на мотоблок, а как раз наоборот...(а то потом китайцы виноваты)
Кто что думает о мотоблоке Greenfield МБ 6.5 онже TERO GS-7 он же CROSSER CR-M5 у последнего только корпус редуктора из чугуна сделан. А в целом под разными названиями один и тот же мотоблок. Ездил сегодня есчё раз смотреть мотоблоки ибо в конце следующей недели стоит задача приобрести технику пока действуют сезонные скидки. Смотрел детально мотоблок Фермер он же Фаворит, но продавец отговаривает и предлогает взять Greenfield МБ 6.5 мативируя надёжностью и т.д. Из явных плюсов малые габариты при томже весе и мощности чем у Фаворита -Фермера. Не достатки вся несущая навеска-прицепная скоба крепится к дюралевому корпусу редуктора напряую. И по заявлению продовца он типа может только ультивировать фрезами хотя в интернете к нему можно всяких других прибомбасов взять.
Ребята помогите определится, а то сроки уже поджимаю, раскажите + и минусы. Я в этом деле не особо свведущь, ибо это будет мой первый подобный агрегат, блин до это го даже с мотоциклом дело не имел. И есчё на семейном совете решили попробывать заказать через интернет магазин(наша первая покупка будет если что) нашёл такой магазин и выбор вроде большой и цены на уровне а вот по порядочности как не знаю
Заранее благодарен всем откликнувшимся и признателен за помошь.
В силу конструктивных особенностей небольших мотоблоков, они должны собираться на рамах. И уже к раме крепить навесное оборудование. Если навесное крепится прямо к дюралевому корпусу редуктора напрямую, то думаю, когда нибудь в самый неподходящий момент редуктор не выдержит прикладываемой к нему нагрузки и треснет. Мое мнение - мотоблок со скобой на раме. А дальше дело вкуса и объемов работ.