Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5583656

сергей 23 написал:
Jesha, Реле поворотов стоит РС-950п.Разницы нет-что одна сторона поворотов мигает,что вторая чаще не мигает,просто на средних и выше оборотах всё начинает гореть постоянно и перестаёт мигать,но когда свет отключаю-всё нормализуется на любых оборотах.Думаю что если бы не хватало тока,то мигание было бы слабее и лампочки горели тускло,но такого нет.

Так что по напряжению? Надо померить. Возможно надо проверить ремень генератора. При слабой натяжке, при оборотах и приличной нагрузке, генератор проскальзывает, напряжение падает. Свет гасите, генератор легче вращать. По скольку АКБ у вас нет, компенсировать не от куда. Лампочки при этом горят практически нормально.
Посмотрите, что будет если включить аварийку (оба борта).
Поставьте себе вольтметр от 2106, очень удобная вещь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

сергей 23, К стати Павел подал хорошую мысль. Генератор у вас на 24В или на 12В? Мы то по умолчанию думаем 12В. Реле то вы взяли на 12В. Срочно идите мерить напряжение.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Генератор 12в,лампочки на 24в перегорали на старом реле,на новом всё нормально.Если бы не хваталомощи,то ремень буксовал бы и свет был тусклым,а так всё как то наоборот,свет нормальный.Весь интерес в том,что когда добавляю обороты-видно,что свет чуть ярче становится,а вот почему повороты начинают просто гореть-непойму.Ремень не буксует,свет не тусклый.Утро вечера мудреннее.Завтра ещё покумекаю,хотя сам водитель,а не электрик. Генератор стоит 3701,а реле на нём 68.3702-14в.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

сергей 23 написал:
Jesha, Генератор 12в,лампочки на 24в перегорали на старом реле,на новом всё нормально.Если бы не хваталомощи,то ремень буксовал бы и свет был тусклым,а так всё как то наоборот,свет нормальный.Весь интерес в том,что когда добавляю обороты-видно,что свет чуть ярче становится,а вот почему повороты начинают просто гореть-непойму.Ремень не буксует,свет не тусклый.Утро вечера мудреннее.Завтра ещё покумекаю,хотя сам водитель,а не электрик. Генератор стоит 3701,а реле на нём 68.3702-14в.

Вольтметр покажет. Но похоже на просадку напряжения.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

сергей 23 написал:
Весь интерес в том,что когда добавляю обороты-видно,что свет чуть ярче становится,а вот почему повороты начинают просто гореть-непойму.

То что свет лучше становится это понятно. А поворотники горят постоянно потому что биметаллическая пластина не размыкает контакт. Это если реле, так сказать, механическое. Если электронное, то какой элемент в нем выходит из режима из за повышения напряжения. А вот почему не размыкает это уже вопрос.
....Как вариант, если реле прикручено к корпусу МБ, то от вибрации. Хлипкое конечно предположение, но пока другого ничего не придумывается. Это для теплового реле.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Pavel003, Чтобы нормально работал генератор ему нужны определенные обороты. Сильно недокручивать и перекручивать нежелательно, поэтому надо обратить внимание на шкивы. Марка генератора, а она у вас цифры скорее всего не все списали. Поменяли реле,а маркировка такая,ли, что стояло на заводском реле?Если тут все нормально,как вам написали, нужно проконтролировать напряжение вольтметром. При небольшой нагрузке напряжение не должно меняться, от холостого хода, до максимальных оборотов двигателя -около 13,5вольт.

nikolaevich написал:
, Чтобы нормально работал генератор ему нужны определенные обороты

Это не мне. То есть не у меня проблема.
....Ну а по сути все правильно. Проблема может и не в описанном, но делать гену на МБ надо именно так.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Это было первое, что требуется: Замерить напряжение в разных режимах.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Реле РС 950 п электронное. Биметаллических пластин там нет. Сергей ничего не сказал про используемые лампочки. Реле рассчитано на определенную нагрузку (46 вт 21+21+5). Ну и обязательно (Замерить напряжение в разных режимах. [Непонимание])

Tima62 написал:
Ну и обязательно (Замерить напряжение в разных режимах. [Непонимание])

Это естественно. Я вот сейчас подумал, а диоды в генераторе все целы? Это если он типа как жигулевский 3 фазы и 6-диодный мостик..

