VTS написал:
как и обещал (когда-то),проверил, а работают ли фары и поворотники...., все работает,......... и о том, как его "возбудить", штатный самовозбуждающийся, и никакого г.. головной боли с
А в чём собственно, "головная боль" !
Судя по тексту, у автора как раз её и нет !
Про штатный речи нет, но кто установил авто - то же головной боли уже нет ! Более грандиозные замыслы воплощаются, а тут эка - гену приладить (пару кроншейнов да нехитрый натяжитель) - ну поболит голова, зато потом............... !
ppp53 написал:
пару кроншейнов да нехитрый натяжитель
....((((((, Вы "забыли" еще шкив, вероятное отсутствие возможности завести в "ручном" режиме, разрезанная решетка обдува (все перечисленное касается "воздушек")..., да в принципе речь не об этом, указал же :
VTS написал:
(при отсутствии халявного автомобильного генератора)
VTS написал:
можно смело покупать штатный генератор
....- и в принципе совет владельцам клонов 105-к и 135-к.......
( у самого есть куча "ген", и от заза и от зила..., и мысли "вращаются" (пока не активно) как их к ветряку приладить.....).
Ниче не пойму..., если я Вас "задел" чем- прошу прощения, но в этой же ветке я (около месяцев с два назад) говорил, что проверю штатный мотоблочный генератор на вопрос самовозбуждения (без аккумулятора который стоит штатно) и хватает ли его генерации для осветительных приборов без участия аккумулятора....: результат в виде поста 5608412...., все.
VTS написал:
что проверю штатный мотоблочный генератор на вопрос самовозбуждения (без аккумулятора который стоит штатно)
А ты сомневался что он генерирует? Там нет НИКАКОГО возбуждения. Там магниты постоянные и есть магнитное поле ПОСТОЯННО. Надо только что вращать, то ли катушки, то ли магниты. У тебя да и у всех МБ вращаются магниты. Так проще сделать.
VTS написал:
хватает ли его генерации для осветительных приборов без участия аккумулятора
Добавлю к ответу Павла
Pavel003 написал:
А ты сомневался что он генерирует? Там нет НИКАКОГО возбуждения. Там магниты постоянные и есть магнитное поле ПОСТОЯННО. Надо только что вращать, то ли катушки, то ли магниты. У тебя да и у всех МБ вращаются магниты. Так проще сделать.
АКБ стоит на МБ штатно, для использования штатного стартера.
А возбуждение, да, магнитное.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pavel003 написал:
А ты сомневался что он генерирует?
Нет....))))), потому как раньше несколько раз "катался" с выключенной массой на клеме аккума..., но разговор об штатном был уже зимой, обещал проверить- вчера проверил.... ((((((, а сегодня вот дождь целый день......(кстати, ты всегда всех "носом тыкаешь, что не внимательно читают твои посты, перечитай еще раз #5608412, так указано... : штатный самовозбуждающийся ....).
Павел, пост был рекомендательный владельцам 105-к и 135-к (у тех, у кого вообще нет ни генератора ни стартера), потому и цены привел(если Вы внимательно читали), что б люди не заморачивались а посчитали, что для них выгодней по финансам - авто (можно и б/у) или "родной".
Ну если есть желание "прицепиться".....)))))), это твое право! и никто у тебя его не отнимает...)))))), но не все тебе отвечают....
VTS написал:
Ну если есть желание "прицепиться".....)))))), это твое право! и никто у тебя его не отнимает...)))))), но не все тебе отвечают....
Причем тут цепляться. Это простая констатация факта. НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ на этом генераторе, нечему там возбуждаться. И Реле Регулятора нет. Стабилизатор напряжения может быть. Есть или нет не знаю. Батарея там стоит для стартера. Для светы она не нужна.
....Это простое объяснение как работает этот генератор.
VTS написал:
Ну если есть желание "прицепиться".....)))))), это твое право! и никто у тебя его не отнимает...)))))), но не все тебе отвечают....
Причем тут цепляться. Это простая констатация факта. НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ на этом генераторе, нечему там возбуждаться. И Реле Регулятора нет. Стабилизатор напряжения может быть. Есть или нет не знаю. Батарея там стоит для стартера. Для светы она не нужна.
....Это простое объяснение как работает этот генератор.
Pavel003, в этом Вашем посте больше заблуждений , чем фактов:
Возбуждение в родном генераторе есть - от постоянных магнитов ротора! В автогене возбуждение от электромагнита ротора. Регулирование при электровозбуждении возможно управлением тока в катушке возбуждения, а при постоянных магнитах регулирование по возбуждению невозможно. И по тому у родного генератора выходное напряжение сильно зависит от оборотов. Стабилизация возможна только закорачиванием обмотки генератора и это не приводит к выгоранию обмотки, но только до тех пор пока магниты слабые. Если поставить очень сильные магниты и быстро вращать - выгорит за милую душу.
