Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4852438

Traktorist написал :
тракторный генератор

Обычно с независимым возбуждением (с магнитами), такая же схема и на МБ

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

ppp53 написал :
По мнению предыдущих ничего у тебя с охотой не выдет.Не самовозбудится твой современный трёхфазник. А если и возбуждался - не верь глазам своим - если и был свет, то это в твоём подсознании (равно как и у других).

Если такой великий практик покажите видео как начинает самовозбуждаться переменник и я извинюсь и заткнусь

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Traktorist написал :
Смотри мой пост выше. Воопщето у меня эта система работает. Там стоит тракторный генератор.

А Pavel против!

Бело написал :
Обычно с независимым возбуждением (с магнитами), такая же схема и на МБ

У людей работае. А с магнитами, или без в темноте, при свете фар им "до лампочки".
Единственно - РР нелишним будет.
А в ДТ на кой хрен магниты нужны??? АКБ сдохнет - кто заводить будет?
А будет АКБ - что магнитам делать.
Без РР я не видел ген. Погорит электрика!

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Pavel003 написал :
Я просто не пробовал, но мне кажется,

Pavel003 написал :
Просто НИКОГДА в этом не разбирался,

Мне нравится, не знаю, но напишу. Посмотрите Гугл, например,

На тракторном переменнике есть и магниты, и он специально спроектирован, чтобы самовозбуждаться без аккумулятора. Автомобильный переменник спроектирован под возбуждение от аккумулятора. Постоянки возбуждались сами. Генераторы валяются у людей в гаражах, вот только релюхи для них дефицит.

Tima62 написал :
Автомобильный переменник спроектирован под возбуждение от аккумулятора.

Так ведь никто и не спорит с этим. Я и писал, что если есть аккумулятор, зачем схему самовобуждения делать. И писал что можно попробовать изменить схему возбуждения АвтоГены. И я на 100 % уверен, что возбудить его можно, кнопкой ли, батарейкой или просто правильной схемой, но можно. Работает Гена при снятой АБ, и ничего не сгорает.
Я не спец ни в АвтоГенах ни в тракторных. Просто практически это делалось уже. Парень, что мне ставил Гену с восьмерки на ВАЗ 2103, вроде делал это. Лежит разбитый инсультом. Но даже если это и НЕВОЗМОЖНО, то есть я ошибаюсь, нет в этом никакой трагедии....
По цитате ....Там ведь есть оговорка, что не в смысле НЕМОГУ понять, а в смысле не лез в дебри.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tima62 написал :

На тракторном переменнике есть и магниты, и он специально спроектирован, чтобы самовозбуждаться без аккумулятора.

Ну далеко не на всех магниты. Сдаётся, что в нашем распоряжении таких ну очень не много. Конечно, такой вариант более подходящий. МБ шнурком заводится - АКБ без надобности. Возбудится легко при ХХ.
Ну а ЮМЗ можно и на галстуке при дохлой АКБ. На селе то когда АКБ найдёш - а ехать то надо.
А релюхи - от ВАЗа подойдут. Только ограничительное сопротивление МОЖЕТ подобрать придётся.
Интересный вариант РР Минска - там тиристор коротит в нужный момент катушку освещения. А на Минске она наверное поболее будет, чем на МБ.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

ppp53 написал :
А в ДТ на кой хрен магниты нужны??? АКБ сдохнет - кто заводить будет?
А будет АКБ - что магнитам делать.
Без РР я не видел ген. Погорит электрика!

Магниты нужны для самовозбуждения. Конструкторы не дураки, они предвидели следующую ситуацию: Акк пропит или сп..жен на свою машину, дизель заводим пускачом, верёвкой, ехать в темноте надо. Геник работает.

ppp53 написал :
ЮМЗ можно и на галстуке при дохлой АКБ.

Ю.М.З. заводим верёвкой без акка.

Pavel003 написал :
Авто Гена работает без аккумулятора и возбудить его можно. И не растет до бесконечности НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети при снятии аккумулятора с машины.
Хоть и не с чем сравнивать напряжение. Нет аккумулятора потому что. Снят он.

Реле-регулятор не сравнивает напряжение акка и гены, он просто держит напряжение в заданном режиме независимо от наличия акка.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Извиняюсь! Про верёвку то я и забыл. Вроде на современной технике её уже нет. Пускач и тот стартёром заводится.
А час убавили. Теперь ранее темнеть будет. Забытие поделки очень многим пригодятся.
Главное не отчаиваться. Теорий много, а под рукой чего есть. У меня в своё время были два ГАЗ52, тракторный безщёточный (вот бы его вернуть), 24В 2400Вт. Всё крутилось, всё возбуждалось без АКБ. Всё регулировалось родными РР. Электричества хватало.
Уже несколько лет мысль - гену, да чтоб двигом был достаточно - два в одном, или же двиг, да чтоб геной мог. Да если ещё и элекро подъём навесного - тогда точно доведу до готовности конструкцию гены на МБ.

Ну чего спорите? Современный гена на двенашке моей сам зупускался при 3000 об\мин. Я при замене РН просто забыл подоткнуть проводок возбуждения. Так целый день по заявкам катался. Запустил двиг, газанул, поехал дальше. Некогда было сразу поправить. Тот, который на мотоблоке не проверял. Нужды такой не было...