Сегодня снова пытался разобраться с электрикой,кое что получилось,но...Замерить напряжение пока нечем,автомагазин в райцентре только чтобы купить вольтметр.Подсоединил АКБ и всё нормализовалось:повороты мигают на разных оборотах и при этом так же горит фара и габариты,но как только отсоединяю АКБ-всё становится как и раньше.Ещё заметил что при включении любой стороны поворотнико(правая или левая) а это две лампочки на 12в-тоже при оборотах выше средних в сторону увеличения повороты тоже начинают тупо гореть,хотя всё остальное отключено,только две лампочки.Что то не так,а что-ещё не въехал.

сергей 23 написал:
Подсоединил АКБ и всё нормализовалось:повороты мигают на разных оборотах и при этом так же горит фара и габариты,но как только отсоединяю АКБ-всё становится как и раньше

Если бы у тебя был полярный (на котором есть + и -) конденсатор емкостью от 2000 до 10 000 микрофарад с рабочим напряжением до 50 вольт, его подключить вместо АКБ. Не факт, но помочь может. Диоды в генераторе я бы проверил.

сергей 23 написал:
Что то не так,а что-ещё не въехал.

А может что не так в схеме электрооборудования?

Pavel003,

По этой схеме соединял всё.Насчёт генератора даю сто процентов что работает отлично,только какое напряжение выдаёт на разных оборотах пока затрудняюсь сказать.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

сергей 23, Подсоединяя аккумулятор ваше оборудование и работает от него,он сглаживает все колебания напряжения. Если слишком высокое напряжение или наоборот низкое он какое то время будет держать около12в. Если есть автоэлектрик обратиться к нему,если нет или интересно сам ому найти причину, надо иметь мультитестер (прибор измеряющий напряжение,токи,сопротивление), а без него, это искать включатель света в темной комнате. Когда произведете измерения, тогда будет видно направление куда надо идти.

сергей 23 написал:
По этой схеме соединял всё.

Как правило, все собирают по схеме. И, как правило, по правильной схеме. Но при сборке иногда ошибаются, даже опытные монтажники на заводе могут перевернуть диод. Ну и другие неправильности. Схема конечно простая, но проверить не мешает, лишним это не будет.
То что схема работает неправильно, говорит о том что или в схеме или в гене есть НЕИСПРАВНОСТЬ. Чудес не бывает.

nikolaevich, Пока прибора для замеров нет.Электрик на больничном,буду ждать.Спасибо.

Pavel003, Думаю по любому прийдётся ждать электрика.иначе никак.Спасибо за подсказки.

сергей 23 написал:
Думаю по любому прийдётся ждать электрика.иначе никак.Спасибо за подсказки.

Ну естественно. Забыли мы как то, что пироги печь должен ПИРОЖНИК, а сапоги точать САПОЖНИК.

Pavel003, Да просто с простыми заморочками по электрике как то сам разбирался всегда а тут что то пошло не так.Просто сам водитель и в основном по машинам,а тут генератор от трактора и всё.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

сергей 23 написал:
Да просто с простыми заморочками по электрике как то сам разбирался всегда а тут что то пошло не так.

Да все у вас так пошло. Вам же выше писали, что надо сделать. Но если опять написать, что гуляет напряжение, вы поверите на слово?
"Сначала выключить одну лампочку с борта, посмотреть. Если начинает моргать часто, часто, наоборот добавить ещё одну лампочку на борт. Частота моргания зависит от нагрузки." Сделано? Нет.
"Так что по напряжению? Надо померить. Возможно надо проверить ремень генератора. При слабой натяжке, при оборотах и приличной нагрузке, генератор проскальзывает, напряжение падает. " Сделано? На половину.
"Посмотрите, что будет если включить аварийку (оба борта)." Сделано? Нет.
"Сергей ничего не сказал про используемые лампочки. Реле рассчитано на определенную нагрузку (46 вт 21+21+5). " Добавлены лампы? Нет.
Хорошо. Ждем электрика.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.