В этой теме , на мой взгляд самое простое решения на пути получения стабильного напряжения при значительной мощность и без АКБ - это запитывать обмотку стандартного автогенератора от родного генератора через обычный регулятор напряжения.
AVSh написал:
Pavel003, в этом Вашем посте больше заблуждений , чем фактов:
Конечно. Особенно когда берешь Асинхронный движок и делаешь из него генеератор....Там тоже есть возбуждение от чего то? В гена на 105 магниты это РАБОЧИЙ элемент гены, а не устройство возбуждения. Хотя конечно все относительно.....Рамку в магнитном поле тоже что то возбуждает? или это такие свойства магнитного поля?
....Мои заблуждения если и есть то основаны на знаниях, конечно я уже многое не помню. Но ЛЮБОЙ ГЕНЕРАТОР это устройство воздуждающееся от НЕИДЕАЛЬНОСТИ мира. Малейшее изменение того же тока и за счет положительной обратной связи уже есть колебания. Кто возбуждает микрофон, который фонит?
AVSh написал:
И по тому у родного генератора выходное напряжение сильно зависит от оборотов.
А у автогены не зависит?
AVSh написал:
Стабилизация возможна только закорачиванием обмотки генератора и это не приводит к выгоранию обмотки, но только до тех пор пока магниты слабые. Если поставить очень сильные магниты и быстро вращать - выгорит за милую душу.
Это просто бред. Я пишу о стабилизаторе напряжения, как о схеме, от него никто и ничто не сгорит.
Но между тем, на сайте есть пару участников, которые сделали так, обходятся при наличии автогенератора и отсутствия аккумулятора для возбуждения автогены током, который генерируется штатным генератором.
VTS, и эти редкие участники имеют возможность на своём мотоблоке проварить штучным 3мм электродом дефекты , возникшие в поле. Они могут даже не знать о такой возможности, но она всё равно есть.
У меня в гараже новый гена от УАЗа пролежал лет 25. Ради эксперимента присоединил его к лифану со своего Крота. РР подключил жигулевское. На ХХ возбуждения нет, но стоит добавить оборотов сразу возбуждается( Мужик!!!). Напряжение изменяется от подключаемой нагрузки от 13 до 16 вольт. С чем это связано, не знаю, наверное отсутствие аккумулятора как-то влияет. Генератор соединял с двигателем при помощи толстостенного шланга, вал к валу.
Пользователь yury. написал:
новый гена от УАЗа пролежал лет 25
Так как то ранее писали, из за этого возбуждаться не будет. Намагнитить надо. А тут возбуждение есть. Опять же как ранее писали. Возбудился, всё, работай!
16 вольт это уже много (видимо без нагрузки), РР может взять другое, от УАЗа или ГАЗа? Плюс обороты равны оборотам мотора, может добавить?
Без АКБ ничего разумного с автогенератором не будет.
Как написал {{post:5610208,Но между тем, на сайте есть пару участников, которые сделали так, обходятся при наличии автогенератора и отсутствия аккумулятора для возбуждения автогены током, который генерируется штатным генератором.}} Для эксперимента, а реальная схема в работе?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
16 вольт это уже много (видимо без нагрузки), РР может взять другое,
Да кольца надо полирнуть, да ВСЕ контакты прочистить..........
Через "подкисшие" контакты до измерительного каскада РР от 16В доходят эти самые 14.2. РР и регулирует ток в ОВ, что б на измерительном каскаде и были нужные 14.2В !
Все же думаю отсутствие аккумулятора сказывается, где-то выше было, что на ЗИЛу с отключенной массой напряжение было выше нормы. Чуть позже я соберу этот агрегат, измерю напряжение с разной нагрузкой, потом подключу аккумулятор, результаты выложу.
yury. написал:
где-то выше было, что на ЗИЛу с отключенной массой
Что то, где то, кто то на единичном ЗИЛу ! ! !
Электронные современные РР довольно таки точный прибор - "ловит" чуть ли не сотые доли вольта и роль АКБ здесь ни при чём.
У меня пара глухого БУ гены - как ни газуй - более положенныж РР 14.2В не поднимается. Только надо, чтоб от клеммы "+" до клеммы РР не было плоховатеньких контактов, на которых может быть падение напруги и тем больше, чем больше тока на ОВ !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.