Tima62 написал :
Реле-регулятор не сравнивает напряжение акка и гены, он просто держит напряжение в заданном режиме независимо от наличия акка.

Ну вот опять пять за рыбу гроши. Я ведь и не писал что сравнивает. Я писал что при снятой АБ ничего не горит. А СЛЕДОВАТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИДЕТ БЕЗ СРАВНЕНИЯ НАПРУГИ С ГЕНЫ С НАПРУГОЙ АККУМУЛЯТОРА, вроде так логично понимать то, что я писал....

FAV1976 написал :
Ну чего спорите? Современный гена на двенашке моей сам зупускался при 3000 об\мин.

Ну скажем не спорим. Я именно хотел и услышать такое, как ты написал. Ну не приходилось крутить мне гену, чем то.Не было такой необходимости, вот и нет опыта.

.....Правда одно но есть в твоем посту. АККУМУЛЯТОР ТО стоял у тебя, и, следовательно, БЫЛ ИСТОЧНИК ВНЕШНЕГО ВОЗБУЖДЕНИЯ. А нас интересует случай, когда НЕТ АККУМУЛЯТОРА.

Кстати. Не ругайтесь тут, пожалуйста! Неохота тему закрывать из-за чьих-то конфликтов...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Млин, камера как-то пишет странно, длинное видео не делает, раньше времени отключается. Поэтому концовка скомканно получилась. Хотя почти всё что мы хотели видно. Снято одним дублем.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Вот что получилось.

Павел-61 написал :
Вот что получилось.

Непохоже что на лампочке около тридцати вольт, как с первым генератором.

не знаю почему но одни самовожбуждаются, а другие не хотят , хоть и под напряжением побывали вот этот не хочет на напряжение прыгает без акб, хоть и с реле
[

генератор

]( "генератор")

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Никто и не утверждал, что 100% возбудятся без АКБ. Всё зависит от СИЛЫ остаточной намагниченности!
А проводок от "+" прямо на ОВ подсоединялся??? Да и при неисправном РР его желательно вообще отсоединить (чтоб неисправность не влияла на процесс самовозбуждения).
А напруга прыгает - неисправность РР! Проверено НЕ НА ОДНОМ гене!

Регистрация: 07.03.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -50

ppp53 написал :
Никто и не утверждал, что 100% возбудятся без АКБ. Всё зависит от СИЛЫ остаточной намагниченности!
А проводок от "+" прямо на ОВ подсоединялся??? Да и при неисправном РР его желательно вообще отсоединить (чтоб неисправность не влияла на процесс самовозбуждения).
А напруга прыгает - неисправность РР! Проверено НЕ НА ОДНОМ гене!

Я утверждаю что генератор возбудится самостоятельно, без дополнительных довесов и без аккумулятора, но он должен быть гарантированно исправен и реле регулятор должен быть исправен и раскручен до соответствующих оборотов. У Павел-61 шкив на генераторе больше чем шкив на двигателе да и в добавок генератор не исправен. Посмотрите под капоты своих машин соотношение шкивов очень большое и это притом что пусковой ток рр берёт от аб. Жаль нет у меня съёмочной аппаратуры, а генератор есть который лет 25 в утильной машине стоит ещё наверное.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ну не всё так в лёгкую! Чтоб возбудить гену через РР (и ежели это РР неахти) надо разогнать двиг (и соответственно гену) о-го-го! И то не факт, что получится.
Для предварительной проверки ВОЗМОЖНОСТИ самовозбуждения, надо СНЯТЬ РР (пончтно, что мост должен быть ИСПРАВНЫМ), и пробовать без него.
При успехе можно продолжить с РР!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Всем привет, что вчера снял то и выложил, конечно одной рукой проводки крутить а другой камеру держать нехорошо, может возникнуть подозрение в подтасовке. Уверяю, цель-не обмануть а выяснить возможности автогены, и по моему мнению она достигнута. Теперь мы смело можем совместно выработать рекомендации по установке автомобильного генератора куда кому захочется. В последнем ролике видно что и с понижением оборотов можно смириться, поэтому есть возможность ставить то что есть в наличии.
Итак, я пробую дать первую рекомендацию, ну а Вы уважаемые форумчане подключайтесь если в чём ошибусь.
По результатам эксперимента делаю вывод, что предпочтительнее вариант с выносным реле напряжения и с щёточным узлом у которого одна щётка замассирована. Это даёт возможность зашунтировать РН кнопкой без вмешательства в конструкцию, ведь необходимые контакты расположены снаружи.
Второй вариант, если кто имеет генератор с интегралкой, предлагаю дополнять простейшей вышепоказанной схемкой, диод-кондёр-кнопка. Это предложение вызвано тем, что не все разберутся как замассировать щётку для самоподхвата.
Как запустить после хранения мы разобрались, тут каждый выберет сам, можно наверное и от фонарика прикурить.
По оборотам, понятно что их желательно повысить. Но мы увидели, что если нет шкивов для замены, то вполне работает то что есть в наличии.
Считаю что эта тема не зря развивалась все свои 11 страниц и появились результаты.

Павел-61 написал :
Считаю что эта тема не зря развивалась все свои 11 страниц и появились результаты.

Лет 30 назад мой один знакомый поражался что два бака разных по объему (стоят на чердаке, соединены между собой) заполнялись водой одновременно. Интересно че это они так?
....Страниц 11 хватит на обсуждение?