yury. написал: Pavel003, Я на ВАЗ 2103 вместо погибшего РР лампочку вешал и ехал без проблем. Зажигание электронное было, какое-то советское.
yury., Это немного не о том. Это не об отключении АКБ. То есть к вопросу можно ли без батареи работать с генератором. Можно, но я считаю, что его делали для работы с батареей. Так корректнее. Хотя ограничений для работы без батареи я не вижу никаких.
yury. написал:
вместо погибшего РР лампочку вешал и ехал без проблем.
Очень старый шоферской метод !
ppp53,
Когда я пацаном начинал работать, то застал электрика, он ставил вместо сгоревшего РР реостат от освещения приборов. Прикольно. Едешь и на ходу регулируешь зарядку, сколько нравится.
ppp53 написал:
При какой же мощи гены без батареи никак ?
Всё будет зависеть от того, что вы желаете от него получить. Если просто свет, ну пусть со всеми габаритами и прицепами, ват 200-300 можно набрать. А если какой нибудь мотор, лебедка, насос? Возможность, обязательно родит желание. Было уже.
Однако пока далее эксперимента не пошло (исключение тракторный гена), как только гена встает на МБ, тут же следом встает стартер, ну и без АКБ никак. Тут и проходят все не стабильности работы и проблемы с РР. Но появляются новые.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
ну пусть со всеми габаритами и прицепами, ват 200-300 можно набрать
А какже у меня сварка (Квт 2 наверное) тянула без АКБ - размахнулся я правда, сразу электррод 3мм. Надо бы с двоечки начать, а то всё сразу захапать захотел !
ppp53 написал:
А какже у меня сварка (Квт 2 наверное) тянула без АКБ
Наверное:
ppp53 написал:
У меня есть гена 2500Вт (28В) - работало без АКБ (да и не было таких "под рукой") - сварку пробовал.
2500Вт:28В=90А Вполне для сварки.
Ну а если типа ВАЗа старого образца на 30-40А, тоже наверное можно варить, только проволокой от кемпи.
Конечно последние ВАЗовские тоже до 90-120А, однако на авто не только свет.
Как только гена окажется на МБ, сразу мысль: А не взять ли мне в поле пару электродов, мало ли что.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
генераторы переменного тока при высоких оборотах должны возбуждаться самостоятельно.
Однако знакомый фольксвегеновский мастер. крайне не рекомендовал включать гену без аккумулятора - говорил у VW они горят.
Генераторы постоянного тока не нуждаются в возбуждении от постороннего источника. и если даже крутить рукой - дают ток. небольшой, правда.
Такие генераторы стояли на старых советских машинах, типа москвича.
Jesha написал:
Рабочих вариантов, используемых на МБ, нет
А чего так категорично ? ? ?
Просто как то не продумывается гену для одной лампочки - вот и не ставят пока !
Я своим 28В 100А заряжал АКБ 240А\Ч - ориентировался по ТОКУ. Спец кронштейн сделал к ВОМ. Гена без РР и оборотами АГРО держал ампер 20 (10% от ёмкости) ( а это по другой теме - зарядка АКБ - как раз и не надо было делать - держать по напряжению надо было). Заряд через диод осуществлялся, чтоб АКБ на гену не воздействовал. После пару таких зарядов, хоть и почти на ХХ, что то бенза много шло. Бросил эту затею
Чего показывать - как я это всё забросил ? Года 4 как электричество в деревне есть, а до этого примерно столько же забросил - другой метод применял ! ! !
И стабильно,........... и удобно, когда ничего другого нет.
Знал бы ранее, набрал бы (и возможность была, но АГРО не было) всяких двигов на 24В и .............!
Попробую .......
Разжился "приблудой" для гены.... две фары (хотел фото вставить, да чего то никак не получается - опять какието заморочки)
Чего то поднадоело что то варганить из чего то !
Корпуса пластмассовые - по 290р взял. Были и с металлическими, но по 350р.
Почему то подумалось, что пластмассовые лучше !